Цветы

    Это был мой подарок! От всего сердца, от души!
Я широко шагал по направлению к дому. В душе у меня творился хаос. Я не могу сказать, что я злился. Я был вне себя, в прямом смысле этого слова. Я был обижен, раздавлен, уничтожен, вытряхнут из своей собственной шкуры жестко и беспощадно.

    В голове вертелись безумные мысли. Хотелось переворота. Хотелось кричать, плакать, бить кого-нибудь. Порвать навсегда, забыть, возненавидеть, отомстить, удушить, в конце концов. Тысячи слов не смогут передать того состояния, в котором я находился. Но всё это творилось внутри меня.  Люди же, шедшим мне навстречу, представлялась вполне милая, мирная картина. Молодой человек, шагающий немного неуместно быстрым шагом и прекрасная девушка, катающаяся вокруг него на велосипеде. Казалось, будто бы они играют в какую-то игру или обучаются езде на двухколесном скакуне. В крайнем случае, можно было решить, что девушка очень настойчиво пытается познакомиться с парнем.

    Непередаваемое ощущение стыдливого страха перед всем. Чувство вины, взявшееся неизвестно откуда, скорее всего имеющее отношение ещё к Адамову поступку. Безумный, ежеминутный самоанализ, и ещё более безумное самобичевание. Стыд – мокрый, холодный, жёсткий стыд за то, что ты не сверхчеловек, за то, что ты не можешь как другие, не имеешь того, что есть у них. Сожаление, переходящее в истерику о том, что ты ещё молод и не опытен. Ощущение полнейшего бессилия, сравнимого с читаемым в глазах идущего на бойню скота. Злость. Бесево прям какое-то неуёмное. Именно этим коктейлем была заполнена моя душа последние два месяца.

     Шестьдесят шесть дней сверхъестественных ощущений, какой-то затянувшийся аттракцион, от которого можно свихнуться. Шестьдесят шесть дней беспощадного сражения, безумной войны, смертельной битвы. Голода, холода, невыносимых физических страданий от безобразно глубоких душевных ран, а тут ещё этот окончательный удар. Моё сердце, которое я вынул и отдал ей, было жестоко раздавлено ботинком огромного размера. Разве может человек вытерпеть такое, разве может рассудок мириться с этим? Ради чего?..  Может быть, это и есть та самая настоящая первая любовь?

     Всё просто. Два с небольшим месяца назад я стал встречаться  с одной прекрасной барышней. Поначалу мы вроде как просто гуляли, мило беседовали, приятно проводили время. А потом всё это, со скоростью света переросло в нечто огромное. Пульсирующее, обжигающее, не дающее спать, есть, жить без него. Во что-то похожее на солнце, могущественное и все покоряющее. Вот тогда-то и начались мои танталовы муки.

     Девочка моя, симпатичная, высокая, стройная блондинка, а точнее сказать – рыжинка, была похожа на чудо. На раннюю весну, на пробуждение жизни. Её прекрасное, молодое лицо могло вселить надежду и жажду к бытию даже покойнику. Её неудержимое желание двигаться и познавать, можно было сравнить лишь с желанием самой природы. Моральной и физической энергии в этом идеальном теле было, ну, наверное, немного больше чем вселенная. Её возможности, способности и таланты вряд ли смогли бы вместиться в воображении самого изощрённого знатока жизни и искусства. Она была неподражаема. Она была безупречна, безошибочна, идеальна. Она жила полной жизнью, используя все данные ей природой инструменты. Не на миг, не отвлекаясь на проблемы и склоки. Она была самой жизнью. Иногда мне казалось, что это не настоящее существо, что это какой-то Божественный эксперимент. И я совершенно случайно попал в эту программу, совершенно не готовый и не приспособленный к общению с этой мечтой Господа. Мне непонятным образом повезло, я вышел на нужной остановке, выхватил тот самый счастливый билет, или вернее билет счастья, беспробудного, сверхчеловеческого, вечного счастья. И можно представить себе как моё «существишко», моя безмерно, по сравнению с этой галактикой, малая душа цеплялась за неё. Как страшно было мне не то, что потерять её, а даже допустить мысль о том, что когда-то я смогу подумать про то, что её не будет рядом. Я готов был пожертвовать самим миром ради неё. Я готов был отречься от самого себя ради того, что бы сон мой не заканчивался. Не одно существо, не одна цель, не одна идея не значили для меня ни чего. Моя душа, сердце, мой мозг, рассудок, тело, дыхание, да и сама жизнь – само ощущение существования были брошены к ногам этого Божественного дара.

     Я ведь подрался тогда из-за этих цветов, подрался с парнем, которого боялась добрая половина нашего района. Я прыгнул через собственную голову, откусил свои локти, увидел собственные уши, телепортировался. Мне кажется, я сверг Римскую империю и съел императора, что бы этот мятый, обычный букет смог попасть в её божественные руки. Я провёл несколько миллионов часов ожидая её прихода, победил в неравной схватке своё смущение, продумал тысячи вариантов момента вручения, написал сотню сценариев дальнейшего развития событий, но не в одном из них не было такого сволочного конца. Такой унизительной развязки. Такого бессмысленного армагедона.

     Всё смерть! Позор и смерть! Она отвергла, выбросила мои цветы. Выбросила при всех её подружках, говоря при этом какие-то непонятные, инопланетные слова. Как она могла? Как посмела? Какой бог дал ей такое право? Почему она не исчезла, почему Господь не нажал на паузу в этот момент? Где гром, где гнев, огненные стрелы, разверзшаяся пропасть, муки ада – последнего круга ада, уготованного самым грязным предателям…. Вместо этого улыбки, совершенно неуместные улыбки на лицах ужасных свидетелей и звонкий, весёлый лепет виновника. Где судьи!!! Где конвой!!!

     Я услышал оглушительный треск где-то внутри себя. Так должно быть ломается позвоночник. Меня, наверное, перестало быть видно. Господи, как могло произойти это здесь на нашей планете, в нашей галактике. Как просмотрел Создатель, как упустил эту страшную ошибку? Неужели это возможно? Тишина. Звенящая тишина и больше ничего! Я резко развернулся и неуместно быстро зашагал прочь…

     Через несколько тысячелетий, как мне показалось, ко мне начало возвращаться сознание. Я стал немного различать дорогу впереди себя и слышать какие-то звуки. Я очнулся, пройдя добрую половину пути до дома. И очнувшись не почувствовал себя счастливым, отнюдь. Вдруг я услышал знакомую песню, по-моему, ту самую, что мама мне пела: «Проснись малыш проснись, ну, что ты спрятался во сне, открой глаза ко мне тянись…». Неет!!! Господи! Это был её голос! Я резко обернулся. Мой палач, моё наказание. Бесчеловечный тиран! Она догоняла меня. Боже, где она взяла велосипед? Какой олух додумался одолжить ей, его? Случайный соучастник моего нескончаемого мучения. Она обогнала меня, резко развернулась и стала кружить вокруг, как хищник вокруг израненной добычи. Чего она хочет? Что ещё можно сделать с пеплом? Гляди-ка нашлась! Она шутит и смеётся, и не слова про цветы. Неужели всё мне приснилось? Неужели просто ужасный сон? А, нет вот и про цветы вспомнила – стрёмный, говорит, был букетик, не дуйся!..
 Всё хватит, больше не могу!!!

     А на утро, рано утром, в почтовом ящике я нашёл письмо, аккуратно запечатанное в конверте и адресованное лично мне. Записка была написана её рукой, но почему-то на английском языке: « Бэби, я сори за естудей, я просто не поверила, что цветы были для меня. Но сейчас я хав проблэм и должна уехать к своей грендмазе. Увидимся завтра. Люблю».
Так могла сделать только она. Боже, как же сильно я её люблю!
     Вот такие мы были. А люди, идущие мне на встречу, видели всего лишь мальчика, неуместно быстро шагающего в неизвестном направлении, и симпатичную, рыжую в веснушках девчонку, кружащую вокруг него на велосипеде.


Рецензии
Какой накал страстей! Потрясающая своим напряжением интрига!Развязка, заключающаяся в одном единственном святом слове "люблю".

Читается на одном дыхании, волнует и будит самые сокровенные чувства и воспоминания. Это ли не авторский триумф в единоборстве с сонным читателем?

С успехом!

Людмила.

Людмила Каутова   17.02.2015 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила) Это было не для успеха, это было для неё)) Спасибо, еще раз. Ваш отзыв, это подтверждение моих мыслей)Очень дорого)

Даймонд Амария   01.05.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.