ЩЕЛИ

Усатые губы Педро жадно впились в рот молодой красавицы. Она что-то шептала в его грубых объятьях, но что – не понимала даже сама.  Напряженные соски Жанны вырывались из плена тесной блузки. Руки Педро были повсюду. Они срывали с нее одежду и одновременно ласкали упругое тело. Когда трусики упали на пол, скользнув по стройным ногам, Жанна поняла, что пропала окончательно. Ее затопила теплая волна желания. Красавец-миллионер продолжал натиск и вскоре оказался внутри. Бугристые от мышц ягодицы ритмично заходили туда-сюда.
-О, Педро! Да! О, да! – застонала Жанна, полностью отдавшись нахлынувшим чувствам.
-Эй, женщина, придите в себя. Хватит тереться об мою ногу, я вам не кот, - пробурчал потный толстый мужчина и слегка отстранился от странной соседки.
Жанна открыла глаза. Пляж и вечернее море как-то сразу потускнели, и она с ужасом поняла, что по-прежнему находится в автобусе. Люди вокруг смотрели на нее… по-разному.
-Простите!
Покраснев с головы до ног, Жанна бросилась к выходу.
-Ничего-ничего, у меня жена – тоже дура, - прокричал ей вслед мужчина и недовольно уткнулся в газету.
Слава богу – остановка! Холодный зимний воздух привел девушку в сознание окончательно. Вечер уже зажег большинство фонарей, и на улице стало не так страшно. Но идти до дома все равно далеко. Сотовый зазвенел мелодией «мой любимый муженек». Жанна полезла в карман старенькой шубки и достала трубку.
-Ну, и где мы шляемся? – вопросил недовольно поддатый мужской бас.
-И тебе привет, Коленька.
-Купила?
-Нет еще, Коль, зайду в магазин по дороге.
-Говорила мне мама, что такая корова как ты…
-… самая желанная на свете женщина, - сказал Педро, нежно лаская гладкую кожу золотоволосой красавицы. – Может быть, покатаемся сегодня на яхте?
-Нет, - сонно ответила Жанна, - мне что-то не здоровится.
-Тогда отдохни, любимая. Завтрак я подам тебе в постель, как только…
-… молчишь, потому что сказать нечего, - утвердительно заорал Коля так, что Жанна чуть не выронила трубку.
Похоже, мне действительно нехорошо, подумала девушка.
-А тебе всегда плохо, когда другим ништяк,  - словно услышал ее Николай. – Давай живо домой – меня сегодня настрой на секас.
Мокрый снег захрустел под каблучками. Жанна шла быстро, оборачиваясь по сторонам, и не заметила, как влетела в единственную на дороге лужу. Нога сразу промокла, а слезы сами собой брызнули из глаз… когда первые лучи солнца коснулись подушки, Педро поцеловал Жанну в обнаженное плечо. Их губы слились в страстном поцелуе.
Высокий негр в красной ливрее вкатил столик с завтраком и почтительно замер в ожидании. Педро небрежно протянул ему стодолларовую банкноту. Негр с поклоном исчез в дверях из слоновой кости, инкрустированной золотом и драгоценными камнями.
Жанна блаженно потянулась. Гроздь спелого сочного винограда – как раз то, что она сейчас так хотела.
-С добрым утром, моя принцесса, - проурчал Педро, - моя дорогая…
-… наркотики уже повсюду, - закончил свою мысль милиционер, больно ухватив ее под локоть.
-Что-что? – Жанна недоуменно захлопала ресницами, стараясь понять, что происходит.
-И проституцией на моем участке. Так, гражданочка?
-Что? Нет! Я шла к мужу и…а тут лужа… наверное, я упала, - Жанна действительно лежала на земле, одежда испачкана, а кто-то пытался ее поднять.
-Ох, уж мне эти падшие женщины, - человек в погонах окончательно поднял объект на ноги. – Сержанта Епидрюфцева не обманешь!
-Что? Я не такая!
-Такая-такая! Самая прекрасная женщина на свете, - улыбнулся Педро. – Я подарю тебе весь мир! Жанна, окажи мне честь – стань моей навсегда. Пусть это кольцо с бриллиантами скрепит наши отношения.
-Я хочу быть только с тобой! – страстно ответила Жанна. – Всегда, любимый!
-Вечно! – Педро выхватил нож и с горящими безумными глазами ревнивца бросился на свою хрупкую жертву.
-Помогите! Убивают!
-Милиция этого допустить не может.
Сержант Епидрюфцев шагнул из мороза прямо на ореховый пол. Мужчины сцепились. Милиционер не успел выхватить табельное оружие и сейчас руками сдерживал мавра и его нож. Педро что-то верещал и пытался укусить. Сержант ругался матом и обещал продернуть блесну снизу до самого верха.
Жанна забилась в угол кровати. Шелковые простыни обвили ее трясущееся от страха обнаженное тело.
-Коля!!!
Со словами «меня тут просто не может быть» Николай с полупустой бутылкой пива из ниоткуда шагнул в комнату и опустил стеклянный сосуд на голову Педро.
-Спасибо за помощь российской милиции!
Епидрюфцев важно протянул руку, но вместо этого получил коленом в плохо укрепленный пах и упал рядом с Педро. Николай подхватил Жанну на руки, протопал по полу, перепрыгнул через лужу и приземлился прямо в мягкий сугроб.
-Говорил я тебе вечером по улицам не шастать, - он нежно укутал жену в шубу и поцеловал в нос. – Дуреха ты моя.
Проходившая мимо бабка махнула на них шваброй.
-Нудисты проклятые! – ворчала она, перелезая из одной реальности в другую. – Насорили тут своими педрами, а мне – убирай!
-И когда эти дырки из дешевых романов позаделывают?! – возмущался Коля всю дорогу домой. – Понаписали всякой ерунды – вот она и повылазила!..
-Скоро, Коленька, скоро, - Жанна шла рядом, крепко держа мужа за руку. – Сам президент обещал!
-Это – да!
Через час они уже были дома.


Рецензии