Если бы Сан Диего был мужчиной

Случалось ли Вам лететь куда-то далеко-далеко и не иметь практически ни малейшего представления, куда Вы летите. Редкость в наше время всепоглощающих информационных технологий, но представьте себе, что это случилось. У Вас было плохое настроение и накопившаяся усталость, не было ни времени, ни желания изучать, кто же там живет, что это за город, и где он находится. Он Вам уже не нравился, потому что лететь до него 13 часов, а потом еще три часа на машине, потому что разница во времени с ним 11 часов, и все это плюс или минус, или когда туда летишь - минус, а обратно - плюс. Это совершенно невозможно сразу сообразить, и это злит еще больше. Нет, конечно, Вы все равно перед тем как паковать чемодан, глянете, какая там погода на неделе, удивитесь, что каждый день одинаковая, у Вас появится блондинистая мысль, что это какой-то глюк на сайте, но зонт Вы класть не будете, вот и все. И Вы оказываетесь там, в нем, на нем, над ним. Ах если бы он был мужчиной. Он был бы таким…

Если бы Сан Диего был мужчиной, ему бы одинаково шли и деловые костюмы, и пляжные шорты, и майки, и, конечно, джинсы. Он же американский мужчина или мужчина в Америке. Его темно синее поло с белоснежными полосками не смогла бы оставить Вас равнодушной. Не смогла и не оставила. Он был бы не высокого роста, такого комфортного удобного роста, чтобы с ним было приятно идти за руку и заглядывать в его раскосые глаза. Идти с ним за руки вдоль набережной залива, где пришвартованы яхты. Они колышутся на волнах, так и ждут, чтобы кто-то глянул на них, чтобы для кого-то их вид показался необычным, может даже красивым. Но нашему герою так не кажется, это для него само собой разумеется, ему даже не особенно нравятся длинные яхты, они не достаточно маневренны, просто статусны. А у него настолько все хорошо и гармонично, что он уже давно не меряется длинной ни с кем.

Если бы Сан Диего был мужчиной, он показал бы своей женщине океан. Океан во все всей его красоте и многообразии, с невероятными волнами, которые, то мягко обнимают утесы, то пенятся прямо у твоих ног, задевая одежду и завлекая своим шумом. Он показал бы даже своих милых морских котиков и не побоялся бы «чудного» запаха, который источают эти животные, он же очень близок всему природному и натуральному. Он прокатил бы Вас по горному серпантину, а потом на вершине горы показала бы мраморные фотографии своих солдат, которые когда-то погибли за Америку. Он размахивал бы своими флагами по поводу и без повода. Он открыл бы замечательный вид на самого себя с вершины этой горы, чтобы посмотреть на город, его хай вей и набережные вместе с солдатами.

Если бы этот замечательный мужчина пригласил Вас на ужин, он смог бы дать Вам все, и закат на берегу и красивый столик, и свечи, он мог быть дать все, кроме вкусной еды. Готовить сам он бы не смог, или у него получалось бы ужасно не вкусно. И сколько раз он не пытался бы приготовить даже совершенно беспроигрышные блюда, это ему никак не удалось бы, будь то креветки или стейк на гриле, и даже свои сочные салаты он поливал бы какой-то невероятно кислой
подливкой. Вы бы снисходительно улыбались, и приговаривали, положив голову на его широкое крепкое плечо, «дорогой, любимый, родной, ты же так быстро бегаешь за кофе и маффином из старбакса». А еще у него дома обязательно были бы фрукты и ягоды. Их же не надо готовить, их можно просто помыть и красиво разложить, а это он делать умеет. Красиво разложить фрукты, красиво зажечь свечи, поставить красивую музыку про американскую любовь, и чувствовать себя в этой обстановке вполне уверено, как часть ее. Ах Сан Диего.

А его английский. Я слышала не много, только что-то бытовое «как спуститься к бассейну» или «будьте добры такси». Но ведь это сразу вызывает огромное уважение, если ты не можешь, так как он, улыбаться и не переводить, а говорить. Конечно, он бы тебя поправил пару раз. Какое это было бы слово? Ах да, venue ['venju], а я как-то не так сказала, за то «фэшн» я сказала правильно.

Он никогда не смог бы сидеть, если Вы стоите. Он всегда предложил бы Вам что-то принести и принес бы. Либо свое родное местное калифорнийское вино, либо свой отвратительный американский кофе. Он называл бы Вас только самыми ласковыми именами, и Вы бы забыли, что завтра Вам 32. Он обдувал бы Вас своим самым мягким ветерком и искупал бы в заливах. Он будил бы Вас каждую ночь своим ночным трамвайчиком, но ведь безопасность для него превыше всего. Вы бы так и не поняла, когда он работает. Ему бы никогда не хотелось спать, он ждал бы Вас до глубокой ночи, чтобы просто поболтать, посмеяться, послушать. Кем бы он был по профессии? Не знаю, что-то очень серьезное, что бы Вы никогда не смогли, химиком, например. Он, конечно, всегда должен быть в сети и на связи, и когда Вы не с ним, он гуглит все, о чем Вы ему говорили, даже ваши глупости и очень редко что-то забывает. Он попрощается с Вами, посадив Вас в такси в аэропорт. Он приобнимет Вас и легко улыбнется, как будто вы увидитесь завтра, хотя если бы Сан Диего был бы мужчиной, он был бы максимально далек от Вас.
Не пропадай!


Рецензии
УХ!Необычно!
Очень легко читается!
Ваше непредсказуемое и удивительное восхищение городом,в сравнении с образом мужчины, потрясает!
Очевидно Вы провели в нем много времени.
Красиво и просто,интересно и завораживающе!
Невольно возникла ассоциация,что ты на уроке географии совмещенном с занятиями по этикету, который поручили провести молоденькой практикантке,очень симпатичной и приятной и она с желанием и восторгом пытается все это рассказывает,а все смотрят на неё,как на чудо(и немного в декольте)...
Рассказ,хороший!

Максим Горхов   08.03.2014 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.