Тебе

Спасибо Тебе, что помог мне
Себя принять и полюбить
Что в час тяжелый не оставил
Дал мне Надежду дальше жить.
Спасибо,что в меня поверил
Что крылья взлёта подарил
Спасибо,что терпел и верил
Что отдавал тепло Души.


Рецензии
О, дорогая, это кому? Я увидела, привет! Да у меня был период... Много наваяла я.

Альфия Давлетшина   09.02.2014 00:47     Заявить о нарушении
Понятно. Конечно. Ой, Наташа, какое там творчество, сплошной застой, никакого движения... Ничего не говориться, не пишется, рот не открывается. Кое- что есть, как- то стесняюсь выкладывать здесь.

Альфия Давлетшина   09.02.2014 01:01   Заявить о нарушении
Не надо стесняться, это ведь твоё самовыражение не важно насколько попадаешь в рифму или живописно орудуешь словом, ведь это ты Сама, и ты движешься - а значит совершенствуешься.

Триарль Мэрион   09.02.2014 01:06   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Это необходимо

Альфия Давлетшина   09.02.2014 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.