Про кино

 Недавно  смотрел  человек  кино,
Шло по  телевизору оно,
Там  человека  убили,
И  следователи  долго  искали его,
А  потом  наконец-то  нашли  след,
Им оказался   какой-то  дед,
Следователь  спросил у  него:
« Зачем ты убил его?»
А  потом ему  сказал  дед в ответ:
« Как-то я  с одним  человеком шел  домой,
Он попросил меня  познакомить его  с  моей  женой,
Я его  с ней познакомил,
И  ужин ему  готовил,
А  потом  мы с  стали с ним ругаться,
И долго с ним не общаться,
А потом  я  домой пришел,
И жену свою  убитой нашел,
И  через месяц спустя  я к нему домой зашел,
На кухне  у него топор я  нашел,
И  потом  топором  убил  его  и  ушел»,
Была  ненастная  погода,
Сосед  позвонил  мне  по телефону,
И  поинтересовался :
«Как  тебе  сериал?»
Я  его к себе в гости позвал,
 И стали  мы обсуждать,
 Как  следователь след  убийцы стал искать,
 А потом  героев обсудили,
 Нашли  телефон  следователя из  сериала,
 И ему  позвонили,
 А через некоторое  время  его к себе  в гости пригласили,
  И  ему немного  налили.


Рецензии
Изумительно, восхитительно, прекрасный шедевр. Достойно опубликования в лучших литературных журналах страны. Ибо талант! Ибо слог какой! Ибо рифма!

P.S. Сколько в конце налили?

Медобок Яишный   10.02.2013 12:30     Заявить о нарушении
Медобок, давай развлекаться.

Саша Серая   17.02.2013 15:52   Заявить о нарушении