Мальчик по имени Никто. Часть 2

                1.
Однажды, небольшая компания проходившая в метро , прицепилась взглядом к ребенку . Один из них , мгновенно подошел к мальчику и начал кричать ему непонятные мне вещи, обвинять его во всем ,задавать вопросы на политические темы и с уверенностью говорить :
-Вот видишь, ты не можешь ответить даже на это жалкий ребенок. Все проблемы из за таких как ты.
Я увидел, что парень замахнулся для удара, и вцепился в мерзкого чудака ,. В первые мальчик поднял взгляд, увидев ,  что он не один , он заступился за меня .Для него это было большим шагом вперед. Он во все горло закричал так, что слышало все метро: «Кто ни будь помогите!!!» 
Услышав это крик , компания скрылась из виду ,а мальчик усевшись обратно на свое место, продолжил смотреть в пол ,но в этот раз взгляд был иной, в нем читались смешанные чувства .
Наш Господин Никто, с того момента, начал обретать личность ,В моих глазах он перестал быть некем ,и опроверг свое имя Господин Никто.
                2.
Вот и настало 31 декабря ,вокруг царила суета , все были заняты собой ,а в воздухе витало новогоднее настроение . В такой день даже моему маленькому другу удалось получить подарки , недоброжелательные прохожие  ,-как казалось ему раньше ,- протягивали ему небольшие подарки , как символ сплоченности народа ,кто то дарил ему новогоднюю шапочку, кто то конфеты…
Для него это и стало новогодним волшебством.
Но я видел тоску во взгляде , которым  он провожал детей ,идущих за руку со взрослыми. Он мечтал о семье ,которой у него не было.
В этот день мне так хотелось сделать его более счастливым. Показать ,что волшебство это не подарки подаренные незнакомцами , а то что , чудеса- это исполнение желаний.
Часы пробив полдень ускоряли приближение  нового года. Увидев ,что мальчишка задремал я незамедлительно бросился из метро ,открыв он глаза не поняв где я ,что со мной, кинул ли я его ,наверно он был расстроен .
А я бежал ,бежал и бежал ,как только могут собаки. У меня была одна мысль доставить ему счастье .
Увидев чем то расстроенную парочку ,в лице которых читались  чистота и доброжелательность, сидевших на одной из лавочек  неподалеку от метро.
Я понял  ,что эта прекрасная пара единственный подходящий вариант для моего господина Никто, меня впервые посещали мысли о  сожалении, что я не человек, что бы поведать этим молодым родителям, что есть ребенок который их ждет .
Но не теряв я ни секунды  бросился к ним, схватив девушку за сумку я будто повел ее в нужное место, наверное мне так лишь казалось, но она особо не сопротивлялась , а ее завидный муж бежал за нами.
Вот уже подобравшись к метро ,девушка остановила меня и сказала : «что ты от меня хочешь?» Я не знал как ей сказать ,ведь я не умею говорить.
Я лишь уткнувшись носом в снег начал прорисовывать силуэт ребенка .
Парень с девушкой с удивлением наблюдали это зрелище, но в конце концов они последовали за мной .
Я привел их мальчику ,  тот был очень рад меня видеть и даже по началу не заметил, что я кого то привел .
Но я намеренно отвел взгляд на парочку, которая радостно смотрела на ребенка, мальчик обернулся и увидел их. Его глаза сияли счастьем, такого я еще не видел, это не то счастье которое человек испытывает, когда ему дарят долгожданную игрушку, это не что другое.
                3.
После этого случая парнишка начал жить с этой семьей, а мне удостоилось быть их питомцем. В этот новый году у мальчика было все и я и родители и елка ,о которой он так мечтал.
Эта семья надолго запомнила новый год, и для приемных родителей и для нашего господина Никто  время одиночества окончилось, с того момента они стали верить в чудеса и судьбу.
Возможно , это было не то чудо, к которому привыкли вы, это было простое обыкновенное чудо .

В этом мире у каждого свое представление о счастье, чудесах, но истина в том ,что счастье это не вещи это близкие. Будь то собака или человек.


Рецензии