Зеркала

Зеркала, поглотившие стать,
И впитавшие шелест улыбок,
Перестаньте меня отражать
В миг сомнения, слёз и ошибок.

Прочь, неправильные зеркала.
Кто-то выдумал вас для забавы.
Вам не верю. Причуды стекла!
Ваши глупые стёкла неправы.

Но за мною идут по пятам
Окна, лужи, глаза и витрины,
Превращая весь мир в зеркала,
В безконечный мой суд и смотрины.

..........................

Зеркала, возвратившие стать,
Красоту лучезарного смеха,
Продолжайте меня отражать
В миг признания, славы, успеха!

1994-2003


Рецензии
Светлана, не всегда верьте зеркалам (я так и делаю)! Они дразнят нас, забавляясь.
Ваше резюме напомнило, что я тоже Фотиния, возникло, схожее с вашим, желание...
Стихотворение понравилось, разделяю ваши чувства!
С улыбкой,

Светлана Климова   09.02.2013 17:37     Заявить о нарушении