Постпрогресс Глава XI Золото? Аль серебро?

Вернулись они довольно поздно, и приземлившись на одну из улиц, увидели такую картину: под уличным фонарём, стоит Колин и Алли, но они не просто стоят, они обняв друг друга, целуются, не замечая никого и ничего вокруг. Алли, закрыв глаза целует Макрая, обняв его за шею. Он, в свою очередь, обнимает её за талию и также закрыв глаза целует. Он, солдат, она, почти что аборигенка. Он, в бронежилете, она в короткой юбке, которую ей кто то подарил, ещё и короткая майка с глубоким вырезом, также подаренная. Они практически не двигаются, лишь целуют друг друга под желтоватым светом фонаря. Колин открыв глаза на секунду, увидел Алью и Макрая, и слегка улыбнувшись, поднял крыло и закрыл себя и Алли от лишних глаз. Придя домой, Алья и Макрай упали на кровать, и ещё долго любовались друг другом, после чего уснули крепким, и тёплым сном.
Наступило утро. Оно было довольно ясным и лёгким. Макрай проснулся первым, и немного полежав, начал разминаться, что он делает каждое утро. Снова турник, отжимания, несколько боевых приёмов, растяжка… Он встал напротив стены, и задумался. Затем, резко сделал заднее сальто, оттолкнувшись от стены двумя шагами. Он доволен собой, разминка закончена, и он направился в душ. А вот Алья открыв глаза, сладко и лениво потянулась, раскрыв и разложив свои крылья на всю кровать. Она также немного полежав, села потирая сонную мордочку. Снова широкий зевок и сладкое потягивание. Она посидев немного, подумала и раскинув руки снова плюхнулась на кровать спиной. В это время вышел Макрай, он заметив что Алья проснулась, присел рядом и мягко провёл пальцем по её носу:
– Вставай, соня! – его наглейшая морда расплылась в любящей улыбке.
– Не хочу! Дай поспать! – Алья укрылась одеялом. Макрай взяв его за уголки резко стянул.
– Быстренько! – он засмеявшись встал – ты кофе будешь?
– Буду!
Макрай усмехнувшись вышел на кухню и поставил чайник. В дверь постучали, солдат подошёл и открыл её. Он увидел Колина, но… в довольно потрёпанном виде. Его рубаха наполовину расстёгнута, прическа взлохмаченная, да и вид у него сонный-сонный, проще сказать после двух дневной пьянки. Макрай увидев такое, не мог не поинтересоваться:
– Что с тобой? – солдат осмотрел друга с ног до головы.
– Да… брат… – протянул он – я влюбился!
– Ооо… только чего это ты такой потрёпанный?
– Говорю же: влюбился! Вот это ночка была… – он вошёл потирая сонную моську.
– Что? Бурная? – Макрай провёл его на кухню, и оперся о столешницу засмеявшись. Колин набрал стакан воды и залпом выпил.
– Не представляешь насколько… я жутко устал… – он сел за стол и уронил голову на него, да так что ложки подпрыгнули на нём.
И тут снова раздаётся звонок в дверь, Макрай снова открывает его. На пороге стоит Алли, мило улыбаясь она начинает диалог:
– Привет… а Колин не у вас? А то мне сказали что здесь… – она посмотрев на Макрая прикусила губу, видно вспомнив Колина вчерашней ночью. Как не вспомнить? Ведь перед ней солдат с голым торсом.
– Да, он здесь, проходи – после некоторой заминки Макрай добавил – Алли.
– Спасибо! – она вошла, а Алья уже прихорашивалась у зеркала.
– Здравствуйте! – серебряная поздоровалась с Альей.
– Здравствуй… – безразлично ответила Алья и зевнула.
Макрай провёл Алли в кухню, и они увидели дремающего Колина. Алли подошла к нему со спины и мягко начала растирать его плечи, а солдат бормочет:
– Мак, что ты делаешь?
А Макрай потягивает кофе, сдерживая смех:
– Это не я.
– А кто ещё? – Колин открыл глаза и обернулся – Алли? Как ты тут…? Что ты здесь делаешь? – удивлению солдата не было предела.
– Я? Я тебя искала, и нашла! – она обняла его за плечи и прижалась к его спине всем телом. Но Колин истощён, и в ответ послышался усталый вздох – всё в порядке? – она заглянула на сонную морду каелона.
– Да… – протянул он – как насчёт пойти и поспать немного?
– Ты что?! Уже почти полдень!
Макрай, Коли и Алья одновременно:
– Как полдень?!
– Полдень первого солнца, успокойтесь! Второе ещё не поднялось – серебряная засмеялась.
Макрай и Алья, стоят рядом, обняв друг друга, и пьют кофе, напиток всех времен, народов и рас.
– Зачем же так пугаешь?! – Макрай улыбнулся.
– Ну… надо же вас как то растормошить! – она захихикала и продолжает колдовать над Колином, пытаясь его пробудить. Макрай допил кофе и, поцеловав Алью в щёчку, одел бронежилет:
– Мне нужно осмотреть строительные участки, я вернусь часа так через четыре.
– Хорошо, я буду ждать – Алья улыбнулась и осталась дома.
Макрай вышел и, вздохнув на полную грудь, взмахнул крыльями и полетел по строящемуся городу. Пролетая текстильный завод, он приземлился у входа, и подошёл к инженеру:
– Здравствуй! – Макрай пожал руку каелону.
– И тебе не хворать.
– Как идёт строительство?
– Почти закончили, завтра утром начнём выпускать одежду.
– Отлично! Молодцы! – Макрай снова пожав руку инженеру, взлетел и направился к другому заводу. Приземлившись, он снова нашёл инженера, и снова поздоровался:
– Здравствуй! – снова пожатие рук.
– Здравствуй!
– Как идут дела?
– Делаем первые партии оружия.
– Отлично! Молодцы!
Пока Макрай обследовал город, Алья и Алли, решили прогуляться, они бесцельно бродили по городу, ища что-нибудь интересное. Через несколько часов, Макрай, присев на лавку, что то смотрит на своём кпк, в это время подсаживается Колин:
– Здорова, ещё раз – тот заглянул на планшет друга – что делаешь?
– Да, вот… смотрю прогресс построек… кстати, три дня назад открылся первый бар, можно сегодня сходить – Макрай убрал планшет в сумку.
– Хм… а почему бы и нет? Можно пойти прямо сейчас.
– Нет – оборвал Макрай – давай вечером, сейчас много дел…
– Окей, как скажешь.
К друзьям подбежал солдат Каелон:
– Мак! Разведчики обнаружили людей!
– Как?! Где?! – Макрай встал.
– Их спасательный челнок приземлился в сотне километров отсюда, их взяли в плен и отвели в камеры.
– Пойдём, нужно взглянуть!
Макрай с солдатом улетели, а Колин, вздохнув, ушёл по своим делам.
Прилетев на место где стоял челнок-камера, для заключённых, Макрай подошёл к камере с пятью людьми, трое женщин и двое мужчин. Макрай внимательно осмотрел испуганных пленников. Выглядел он тоже не очень дружелюбно, в экзоскелете, за спиной автомат…
– Кто вы? Как сюда попали? – он устремил свой взгляд на одного из них.
– Каелонский? Я… я не понимаю… – человек не знал Каелонского языка.
Макрай вздохнул и начал говорить на их языке, хоть и ломаном:
– Как вы сюда попали?
– Мы спасались с планеты Земля-II… Нас выжило всего лишь пятеро, пожалуйста, отпустите нас! Или хотя бы женщин!
Макрай взяв автомат в руки, начал расхаживать перед клеткой:
– Люди начали ядерную войну! Люди начали великую войну! Это вы во всём виноваты! Для чего мне помогать вам? Чтобы вы опять начали очищение расы? Или вы может, хотите погубить мою семью и моих детей?! – Макрай взмахнул автоматом, женщины вскрикнув, пригнулись, а тот мужчина, что стоял у решётки, отскочил от неё. Макрай слегка опустив голову задумался. Если он их отпустит, они начнут размножаться, если их численность превысит численность крылатых, то возможно начнётся новая война. А это никому не нужно.
– Я подумаю что делать, а сейчас сидите тихо! Сержант!
Каелон подбежал к Макраю:
– Да?
– Значит так, клетку, уберите подальше от глаз, спрячьте её, никому ничего не говорить! Людей не было! Просто упал метеорит! Ясно?
– Так точно! – сержант подошёл ближе и прошептал – может их просто прикончить и дело с концом?
Макрай схватил каелона за шиворот:
– Я сам решу, жить им или умереть! А теперь выполняйте то, что я сказал! – он отпустил солдата.
– Так точно… вперёд ребята!
Они погрузили клетку на левитатор и увезли куда-то. Макрай вернулся в город, и увидел толпу на площади:
– Макрай! Макрай! – звали они.
Каелон приземлился и спросил:
– Что случилось?
– Правда что люди здесь?! – толпа яростно взревела. Ведь именно из-за людей они страдали и покинули родной дом.
– Нет, всё это ложь, упал небольшой метеорит, это всё?
– Нет – один из толпы подошёл к солдату – я простой земледелец, но бартер, который установлен на планете, мешает мне проводить крупные сделки, нам нужна валюта и власть, которая будет помогать вести дела.
– Ага, ясно… значит так… изберите десятерых из вас, и в… – Макрай задумался – в 4 часа вечера, соберитесь на площади, только эти десятеро! Они будут представлять ваши интересы. Будет вам власть, будут деньги…
Все разошлись, а Макрай задумался… Снова Колин нарушил его мысли, он появляется как по волшебству, не пойми откуда и не пойми как.
– Чего думаешь? – он стал возле друга.
– Жители потребовали создать валюту и власть… а ещё мы нашли пятерых людей, и что с ними делать я не знаю…
– Вот что я скажу, так как ты вроде самый главный, то вершить судьбу тебе, но запомни, дети не отвечают за поступки своих отцов…
– Да, ты прав…  подумаю над этим, но всё равно нужно быть осторожными с людьми… Колин, у меня к тебе поручение, найди архитектора, инженера, и разработай с ними планы монетного двора, купюры и монеты мы будем печатать свои.
– А может просто взять галактические кредиты?
– Нет, нет ресурсов чтоб их изготавливать, тем более это вне закона.
– Ясно, сделаем!
Колин похлопав друга по плечу улетел. Наступило 4 часа вечера, и на площади собралось десять каелонов. Макрай осмотрел всех и начал:
– Друзья, братья, сёстры… нам нужно принять решение, которое изменит ход истории. Нам нужно собрать власть и начать печатать деньги, собственную валюту. И так, я буду во главе власти, надеюсь доказывать мне её не нужно?
Все отрицательно замотали головой.
– Вот и хорошо – Макрай продолжил – вы, десятеро, готовы ли вы представлять интересы ваших общин?
– Готовы.
– Тогда, нужно разделить город на области, и назначить управляющих. Наша площадь будет центром города. Кто возьмёт южную часть?
Несколько каелонов подняли руки.
– Анрен, я думаю, что ты займёшь эту должность. Южным управителем, назначается Анрен. Кто хочет взять северную часть города?
Снова несколько каелонов подняли руки.
– Хм… Малви, я думаю, ты справишься.
– Спасибо Макрай!
– Северным управителем назначается Малви. Кто хочет взять Восточную часть города?
Снова несколько рук, Макрай выбрал достойных и способных, по его мнению.
– Управляющие, вы знаете ваши обязанности?
Четверо переглянулись
– Нет? Тогда запоминайте, а лучше записывайте. Итак, в ваши обязанности входит:
1. Сообщать о любых происшествиях на вашей стороне лично мне, или моему заместителю, которого я выберу также сам.
2. Оказывать помощь и содействие в проблемах населения, если они не перечат главным законам Священного свода.
3. Всегда быть готовым прийти на помощь.
4. Удовлетворять потребности жителей и их просьбы, опять-таки, если они не противоречат законам священного свода.
5. Обеспечивать поставки продовольствия, и сырья для заводов и фабрик, а также остальных предприятий.
6. Последняя ваша обязанность, вы обязаны поддерживать порядок на вашей стороне. Улицы должны быть чистыми и ухоженными, облагораживайте дороги и стройте парки.
В соответствии вы имеете право требовать подчинения, и наказывать тюремным сроком, всех тех, кто мешает исполнению ваших обязанностей. Вам всё ясно?
Макрай посмотрел на пишущих каелонов.
– Да Макрай, ясно.
– Итак, четверо свободны. Остальные, вам я раздам другие обязанности.
Шестеро подошли к Макраю.
– Значит так, вы будете мои глаза и уши, над этими управителями, вы будете оповещать их о приказах, и наблюдать за их работой, за выполнением обязанностей, нарушением законов и тому подобного, ясно?
– Ясно Мак, ясно.
– Я рад что мы нашли общий язык, все свободны! Нейл! Останься, подожди.
Каелон подошёл к бывшему солдату:
– Да?
– Как много в нашем городе лизардов и кмалеров?
– Я не знаю, никто не считал, но мне кажется, что очень мало.
– Для тебя особое поручение, пожалуйста, проведи перепись всего населения, понимаю, муторно, но нужно знать сколько нас.
– Хорошо, я сделаю это.
– Можешь идти.
– А как насчёт тебя?
– М? – Макрай приподнял одну бровь – в смысле?
– Ну, у всех «правителей» есть какие-то титулы, звания, или тому подобное, тебе же это нужно?
– Хм… ну если четверо управляющих, то я буду главноуправляющим.
– Неплохо… и ещё тебе нужен правительственный дом, откуда ты будешь вести дела и принимать жителей.
Макрай был удивлён такой инициативностью.
– Ты прав… спасибо, я найду что делать.
Нейл ушёл, а Макрай набрав номер, приложил палец к уху:
– Колин? Слушай, по-моему, сейчас самое время сходить в бар, ты как?
Послышался приглушенный голос:
– Да, с радостью!
Макрай вылетел и полетел к бару, там уже стоял Колин, как он так быстро добрался до места встречи непонятно… Они, пожав руки, зашли в бар и сели за один из столиков. За бокалами свежего Каелонского пива, они обсуждали постройку власти и тому подобного. Нет, не на пьяную голову, больше чем бокал они не выпили, так были увлечены постройкой новой власти.
– Главноуправляющий говоришь? Хм…
– Да, ты будешь моим заместителем, как говорится правой рукой.
– Да ладно?! Спасибо брат… спасибо… думаешь у меня и так дел не хватает?
– То есть ты не хочешь?
– Нет, я конечно хочу, но… я и так по уши в делах! А тут ещё и это!
Макрай нагнулся к другу:
– Слушай, ты сейчас выполняешь свои обязанности, больше ничего нагружать не буду, обещаю!
– Ну ладно, если так…
– Что там с монетным двором?
– Он уже разработан, архитекторы выбрали место и сейчас расчищают его от деревьев и выравнивают землю под постройку, ты думал над названием нашей валюты и вообще над рисунками на ней?
– Да, я разработал несколько, вот они, посмотри – Макрай протянул планшет Колину.
– Хм… а почему нет твоего портрета?
– Ты что?! Зачем это?
– Да ладно, ладно, успокойся! – Колин засмеялся и продолжил изучать банкноты – вот этот вариант ничего, и монетка симпатичная… из чего она будет?
– Титановый сплав… – Макрай хотел рассказать о нём в подробностях.
– Дальше можешь не говорить… я в этом… – но Колин прервал его и постучал по столу – мне нравится вот эта купюра и вот эта монета с планетой на ней – Каелон вернул планшет Макраю.
– Ясно, нужно разработать станки для печати и чеканки монет…
– Не переживай насчёт этого, сделаем, это же моя обязанность – Колин улыбнувшись поднял бокал – за новое государство!
– Хех, за государство… – они отпили немного и продолжили обсуждать аспекты управления. Вернувшись домой, Макрай лёг спать, было довольно поздно. Алья уже спала и он обняв её уснул.
Утро. Около шести часов утра. Звонок в дверь, сонный Макрай, еле разодрав глаза, подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял солдат:
– Главноуправляющий! Вас срочно вызывают в штаб! Там чрезвычайная ситуация!
– Что стряслось то в такую рань?! – Макрай оделся и вылетел из дома к штабу. Там его встретил генерал:
– Макрай! Наш разведчик попал под воздействие какого то излучения, нам неизвестно что это, но оно уничтожает разум…
– Что?! – Макрай недоумевал.
– Пойдём, сам всё увидишь!
Генерал открыл дверь в звукоизоляционную комнату, к кровати был прикован Каелон, который пытался вырваться. Он жутко смеялся, изо рта шла пена, а зрачки были размером со спичечную головку. Он сильно извивался, жутко смеялся и кричал, бил крыльями, пытаясь освободиться, и продолжал рвать горло в неистовом хохоте.
– Где врач, который его обследовал? – Макрай закрыл дверь, выйдя оттуда.
– Вот он – генерал указал на, сидящего за микроскопом, каелона.
Макрай подошёл:
– Что с ним?
– Я не знаю… такое вижу впервые… полностью уничтожена зона личности и сознания в мозге, он просто животное…
– Это излечимо? – Макрай начал наблюдать за тем, что делает учёный за микроскопом.
– Нет, структура нервных связей нарушена, тут нужна нейронная корректировка, но, к сожалению, у нас нет оборудования и возможности сделать такую операцию.
Макрай отодвинул микроскоп:
– Он… страдает?
Учёный опустил голову, сняв очки:
– Да… он страдает…
Мак, бросив взгляд в окно той комнаты, где был виден сошедший с ума Каелон и последний раз спросил:
– Он точно неизлечим?
– Точно…
– Тогда… – Макрай вздохнул – усыпите его…
Учёный удивлённым взглядом посмотрел на солдата, который опёрся о стенку руками и головой.
– Что? Вы предлагаете усыпить его как домашнее животное?
– Он страдает! Зачем ему жить и страдать, если вылечить его мы не можем?! Мы должны прекратить его страдания!
– Да… вы, правы,… но… он мой брат, как все здесь мои братья и сёстры… я не смогу этого сделать… это должен сделать кто-то другой, но точно не я!
– Кто сможет это сделать? – обратился Макрай ко всему персоналу. Никто не отвечал, тогда Каелон подошёл к тому же врачу и сказал:
– Дай лекарство мне, я вколю его…
– Я не знаю, как оно работает на каелонах, оно может причинить ещё больше боли,… просто… убей его мгновенно… выстрели в голову…
Макрай сжал кулаки, ему было больно осознавать то, что он должен убить своего  брата, но если нет, то он будет умирать медленно, в муках и страданиях… Каелон зашёл в камеру, и достал пистолет. Прикованный крылатый к кровати всё также вопил и извивался, пытаясь порвать цепи. Макрай вздохнув начал:
– О, Тишка, бог ты великий, прости меня за это,… я помогу своему брату, прекратить его страдания… прими его душу там, у себя в покоях…
После этих слов, Макрай расправил крылья, заслонив окно ими и выстрелил. Метко, прямо между глаз. Каелон моментально перестал двигаться, он умер так быстро что не успел почувствовать даже боли. Макрай вышел из камеры и сказал:
– Тело сжечь, никто не должен знать о произошедшем... а теперь всем за работу! Тело незаметно вывезите куда ни будь и сожгите… мало ли… – Мак собрался уходить но остановившись сказал – и скажите его родным что он погиб при исполнении воинского долга, умер героем…
После этого солдат вышел и задумчиво прогуливается по городу. Навстречу ему идёт Алли, как только они встретились, она взяла его за руку и отвела за угол, сказав:
– Мак, есть разговор…
– М? – тот удивлённо глянул на неё.
Когда они оказались за углом здания, она начала:
– Ты ведь знаешь что я люблю Колина?
– Ну? Если у вас какие то проблемы, то меня туда не впутывайте! – Мак чуть отстранился, и так дел по горло, а тут ещё и это…
– Нет-нет, у нас всё в порядке, понимаешь, в моём племени запрещается иметь какие либо отношения не с серебряными… – она чуть опустила голову – но он такой милый, такой хороший… о чём это я? Ах да… в общем если меня поймают, то…
– То? – Макрай хотел узнать что ей за это грозит.
– То тюрьма мне обеспечена, а там глядишь и смертная казнь…
Глаза Макрая удивлённо раскрылись, он не думал, что за такое могут так наказать… ведь они каелоны, ну и что, что разной расцветки? Это то же самое, что и предрассудки людей. Негр не может быть с белой и наоборот… кто то так думает, кто то нет. В законах у них этого вроде бы не указано, а тут всё жестко…
– Всё настолько серьёзно?
– Ооо да… Наш вождь самый суровый Каелон наверно во всей вселенной…
– Ничего, если что, просто намекни – солдат обнял Алли, она обняла его в ответ.
– Спасибо, ты настоящий друг! – она улыбнувшись ушла.
Теперь Макрай ещё больше задумался, он шел по немного пустынной улице. К нему подбежали сразу несколько каелонов и начали что то спрашивать, но он громко сказал:
– Отстаньте от меня! Хотя бы на день! – быстро ускорив шаг он побежал и взлетел ввысь. Солдат взлетел к облакам, и решил немного отдохнуть и расслабится морально в полете. Он опустился ниже, и увидел как два ящера, куда то тащат серебряную каелонку. Солдат немедля спикировал, и сбил их с ног, затем сделав круг, он приземлился у «жертвы» варваров:
– Что вы от неё хотите?! Убирайтесь! – Макрай снял винтовку с плеча и нацелил её на врагов.
– Она совершила преступление! Родила трайбала!
– Что?! Кого родила?! – солдат был в полном недоумении, а затем посмотрев на каелонку, он увидел как она прижимает к груди малыша каелона, но он не золотой и не серебряный, его тело, покрыто замысловатыми узорами серебряного и золотого цветов, они красивые и очень понравились солдату – я не дам вам причинить ей вред! Убирайтесь!
Прицел винтовки направился на одного из них, а краем глаза каелон наблюдал за вторым, только он сделал шаг, как плазменный заряд вонзился в землю перед его ногой.
– Я сказал не подходи!
Каелонка, у которой был заклеен рот, прижимала к груди дитя связанными руками и тихо молилась Тишке. Один из ящеров достал лук и выстрелил в Макрая какой то зелёной стрелой, та пробила насквозь его броню и вышла со спины в плече, но Мак успел сделать два выстрела и убить их, после чего с тихим стоном опустился на колени.
– А! Чёрт! Ммфф…!!! Что за…?! – он осмотрел ранение, наконечник стрелы светился не ярко – криптонит… ааа… мне нужно… – солдат упал на бок – послать сигнал… бедствия… – Каелон нажал на кнопку и быстро потерял сознание от отравления криптонитовым ядом. Очнулся он госпитале, его везли в операционную, все плавало и «заплывало» белыми пятнами, рядом бежала Алья и говорила:
– Я здесь родной! Я здесь!
Но ее слова как шепот, а понять их практически невозможно, из за гулкого эха в голове Макрая, но он начал говорить, чувствуя то что яд постепенно убивает его, он не сможет выжить, и поэтому он начал говорить:
– Алья… милая… я люблю тебя, больше всей жизни…
– Мак?! Что ты такое говоришь?! Я не дам тебе умереть!
– Не мы решаем нашу долю, все уже решено… если мне было суждено умереть за кого то, то пусть так и будет… я люблю тебя, и никогда не перестану любить… слышишь?! Никогда! – его подвезли к операционной и Алье пришлось отпустить его руку, которая бессильно свесилась с каталки. Алья осталась ждать. Через почти шесть часов, к переживающей и заплаканной каелонке подсел врач:
– Алья… мы сделали все что могли… – врач опустил голову вздохнув грустно.
– Он…? – глаза Альи налились слезами.
– Нет… пока что, но мы помочь ему не можем, яд затронул нервную систему и она сгорает у нас на глазах, скоро мы просто не сможем поддерживать его жизнь, вы должны принять решение… ему поможет только… – врач запнулся – кибернизация…
– Что?! Кибернизация?! Да вы знаете о чём говорите?! – каелонка возмущенно вскочила.
– Других шансов у него нет… он умрет очень мучительной и долгой смертью…
Алья задумалась и заплакав сказала:
– Делайте что вздумаете… но спасите его… я умоляю вас… – она устремила свой взор на врача. В ее глазах было видно как жизнь только что разбилась на тысячи кровавых кусочков… как хрустальное сердце, в один миг превратилось в сотни блестящих осколков…
Врач ушел в операционную и снова Макрая повезли в другое отделение, оно не было похоже на остальные, там была одна кушетка, и некое «крепление» каелона киборга, то есть полностью автономный киборг, висит над полом в сантиметрах двадцати от него, в почти горизонтальной наклонности. Макрая положили на подготовленную кушетку, подключили много проводов к его телу, их было столько что только глаза остались без них.
– Сердцебиение? – врач проверяет показания жизнедеятельности солдата.
– В норме! – ответил оператор, на голографическом мониторе следящий за самой жизнедеятельностью.
– Давление?
– В норме!
– И так… начнем…
Каелон в белом халате подошел к пульту управления и начал что то нажимать и переключать.
– Начинаю процесс синхронизации! Всем отступить от пациента!
Все разошлись, по толстым, и не очень, кабелям побежали импульсы какой то фиолетовой энергии, они шли то от киборга то от Макрая, все это продолжалось несколько минут, и после этого, сердце солдата остановилось… Алья подошла к врачу:
– Получилось? – полные надежды глаза взглянули на него.
– Должно… должно получится…
Но сердце не билось, дыхания нет, активность мозга просто пропала, а киборг все также стоит на месте…
– Активировать его!
Два солдата подошли, киборга перевернули, поставив в ровное, перпендикулярное полу положение, затем, один нажал на подушечку указательного пальца. Киборг поднял голову, его глаза открылись и засветились синим светом, также и его тело, слегка подсвечивалось. Он выйдя из своего «крепления» замер.
– Ну что?! Получилось?! – Алья не могла смотреть на бездыханное тело своего возлюбленного…
– Да… – врач подошел к нему, и пощелкав пальцами у него перед глазами, сказал – активировать управляющие протоколы, открой свою личность!
Через минуту, киборг пришел в движение, но изменившись в лице, он начал падать вперед, его ноги ослабли и он просто падает, но врач не зря там стоит, он подхватил его и держал столько, сколько нужно было для адаптации. Затем он снова поставил его и спросил:
– Макрай?
– Да Рамн, это я… но… что со мной? – солдат посмотрел на свои руки и увидел себя в зеркало… – что?! Нет! Не может быть! Нет! Только не это! Почему вы не дали мне умереть?! – сильный герой, солдат и почти правитель новой державы, которого все так уважали, упал на колени и громко зарыдал, поняв что он никогда не станет таким как прежде… Теперь, за толстым слоем металла, не бьется сердце, нет души, нет тепла… Он стал машиной, машиной с сознанием… Алья подошла к нему и присев обняла:
– Я не дала им отпустить тебя! – она подняла его голову, посмотрев в его глаза, пусть даже кибернетические… – я не смогу без тебя любимый! Моя жизнь потеряет смысл без тебя… – она крепко его обнимает и плачет на его плече…
Киборг замер, только тихий гул в его груди нарушал мертвую тишину в зале. Солдат, поверженный на колени судьбой, задумавшись, встал, и смотря вдаль, не живыми глазами тихо произнес:
– Я не согнусь и не сломаюсь, я буду жить ради тебя, ради нас…
Он посмотрел на Алью, которая в свою очередь обняла его. Холодная, титановая рука погладила ее по плечу:
– Иди домой милая… я хочу немного побыть один…
– Как скажешь Мак – она, поцеловав его ушла. Врачи стояли на месте, не зная что делать – я не ясно выразился?! Я хочу побыть один! Оставьте меня!
Они ушли, а солдат подошел к зеркалу и, посмотрев на себя несколько секунд, со всего размаху ударил в него, разбив стекло на сотни осколков. Уперевшись руками в стену, он хотел заплакать. Но слез не было, и он не мог это сделать. В душе, что-то сильно пекло, он обернулся и увидел свое тело, которое бездыханно лежит на кушетке. Он подошел к нему и коснулся руки. В это время его душу просто рвало на части, ему хотелось закричать, он не верил в то, что все это реально, и происходит с ним. Ему кажется, что это сон, страшный ночной кошмар… но нет, это не сон…
Резко развернувшись, солдат выходит, ударив двери и распахнув их. Все каелоны, которые стоят в коридорах, обернулись и смотрят на то, как титановый киборг, отблескивая металлом в свете ламп, быстрой походкой идет мимо них, срывая лишние провода с себя и сбрасывая их на пол. Макрай ударил в дверь и та распахнулась. Солдат сразу прикрыл лицо рукой от солнца, он на улице, но вы знаете каково это не дышать? Не чувствовать прохладного и приятного воздуха? Каково это не хотеть есть и пить? Не иметь в этом желаний? А солдат узнал… Размеренной и уверенной походкой он шел по улице, все оборачивались, а металлические крылья позвякивали при каждом движении. Каелон-киборг расправил одно крыло и осмотрел длинные перья-лезвия, они как мечи, ясно что на таких подняться в небо будет невозможным, но это меньшее что его беспокоило… Как посмотрят на него его братья и сестры? Как взглянет на это Тишка? Солдат направился к храму, он подошел к высокой двери и, открыв ее, вошел. Дверь закрывшись громко хлопнула, прихожане обернулись и ахнули встав со своих мест. Кто от удивления, а кто от ужаса. Священник спросил:
– Кто пустил сюда машину?
Макрай поднял голову:
– Я… не машина…
Медленной походкой он подошел к алтарю и, упав перед ним на колени, положил на него руки. К нему подошел священник и, положив руку на плечо спросил:
– Кто же ты? Ты не творение нашего бога Тишки, тебе здесь не место…
Солдат, не поднимая головы ответил:
– Если для вас творение Тишки только тело, тогда нам всем тут не место… Вспомните третью великую запись священного свода: «Любое мое творение, то ли тело, то ли душа, пусть обращается ко мне. Ведь настанет время, и восстанет погибший, и мертвый подойдет к моему алтарю молится…»
Священник удивленный таким знанием закона священного свода, немного отступил от Макрая:
– Ты прав, брат мой, я верю тебе. Молись, и проси прощения у Тишки за свои грехи, ведь только он помилует нас, и не отправит в небытие после смерти…
Он вернулся за главный алтарь и продолжил читать проповедь, а солдат прислонившись к алтарю тихо шептал:
– Тишка… за что? Что я сделал? За что ты меня так караешь?
Двери в храм открылись, и туда вбежал Колин:
– Макрай! Макрай! Вот ты где! Тебя уже все обыскались!
Солдат безразлично ответил:
– Кому я теперь буду нужен? Я стал грудой металлолома…
– Не говори так! Пойдём! Инженеры тебя должны ознакомить с твоим телом.
Колин поднял Макрая с колен и вывел из храма, а священник задумался и раскрыв священный свиток начал читать:
– «Ведь настанет время, и восстанет погибший, и мертвый подойдет к моему алтарю молиться. И героя назовут предателем, а предатель взойдет надо всеми. Цените мир, и тех кто его хранит…»
Два друга вышли из храма, и Колин обнимая Макрая за плечо, спрашивает его:
– Как ты Мак? – они направляются опять к госпиталю.
– Ну а ты как думаешь? Я потерял то что не ценил… А если я потеряю Алью? – кибернетические глаза посмотрели на Колина, тот увидев тяжелый взгляд, отвел свой:
– Нет, не потеряешь, она любит тебя.
Киборг опустил крылья, снова звякнув металлом:
– Любит…
Они вошли в госпиталь, возле входа стояла серебряная каелонка, держа на руках малыша. Проходя мимо, Макрай остановился рядом и Колин просто не смог сдвинуть его с места, а взор солдата был прикован к малышу на руках крылатой. Как не странно она сразу его узнала:
– Это вы! Господи, что с вами сделали? – она немного испуганно осмотрела его.
– Можно? – Макрай немного протянул руки к ребенку.
– Конечно! Вы же нас спасли! – каелонка отдала его солдату.
Тот, взяв малыша на руки, смог осмотреть его. По его телу шли замысловатые узоры, серебряного и золотого цветов, последствия связи двух рас каелонов. Колин отошел немного, говоря по гарнитуре.
– И как его?.. Эй?! Куда?! Остановись! – Макрай увидел серебряный силуэт взмывающий ввысь – что?! Колин! Колин!!!
– Я сейчас… Что Мак? – тот обернулся.
– Его мать улетает! Догони ее! – Макрай кивнул в сторону, куда полетела каелонка, Колин, собрался взлетать, но увидел, как та спикировала и исчезла.
– Мак… она… – Колин в ужасе замер уронив крылья.
Глаза солдата широко раскрылись смотря на это все:
– Что? О, Тишка…
Каелоны не делают так никогда, тем более на такой низкой высоте, смерть неизбежна… Друг киборга, подошел к нему:
– Кто это? – он глянул на младенца в руках солдата.
Макрай задумался:
– Ее сын, но что мне теперь делать?! – тот растерянно воскликнул в ответ.
Малыш заплакал, и солдат душа в себе переживание и просто уже наплевав на все, слегка прижал его к своей груди и начал успокаивать:
– Ну-ну… тихо-тихо… все будет хорошо… все будет хорошо… Колин, возьми его, я пойду к инженерам.
Макрай отдал ребенка и прошел в госпиталь. Там его уже ждала команда инженеров, они завели его в большую комнату и один из них начал говорить, расхаживая в стороны:
– Макрай, я понимаю что кибернизация это ужасный процесс, да и жить с этим тоже плохо… Но, есть и преимущества, и они огромны. Во-первых: у тебя есть силовой щит, благодаря этому, мы существенно уменьшили вес брони и ее количество, сделав тебя легче. Но предупреждаю: этот щит быстро истощает твой реактор антиматерии. Во-вторых: твои мышцы, это высокотехнологическое электромагнитное волокно, способное поднимать внушительный вес. Также, мы установили тебе антигравитационный двигатель. Он не требует больших ресурсов, поэтому использовать его ты можешь несколько недель в активном режиме, Каелон без полета - не Каелон…
Твои крылья не для полета, они как оружие, каждое перо заточено с обеих сторон, так что держи их сложенными. Через встроенный компьютер ты можешь попадать в наши базы данных одной силой мысли. Если реактор истощит свой ресурс, ты будешь уведомлен про это еще до этого, но если возможности заменить капсулу антиматерии нет, то у тебя есть мощный аккумулятор, на нем ты сможешь протянуть пару дней в активном режиме. Будь то битва, или же еще что то. Осторожно! У тебя внутри азотное охлаждение процессоров, которых у тебя больше тысячи, поэтому при повреждении корпуса, желательно быть осторожным, мы забронировали трубки как можно лучше, но идеальной защиты не бывает, поэтому будь аккуратнее. Все полученные или возможные повреждения, вместе со способом их устранения будут отображаться на твоем главном экране, ну или в глазах, ты заметил у тебя интерфейс? Вот и хорошо, это самое главное. И еще: помни о том, что ты не бессмертен, если истощится запас энергии, и ты пробудешь в таком состоянии три часа, то вся память сотрется, и ты станешь обычным компьютером, выполняющим запрограммированные в него задачи. Личность просто сотрется… за спец. ремонтом приходи сюда в любое время.
– Спасибо…
После некоторых настроек, солдат вышел и увидел, как Колин пытается успокоить кричащего малыша:
– Ну-ну! Тихо! Все хорошо! Дядя солдат с тобой, не плачь! Ну! – он качает его стараясь успокоить, но ничего не выходит. Макрай подошел и взял ребенка на руки, который сразу замолчал, смотря своими синими, как море, глазами на него.
– Ну чего ты ревёшь? Разве настоящие солдаты ревут? Нет, они не плачут…
Ребенок прижался к металлической груди. Колин, смотря на него, спросил:
– И как его назвать?
Макрай задумался:
– Хм… как насчет… Рафенн?
– На языке людей это… «милость» вроде бы…
– Мне плевать что на их языке это означает… кстати как те люди? Никто их не видел?
– Нет, они едят, пьют. Мы их не ограничиваем в этом, мягкая постель… пытаемся показать себя добряками…
– Это хорошо, они будут разговорчивее… Но сначала, отнесем Алье Рафенна…


Рецензии