Кричи мое имя!

 
Кричи мое имя!
Автор: Mila Yuki

Фэндом: Tommy Joe Ratliff, Sebastiano Serafini (кроссовер)
Персонажи: Tommy Joe, Sebastiano, Yuki, в эпизодах Yu

Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC, Групповой секс, ОЖП
Статус: закончен
Описание:
Желание вернуть в отношения утраченную страсть заставляет отправиться в путешествие, но никто не застрахован от неожиданностей способных все усложнить еще больше. Усложнить? А может наоборот облегчить? Стоит лишь на время пойти против правил и нарушить запреты...

Посвящение:
Thanks for the inspiration Tommy Joe Ratliff, Sebastiano Serafini, OneRepublic, Ryan Tedder, Hide, Sugizo, Yoshiki... and especially Adam Lambert. Моим виртуальным друзьям особая благодарность за поддержку.

Публикация на других ресурсах:
Нигде, никем и никогда!

Примечания автора:
Сюжет фанфика основан на эротическом сновидении. Для меня было большой неожиданностью увидеть такой сон.

Описать подробности своего сна ради хохмы и удовлетворения каких то низменных желаний? Нет! Это не обо мне!
Я испытываю весьма трепетные чувства и глубокую сердечную привязанность к Томми Джо и Себастьяно. Себастьяно - один из моих виртуальных друзей довольно долгое время, но я его считаю близким и родным человеком


Отказ: отказываюсь от прав на имена персонажей Tommy Joe, Sebastiano, Yu.
Юки - созданный мною персонаж который в каждом новом фанфике становится совершенно новым персонажем, меняется лишь его характер и иногда пол
Вся история - мой вымысел, в жизни персонажей никогда не происходила и написана исключительно ради искусства и не преследует собой цели получить какую то выгоду или славу.
Картинки, использованные для оформления принадлежат их авторам. Оригинальное название группы которая была упомянута в тексте - MonoChrome Hearts.



"Мы все переживаем за тебя, ведь мы друзья. Отправляйся вместе с ней в путешествие, отвези ее куда нибудь подальше. Свози, наконец, в Японию, она давно хотела там побывать, а мы пока без тебя поработаем в студии. Три дня пролетят незаметно. Хах... Мы тут невольно сделали тебе сюрприз. Путевки тебе доставят в течение часа. Вылет сегодня. Не переживай, все наладится, я в этом уверен. До встречи!"
Разговор давно завершился, а Томми Джо так и стоял с телефоном у уха в глубокой задумчивости.
"Наладится ли? Возможно ли вообще еще что то изменить? Создается впечатление что она меня и не любила вовсе. А если любила, то почему так резко охладела? Теперь кажется что даже мои прикосновения ей неприятны, я сам ей противен... Так. Надо собраться, взять себя в руки! Она не должна видеть мою слабость, можно сказать, безволие перед ней. Не смотря на свою внешнюю хрупкость и беззащитность, внутри нее... дух воина? Она завоевала меня с первого взгляда... У нее даже имя мужское, Юки. Родители назвали ее так по ошибке, но ошиблись ли?"
Он улыбнулся своим мыслям и в этот момент в комнату вошла она. Увидев его таким, просто сияющим, с ослепительной улыбкой, она не могла не улыбнуться.
- Чему это ты улыбаешься, Томми Китти?
- У меня для тебя две новости, одна хорошая, другая не очень. С какой начать?
- О, как интересно! Ну, наверное с хорошей.
- Мы едем в Японию. Только ты и я!
Последнюю фразу он особо выделил и подмигнул.
- Невероятно! Я просто ушам своим не верю.
Она обвила его шею руками и заглянула в глаза.
Он молча улыбался.
- Так. А какая плохая новость? - осторожно спросила Юки, слегка волнуясь, что новость омрачит этот радостный момент.
- У тебя нет времени на сборы.
- И всего то!? Такой пустяк! Я готова ехать как есть, да хоть босиком.
Она весело засмеялась и побежала собирать самое необходимое.


.........
Полет проходил легко. Юки, всегда испытывающая страх перед полетами, в этот раз даже не нервничала. Томми чувствовал облегчение, видя как глаза его жены блестят от радости перед встречей со страной ее давних мечтаний.
Ему казалось, что и сердце ее стало постепенно оттаивать. Однако, это была лишь его иллюзия. Он даже не замечал, что она избегает смотреть ему в глаза и каждый раз, словно провинившаяся, отводит взгляд в строну или вниз.
Юки терзали невеселые мысли, посещавшие ее уже не первый день. Что бы не встречаться взглядом с Томми, она изо всех сил стала притворяться спящей, хотя сон к ней совсем не шел.
"Никогда не думала что когда нибудь я стану равнодушна к Томми. Смотреть на некогда любимого мужчину и не чувствовать совсем ничего, не испытывать тех ярких эмоций от которых порой не удавалось заснуть до самого утра. Почему так произошло? Не хотелось бы потерять его, но и быть рядом с ним с каждым днем все невыносимее. Стоит ему приблизится, хочется бежать куда глаза глядят, но мне даже не хватает смелости оттолкнуть его. Поцелуи скрепя сердце, объятия в которых задыхаешься не от страсти, а от презрения. От презрения к Томми! Такое сочетание его имени и этого слова "презрение" даже звучит нелепо. От этого становится тяжело на сердце. И вдвойне тяжелее от мысли, что он ведь даже не заслуживает такого презрительного отношения. Да, он бывает резок и груб, но из за минутного настроения, а не по отношению ко мне."
За такими размышлениями она не заметила как провалилась в сон.
Из забытья ее вывело странное видение, будто она тянется руками к Томми, а он растворяется в воздухе и вскоре совсем исчезает. Она вскрикнула и проснулась от своего крика. Открыв глаза, увидела Томми, мирно спящего на соседнем кресле. Его дыхание было ровным и едва слышным, ей даже на миг показалось что он и вовсе перестал дышать.
"Это сон! Всего лишь сон... О, Боже, как же я испугалась."
Ее руки тряслись мелкой дрожью, а из глаз выступили слезы. Она припала головой к его груди и обняла его обеими руками, прижимая к себе настолько насколько хватало сил.

"Я люблю тебя, Томми Джо."- услышал он откуда то издалека и, вздрогнув, проснулся. Тяжело дыша, открыл глаза и от увиденного по его телу тут же разлилось приятное тепло. Сердце радостно стучало в груди, лицо озарила счастливая улыбка. Он нежно обнял ее и закрыл глаза, полностью отдавшись своим ощущениям, которым он в этот момент доверял больше чем собственным глазам. Ему все казалось, что если он будет смотреть слишком долго, то сглазит свое собственное счастье.


................

Япония встретила их во всем своем весеннем великолепии. Цветущая сакура... Казалось что они оба попали в розовый сон. Их сердца переполняло чувство будто они только что встретили друг друга и все что им было нужно для счастья - всего лишь одно прикосновение.
Но, как и любой сон, имеющий свойство таять без следа, их сладкие грезы вскоре тоже стали постепенно таять.
Началось с того что Томми Джо стали узнавать везде где бы они не появлялись, будто они попали в мир где лишь только поклонники Адама Ламберта и Томми Джо. Каждому непременно нужно было спросить:"Где Адам?" Автографы, фото на память и, непременно, косые взгляды в сторону Юки с прямо таки бегущей строкой в глазах с одним лишь единственным вопросом: "Что ОНА делает рядом с МОИМ ненаглядным Томми Джо?!?"
Юки с первого дня знакомства с Томми поклялась себе никогда не воспринимать подобные взгляды на свой счет, а так же клятвенно пообещала самой себе никогда не устраивать сцен ревности и вообще забыть это чувство. Она просто терпеливо стояла в стороне и ее ни сколько не угнетала, возможно не самая благородная, роль - быть тенью своего знаменитого мужа.
Вот и в этот раз она отошла в сторону и изучала окрестности. Ее взгляд упал на огромную афишу за стеклом окна какого то клуба. Вернее даже не на афишу, а на лицо парня смотревшего, казалось, только на нее.
"Себа",- невольно сорвалось с ее губ его имя и прозвучало не то как вопрос, не то как возглас удивления.
"Монохромные сердца" - она пробежалась взглядом по названию группы на афише и снова посмотрела на лицо парня на переднем плане плаката. Ее вдруг посетило непреодолимое желание прикоснуться к нему, на столько реальным он выглядел. Она так и застыла с ладонью на стекле, пока изучала надписи на афише.
- Что это? - услышала она за спиной голос Томми Джо.
Он присмотрелся к парню на уровне щеки которого застыла ладонь Юки и в его мозгу будто произошел взрыв.
"Себастьяно Серафини" - это имя, словно неоновая вспышка, встало перед его глазами.
"Это его фотографиями заполнена хроника ее страницы. Так! Стоп! Это просто фотографии. Да, и еще они виртуальные друзья. ВИРТУАЛЬНЫЕ!!! Томми Джо! Ты что, вздумал ревновать? Ревновать к фотографиям? После того как минуту назад обнимался, казалось, с половиной этого района и все исключительно особы женского пола."
- Томми, ну пожалуйста. Ты меня совсем не слушал? Томми Джо, что с тобой?
Она поймала себя на том, что все еще держит ладонь якобы на щеке Себастьяно и резко одернула руку, словно стекло вдруг обожгло ее.
- Прости, я правда прослушал твои слова, - произнес Томми, глядя отсутствующим взглядом, но словно смотрел не на нее, а куда то сквозь нее.
- Давай сходим на этот концерт. Он уже сегодня.
- Конечно, если ты так хочешь... и если еще есть билеты.
"Отбрось свою ревность, Томми Джо! Это еще большой вопрос кто кого должен ревновать!" - с такими мыслями он открыл дверь клуба и жестом пригласил Юки войти, потом почему то задержался на входе и бросил взгляд на афишу.
"Глаза! Можно было бы сказать, что это просто красивая кукла, но эти глаза... Ее ведь даже можно понять. Будучи художником, она просто не смогла пройти мимо этих глаз. Но все равно, он выглядит как кукла! Девочки так любят играть в куклы."
Томми даже невольно улыбнулся своим мыслям и вошел следом за Юки.
Их встретили приветливые работники клуба с расспросами, чем бы они могли быть полезны своим посетителям.
Узнав причину их визита, они слегка растерялись, потому что билетов на вечернее шоу уже не было.
- К сожалению, все билеты были проданы в первый же день, мы снизили возрастное ограничение до тринадцати лет и подростки просто смели все билеты в течение нескольких минут.
- Извините,- произнесла работник кассы. - Мы совсем забыли про места вип-зоны.
- Действительно, - оживился вдруг говоривший первым. - Билеты на эти места так и остались не проданными из за высокой стоимости которую никто из желающих не смог осилить.
В ладони Юки легли два билета, которые она чуть не выронила, увидев их стоимость.
- Берем, - услышала она за спиной голос Томми.
- Может не стоит. Это же слишком дорого! - сорвалось с губ Юки.
- Не думаю, что дороже таких же билетов на наш концерт, - подмигнул он ей.
Она молча улыбнулась и подумала:
"Когда то я готова была пол царства отдать за билет на концерт лишь бы увидеть его глаза. Эти прекрасные глаза. Самые любимые глаза во Вселенной. Глаза Томми Джо."



............

В вип-зоне, рассчитанной на семь человек они были лишь вдвоем. Это пространство зала было оборудовано так, что было скрыто от глаз остальных зрителей, но хорошо просматривалось со сцены, сама сцена казалась его продолжением.
Юки и Томми не знали об этой особенности и сидели по разные стороны вип-зоны, чтобы не попадать в объективы папарацци вдвоем. Юки не нравилось быть в центре внимания различных СМИ, она предпочитала оставаться в тени. Со стороны создавалось впечатление что они пришли отдельно друг от друга.
Томми, считавший поначалу что вечер будет потрачен впустую, поскольку музыка такого стиля его совсем не привлекала, вскоре поймал себя на том что с интересом наблюдает за происходящим на сцене.
"Весьма интересный проект. Да и этот Себа, черт бы его побрал, - Томми улыбнулся своим мыслям. - Он не только чертовски талантлив, а еще и очень привлекательный."
В этот момент Себастьяно опустился на одно колено, исполняя свою проникновенную песню и свет прожектора со сцены упал в вип-зону. Томми увидел что Юки неотрывно смотрит на Себастьяно восхищенным взглядом.
"Томми Джо, ты сегодня не ревнуешь!"- мысленно приказал себе Томми.
Он перевел взгляд на Себастьяно и заметил что он тоже с интересом смотрит на Юки, буквально признается ей в любви со сцены.
"Ну ничего себе кукла. Такие чувства! Я бы даже поверил будь я на ее месте. И что он парень, а? Я бы его..."
В этот момент Томми встретился с ним глазами и поймал весьма недовольный взгляд, словно Себастьяно услышал его мысли и ему не понравилось то к чему он клонит.
" Я мог бы сразу догадаться что она здесь не одна! Почему все лучшее достается кому то другому," - с грустью подумал Себастьяно и, резко повернувшись к залу спиной, медленно пошел вглубь сцены, будто так и нужно было. Его душили слезы, которые он не мог себе позволить показать всем и сдерживал их изо всех сил. Сделав знак рукой понятный лишь музыкантам на сцене, он покинул сцену и концерт продолжили три сольных номера гитариста Ю.
В этот момент только Юки ни о чем не думала. Она была просто в восторге от выступления Себастьяно, голос которого мечтала услышать уже давно. И еще она гордилась что ее, пусть и виртуальный и не очень близкий, друг такой талантливый, красивый и восхитительный.
Время пролетело незаметно и вот уже Юки и Томми на выходе из клуба.
Томми подумал:
"Какое это приятное чувство когда все вокруг увлечены другим солистом и другим гитаристом и не пристают к гитаристу Адама Ламберта."
Зато Юки попала в поле зрения двух девушек которые уже с радостными воплями бежали к ней навстречу.
- Юки! Вот это встреча!
- Так неожиданно встретить тебя здесь!
Томми узнал их, это были ее американские подруги по переписке, с которыми она ни разу не встречалась в реале.
- Это наверное традиция встречаться с американскими друзьями в Японии, - пошутил Томми.
- Томми Джо! Мы тебя не узнали! - сказали они одновременно и засмеялись.
- Ну неужели меня перестали узнавать хоть где то, - закатив глаза, продолжал шутить Томми.
- Юки, у тебя наверное еще нет альбома "Монохромных сердец"
- Зато у нас сразу три диска
- Да. Я по незнанию купила еще один
- По незнанию, как же, ты просто забыла что я тебе сказала. Я же сказала что куплю нам обоим, а ты пока где то бегала все мозги выветрила.
- Спасибо вам, девочки, у меня как раз нет альбома. Себа просто восхитительный.
- Вы ведь с ним друзья, познакомь.
- Да бросьте. Он меня даже не знает, на моем аватаре ведь никогда не стояло мое фото. Да и писала ему только я, "Доброе утро" и "Спокойной ночи". И так года три, - Юки засмеялась.
Ее подруги разочарованно протянули:
- Ну вот...
- Как всегда.
Томми облегченно вздохнул.
"Он ее даже не знает, а я ревновал. Хорошо что хватило ума не устраивать сцен ревности."
"Томми Джо!!! Это же Томми Джо, гитарист Адама Ламберта!" - как гром среди ясного неба неожиданно прозвучало откуда то сбоку от Томми и все, вздрогнув, обернулись туда.
"Источник грома" уже подбежала к Томми и повисла на его шее.
- Знаешь ли, милая, - резко сказала одна из подруг Юки. - Он вообще то тут не один.
- Да! Его жена стоит прямо перед тобой! - вторила ей другая.
Послышался звук камеры мобильного телефона и яркая вспышка ослепила всех.
"Ну вот тебе и неузнаваемый Томми Джо. Еще и папарацци, будь они неладны," - подумал Томми, расцепляя сомкнутые на своей шее руки и отстраняясь от фанатки.

............
"Ни за что не догадаетесь кто был сегодня на вашем концерте!" - услышали Себастьяно и Ю с порога гримерки, резко обернувшись на звук распахнувшейся двери.
Работник сцены положил перед ними телефон с только что заснятым кадром.
- И кто же это? - поинтересовался Ю, даже не взглянув на экран.
Зато Себастьяно посмотрел очень внимательно и, увидев ту девушку из вип-зоны, сразу изменился в лице.
- Ты что, Ю? Таких людей нужно знать в лицо. Это же гитарист Адама Ламберта, Томми Джо Рэтлифф.
- А, действительно припоминаю, - заулыбался Ю. - Он еще так смачно целовался с Ламбертом на сцене, я даже подумал, что он принадлежит ему целиком и полностью.
- Ю, он что, вещь чтобы принадлежать кому то? Что ты говоришь, они целовались?
- Ну, да. Вот посмотри, - он ввел в поисковик "Ламберт+Рэтлифф" и на экране замелькали фотографии целующихся мужчин.
- Забавно. Себа, посмотри!
- Какой ужас! А хотя... Если бы ты не сказал, я бы подумал что они любовники.
- Да ну... Он женат, вот его жена на фото.
- Да, спасибо! Просветил! А то я сам не догадался, - огрызнулся Себастьяно.
- Что случилось, Себа? - осторожно поинтересовался Ю, не ожидавший такой резкой перемены в его настроении.
- Ю, ты бы так не смог, правда? - продолжал горе-папарацци.
- Как так?
- Ну... так целоваться на сцене.
- Нашел что вспомнить. Конечно не смог бы. Для Адама это естественно целовать мужчин.
- Но ведь тут Томми сам его целует.
Ю посмотрел на гифку на экране телефона.
- Ну значит он нетипичный натурал. Что ты заладил? Мои поцелуи на сцене с парнями давно в прошлом. Бррр. Все лишь ради шоу. Не напоминай, а то меня стошнит.
- Ладно, проехали. Пошел я. Дела.
- Что с тобой? - спросил Ю, когда дверь закрылась.
- Не спрашивай! - Себастьяно отвел взгляд в сторону.
Ю перешел на другую сторону и заглянул в его глаза.
- Мне то ты можешь сказать, мы же друзья.
- Не могу... Не приставай.
- Ты влюбился, да? Влюбился в ту девушку с фотографии.
- Как ты догадался? - удивленно спросил Себастьяно, глядя ему в глаза.
- Я же не слепой. Я видел как ты на нее смотрел там, на сцене. Я не запомнил ее лица, но я запомнил лицо того парня. Он еще так смотрел на меня, словно оценивал, а может так и было... Я то и дело сбивался, как назло. Потом краем глаза видел что они ушли вместе.
Себастьяно молча вздохнул.
- Прости. Я несу чушь. Зачем я вообще тебе это сказал.
- Сказал и сказал, что уж теперь. Все равно мне ничего не светит.
- Не говори так. Все будет намного лучше. Я просто уверен в этом.
- Каким образом интересно?
Себастьяно улыбнулся, не смотря на то что на душе скребли кошки, и многозначительно посмотрел в глаза Ю.
- Ну, не знаю. Ты можешь любить их обоих.
Ю рассмеялся.
- Хах! Очень хороший совет! Я им обязательно воспользуюсь. А сейчас давай я на тебе потренируюсь как это будет с парнем.
Он обнял Ю за шею и сделал вид что собирается его поцеловать.
- Только не со мной.
Ю, смеясь, выскользнул из под его рук и отошел в сторону.
- Ты случайно сегодня в свете прожекторов не перегрелся? - шутил Себастьяно. - Какой то бред несешь. Мне за тебя даже страшно становится.
- Почему бред? Секс втроем не так уж и плохо, - сказал немного смущенно Ю и отвел взгляд в сторону.
- Да что ты говоришь? Есть опыт?
Ему стало весело и даже как то легче на душе.
- Есть... Немного. Правда там было две девушки.
- Ты точно не в себе. Я бы на такое никогда не решился.
- Ой, да не зарекайся. Никогда не знаешь заранее что ты сможешь сделать, а что не сможешь. В жизни всякое случается.

.......
Юки и Томми долго бродили по ночному городу, забредая в самые уединенные места, где их никто не мог видеть, наслаждаясь красотой окрестностей и друг другом. Объятия, взгляды, долгие поцелуи...
Казалось ничто не сможет омрачить их прекрасный вечер. Но по возвращению в отель всего лишь пара неуместных, неосторожных фраз, брошенных Томми, перечеркнули всю прелесть вечера, обещавшего плавно перейти в ночь любви.
Они не спеша шли по коридору к своему номеру. На Томми вдруг напала игривость и, видя что вокруг ни души, он резко прижал Юки к стене и стал покрывать поцелуями лицо, шею... Спустив бретельку платья с ее плеча и медленно, словно дразня, обнажая ей грудь, опускался влажными поцелуями все ниже и ниже, к соску.
Юки, тихо посмеиваясь, запрокинула голову, а телом подалась вперед, предоставляя Томми полную свободу действий. Ее очень возбуждала мысль, что любая из дверей в любой момент может открыться и перед чьим то взором откроется весьма любопытная картина.
И вот язык Томми уже обводит ее сосок. Она чувствует, что ее трусики уже изрядно увлажнились и она просто сгорает от желания почувствовать Томми внутри себя. Вдруг в этот момент дверь с противоположной стороны резко распахнулась и Юки просто оторопела, увидев в проеме двери Себастьяно.
Он встретился с ней взглядом и замер, не в силах сдвинуться с места. Его сердце колотилось как бешеное и ему стало не хватать воздуха. Юки, как зачарованная, неотрывно смотрела ему в глаза. Взгляд опустился ниже и от вида его приоткрытых губ ее бросило в жар, из груди вырвался стон. Она прикрыла глаза и перед ее глазами предстало видение, что это губы Себастьяно ласкают ее грудь. Но все резко прекратилось и она услышала резкий голос Томми.
"Здравствуй, Себастьяно! Похоже ты стал проклятием моего сегодняшнего вечера!"
Юки хотелось хоть что то сказать, но все слова которые приходили ей в голову в этот момент так и оставались несказанными и застревали костью в горле.
"Похоже что это так," - ответил вдруг Себастьяно, подражая интонации голоса Томми.
Юки, не смотря на всю серьезность момента, вдруг стало нестерпимо смешно и она не смогла сдержать смех.
- Ты находишь все это смешным, Юки?
Томми резко схватил ее за руку и дернул на себя.
Увидев что ее грудь так и остается неприкрытой, ей стало еще смешнее, и спрятавшись за Томми, она поправила лиф платья.
Себастьяно невольно улыбнулся и, сделав шаг назад, прикрыл за собой дверь.
- Но это же правда смешно, Томми Джо.
Она попыталась обнять его за шею, но он отстранился и зашагал в сторону их номера, что то невнятно бурча.
Юки с грустью посмотрела на закрытую дверь номера Себастьяно и тихо вздохнув, пошла следом за Томми.
Хоть он был уже далеко от нее, он смог уловить и грусть в ее глазах, и вздох разочарования.
- Что, так не хочется с ним расставаться? Может вообще уйдешь к нему и наставишь мне рога? - первое что он сказал ей, когда они вошли в номер.
Юки вдруг стало нестерпимо больно и обидно от таких слов. За все время их отношений она ни разу ни в чем его не упрекала, а тут из за нелепой ситуации которая произошла по его же вине, ей пришлось услышать такое. Ее словно прорвало:
- Что ты такое говоришь, Томми? Я бы никогда не смогла пойти на измену. Изменять тебе? Тому кто стал смыслом моей жизни с того самого момента как я впервые увидела тебя. Знаешь, твоя ревность совсем неуместна. Уж если кто и должен ревновать, так это я. Но я не ревную, потому что доверяю тебе...
"Что я наделал!? Ну кто меня за язык тянул? Я не должен был. Ведь никто не виноват, что обстоятельства сложились таким образом. Мы могли бы провести эту ночь как давно уже не проводили, может даже лучше, но я сам же все испортил, что так терпеливо старался вернуть."
С такими мыслями он двинулся в сторону ванной и услышал в след:
- Да, спрячься там! Когда назревает конфликт и нужно выяснить отношения, нет ничего проще чем просто сбежать от объяснений. Я не хочу тебя больше видеть! Убирайся прочь!
Она упала на кровать и зарылась головой в подушки.
Томми не знал сколько времени он просидел на краю ванной, глядя в одну точку и слушая звук льющейся из крана воды.


В это время в соседнем номере разрывался от звонков мобильный телефон, но никто не торопился отвечать на звонок. Томми это стало слегка раздражать.
"Почему он не заткнет этот чертов телефон!?"
Себастьяно, передумавший идти куда либо, скинул с себя всю одежду и одел мягкий гостиничный халат. Он сидел на краю кровати и ни на что не реагировал, прислушиваясь лишь к голосам и звукам за стеной. Уже долгое время, кроме звука воды он не слышал ничего.
"Они поссорились из за меня. Какая нелепая ссора. Мы ведь с ней даже не знакомы. А хотя, не исключено что она меня знает. Как тяжело ей сейчас наверное. И...О, Боже! Как же я хочу быть сейчас рядом с ней."
Он прилег головой на подушку, закрыл глаза и четко увидел: ее обнаженная грудь и губы Томми на ее соске.
По его телу пробежала волна возбуждения и остановилась в одной точке, вызвав прилив желания.
Не открывая глаз, он вел с собой мысленный диалог: " Ты ведь хочешь увидеть это снова? Ты бы был не против быть третьим? Ты бы даже поцеловал его?"
Он задавал себе еще немало подобных вопросов и как бы не хотел ответить "нет", упрямо отвечал "да".
"Да, да, да! Зачем врать самому себе? Но ведь этого никогда не случится! Что за странные желания? Мне никогда не быть с ней! Я не хочу больше жить!"






.......
"Себа, не делай этого, умоляю!" - повторяла Юки как заклинание, видя его стоящим на краю пропасти, но он не слушал ее. По ее щекам бежали слезы и душили беззвучные рыдания. Это был ее кошмарный сон о котором она потом никому не расскажет. но из за него в ее жизни произошло нечто что она никогда не забудет...

Томми закрыл кран и вышел из ванной. Он собрался было пойти прогуляться до бара и обратно, уже приоткрыл дверь, но обернувшись на Юки, спящую тревожным сном и заметив что она плачет во сне, забыл куда и зачем шел и, даже не вспомнив про незапертую дверь, двинулся в ее сторону. Она спала полностью обнаженной и только край простыни немного прикрывал ее бедра. Его поглотило желание взять ее такой, спящей и плачущей. Ему одновременно хотелось и взять власть над ней, и утешать.
Он сбросил с себя одежду и заметил на полу выпавший из кармана презерватив.
"Черт, совсем забыл, она пропустила свои чертовы таблетки и теперь мы вынуждены пользоваться этим!"
Подняв его с пола, он подумал о том что пора бы вообще задуматься о детях.
"Что мы как подростки, в самом деле? Хм... Ни к чему."
Он отбросил презерватив в сторону и, не долго думая, слегка раздвинув ее ноги, вошел в нее. Она была возбуждена, даже ее соски были напряжены. В мозгу Томми сразу промелькнула мысль о том, что она возможно видит сейчас эротическое сновидение. Он начал медленно двигаться в ней и хотел было прильнуть к ее губам своими, но тут произошло непредвиденное - он четко услышал имя "Себа", слетевшее с ее губ. Укол ревности пронзил его как электрический разряд, но он, неожиданно для себя, начал подыгрывать ей.
- Да, детка, кричи мое имя! Кричи громче!
- Себа, не делай этого!
- Не беспокойся, малыш, все будет хорошо.
Он продолжал двигаться в ней. постепенно наращивая темп и с каждым его движением с ее губ снова и снова слетало это имя, ставшее для него проклятием.
- Я не слышу, милая, кричи мое имя громче.
- Себастьяно, послушай меня... Нет!!! Себа!
Ее крик был настолько пронзительным, что Томми невольно вздрогнул и замер.
Этот проклятый червь по имени Ревность буквально разъедал изнутри и казалось лишил его рассудка. Он схватил вазу, стоявшую на прикроватном столике, и, чтобы не поддаться внезапно охватившему желанию с силой опустить ее на голову своей жены, с размаху отбросил ее в сторону и она угодила в стену, но видимо была из необычного стекла и не разбилась, а лишь глухо ударившись об стену, с грохотом упала на пол и закатилась куда то в угол.


Себастьяно вскочил на ноги в одно мгновение, услышав свое имя. И поначалу ему показалось что оно ему только послышалось, но услышав его снова, произнесенное пронзительным голосом, у него не осталось сомнений что зовут именно его. Услышав удар в стену, его воображению предстала ужасная кровавая сцена. В мгновении ока он оказался у двери соседнего номера и заметил что она открыта. Вбежав внутрь, он непроизвольно захлопнул ее за собой и словно отрезал себе пути к отступлению. Искаженное из за стресса восприятие заставило его видеть все не так как было на самом деле. Увидев руки Томми на ее шее и видя что он дрожит, словно от злости, он подумал что он собирается ее придушить.
- Что ты делаешь, Томми? Остановись, ведь ты ее задушишь!
- Задушить ее следовало бы, но я не смогу... - произнес он, тяжело дыша.
Он все еще не мог прийти в себя после яркого оргазма и не сразу осознал, что в комнате их стало трое. Но тут он резко обернулся и его руки внезапно и впрямь стали сжимать шею Юки, как в тисках. Ей уже не хватало воздуха и она пыталась расцепить его руки, но все было тщетно.
- Остановись, ты же убьешь ее!
- А как бы ты поступил на моем месте? По твоему это нормально когда занимаешься любовью со своей женой, а она кричит имя другого?!? Твое имя, черт бы тебя побрал!
Себастьяно растерялся от столь неожиданно раскрывшейся правды, но тут же выдохнул с облегчением, увидев что Юки освободилась наконец от рук Томми на своей шее. Она взглянула на Себастьяно и чуть было не лишилась чувств, осознав что только что произошло.
"О, Боже! Неужели я и правда кричала во сне имя "Себа". И слава Богу что все это был лишь страшный сон! Как я могла так крепко спать и не чувствовать..."
Ее мысли оборвали слова, произнесенные Томми:
- Ну что же ты стоишь у порога, Себа? Присоединяйся к нам, нас ведь и так в постели уже трое, - сказал он с усмешкой и бросил на край кровати презерватив, которым, по сути, должен был воспользоваться сам, но наплевал на все условия.
С губ Юки слетел возглас удивления с примесью возмущения и даже испуга. Она с трудом собралась с мыслями и, словно давясь словами, еле выговорила:
- Не делай этого Томми, ты же потом сам об этом пожалеешь!
Себастьяно воспринял слова Томми как вызов и ему совсем не хотелось сейчас отступать.
Юки видела что ее мольбы совсем не трогают Томми и она сказала ему довольно грубо, глядя в глаза:
- Убери от меня свои руки, Томми Джо! Я не желаю в этом участвовать!
"Успокойся, малыш, все будет хорошо" - услышала она вдруг нежный шепот прямо в ухо и по ее спине пробежали мурашки. Она почувствовала что буквально плавится от нежных прикосновений губ и рук к своему плечу и сейчас ей больше всего на свете хочется чтобы они не прекращались ни на мгновенье.
"Я знал, что ты не отступишь назад! И даже как то самому не хочется отпускать тебя сейчас." - подумал Томми, глядя на то, как, по сути, чужой мужчина осыпает ласками тело его жены.
Он потянулся рукой к поясу его халата и развязал его. Юки проследила за действиями Томми взглядом и почувствовала как ее тело обдало жаром. Она так же заметила, что он с интересом рассматривает Себастьяно. Ей вдруг захотелось наблюдать за всем этим со стороны.
Себастьяно стал целовать ее грудь, на которой, казалось, все еще горели недавние поцелуи Томми и, закрыв глаза, она вспомнила, что еще совсем недавно в ее мысли врывалась такая фантазия и вот сейчас все происходит в реальности. С ее губ невольно сорвался стон и видимо настолько впечатлил Себастьяно, что он прикусил кожу чуть в стороне от ее груди. Укус был довольно болезненным, но она перетерпела боль. Она хотела обнять его за шею, но открыв глаза увидела, что Томми уже тянется рукой в его сторону. Она положила ладонь на грудь Томми и стала нежно поглаживать ее. Его глаза блестели каким то нездоровым, как ей казалось, блеском. Взглядом она следила за его действиями и впала в полнейший ступор.
"Несколько минут назад он готов был убить меня из за ревности, а теперь сам же тянется к нему. Не знала что он может быть настолько ревнивым. Надо учесть на будущее".
Томми немного неуверенно положил ладонь на плечо Себастьяно и начал медленно стаскивать с него халат, обнажая его хрупкую фигуру.
"Что я творю, а? Что меня вообще дернуло позвать его в нашу постель? И почему, черт возьми, меня так влечет к нему!? Руки так и тянутся прикоснуться к нему... обнаженному."
Себастьяно поднял на него глаза и встретился с ним взглядом.
"Все это напоминает какой то странный, нелепый сон. Я в одной постели с мужчиной, которого, похоже, тянет ко мне. А я... даже не в силах противиться ему. И в то же время одолевает страх, что все может зайти слишком далеко."
Юки с волнением наблюдала за этим, ее сердце бешено стучало. Ей вдруг захотелось чтобы они поцеловали друг друга, но она не озвучила своего желания.
Томми смутился и перевел взгляд на лицо своей жены и переместил руку на ее плечо. Себастьяно задержал взгляд на его лице и отметил для себя, что оно невероятно красиво, даже слишком красиво для мужчины. Затем его взгляд упал на его шею, в то место где под кожей была особо заметна пульсация, по которой он определил что сердце Томми стучит намного быстрее его. Он приподнялся и сбросил с себя халат, под ним больше ничего не было.
Томми краем глаза скользнул по его стройному телу, белоснежной коже и ему показалось что он получил легкий электрический разряд прямо по центру своих зрачков.
"Пожалуй будет лучше если я вообще перестану на него таращиться. Я ведь его совершенно не знаю. Вдруг ему захочется чего то большего, а я не смогу... пойти до конца. Или наоборот - я совсем потеряю голову, а он попросту отвергнет, оттолкнет меня..."
Он лег на бок, притянул Юки к себе и стал медленно целовать ее в губы, скользнул рукой к ее бедру и, проведя рукой по ягодице, продолжил движение по внутренней стороне бедра, поддел ее ногу под коленом и немного резко закинул ее на себя и завел за свою спину.
Взору Себастьяно открылся весьма соблазнительный вид и он чуть было не взвыл от мгновенно настигнувшего его сильнейшего возбуждения. Он больше не мог терпеть. Его плоти требовалась разрядка и как можно быстрее. Он прилег на бок позади Юки и прижался всем телом к ее спине. Близость его горячего нежного тела словно обжигала ее и она резко подалась вперед, тем самым плотнее прижавшись к Томми. Он обнял ее за талию и прижал к себе резким движением, от чего она непроизвольно прогнулась в спине. Ее влагалище оказалось точно напротив напряженной плоти Себастьяно. Он резко вошел в нее и, чтобы не закричать от нахлынувших ощущений, припал губами к ее шее и слегка прикусил.
"Что со мной сегодня творится? Меня так тянет укусить ее и вообще... Хочется оставить на ее теле как можно больше своих "следов". Так хочется остаться с ней, но если это не судьба, то хотя бы остаться в ее мыслях... своим именем на ее губах."
Она, почувствовав его внутри себя и его зубы на своей коже, застонала в рот Томми, а он целовал ее как одержимый и не выпускал ее губы ни на секунду, одной рукой удерживая ее за голову, запустив пальцы в волосы, второй лихорадочно блуждая по ее груди, то нежно поглаживая, обводя сосок подушечками пальцев, то слегка сжимая и теребя напрягшийся сосок ногтем большого пальца. Ей внезапно захотелось, чтобы Себастьяно укусил ее как можно больнее, до крови. Она запустила ладонь в его волосы и прижала голову плотнее к себе. Он почувствовал себя желанным, нужным, любимым и не в силах высказать свою радость словами, выразил ее немного странным, казалось бы, способом, но этого так не хватало в этот момент Юки - почувствовать боль. Его пальцы сжали ее нежную кожу на боку около левой груди и острые ноготки вонзились в нее, раздирая и царапая, оставляли за собой царапины из которых того гляди начнет сочится кровь.
Она вскрикнула и запрокинула голову назад, тем самым разорвав поцелуй с Томми. Жадно ловя воздух ртом, она, казалось, совершенно утратила контроль над своими действиями и шептала бессвязные фразы в которых Себастьяно четко различал лишь свое имя.
Он скользнул рукой под ее шею, обнял и зарылся лицом в ее длинных волосах. Их аромат сводил его с ума. Вторая рука легла на ее живот. Он двигался в ней медленно и плавно, словно боялся причинить ей боль. Это доставляло ей неописуемое удовольствие. С каждым толчком внутри нее с ее губ слетал то стон, то вздох, то имя Себастьяно.
В Томми вдруг снова проснулась ревность или, даже скорее не ревность, а обида что Юки про него совершенно забыла. Он положил ладони на ее лицо и произнес немного холодным тоном:
- Смотри мне в глаза и произноси лишь мое имя. А лучше кричи мое имя, как ты кричала имя "Себа" там, в своем сне.
Услышав свое имя, произнесенное им, Себастьяно на мгновение замер и его сердце, казалось, тоже. Томми заметил это и, словно нарочно дразня, прошептал:
- Не останавливайся, Себастьяно.
Он взял Себастьяно за руку, которой тот обнимал Юки за шею и, прижав ее к своему плечу, стал ласкать по самой чувствительной внутренней стороне предплечья легкими прикосновениями пальцев.
Юки удивленно смотрела на него, он на нее и, хитро улыбаясь, начал тереться возбужденным членом по низу ее живота, а она накрыла его ладонью левой руки и слегка прижала.
"Да, да, детка, ты прямо мысли мои читаешь!" - подумал Томми и эти слова словно отразились и читались теперь в его глазах.
- Томми, знаешь на кого ты сейчас похож?
- На кого?
- На дьяволенка.
- Да, я он и есть, - произнес он игриво, не переставая поглаживать руку Себастьяно, прикасаясь легко, почти невесомо.
Правой рукой она касалась его лица, время от времени убирая с него непослушную челку, которая то и дело спадала на него снова и скрывала от нее его глаза, которые в это мгновение ей особенно хотелось видеть и сохранить в своей памяти, потому что она еще ни разу не видела такого озорного блеска в них и такой глубины в зрачках, которые сквозь пелену в ее глазах казались ей увеличенными до края радужной оболочки.
Себастьяно посмотрел на него и, встретившись с его взглядом, невольно улыбнулся, когда он одними губами послал ему воздушный поцелуй.
"Красивая улыбка!" - хотел было сказать Томми, но промолчал.
Себастьяно закрыл глаза чтобы не видеть эти озорные глаза, но они снова и снова возникали перед его глазами и в эти моменты на его губах появлялась улыбка за которой так понравилось наблюдать Томми, а Юки не отрываясь смотрела в глаза своего мужа и, казалось, потеряла дар речи еще и от того что ясно осознала, в каком положении сейчас находится и что даже в самых смелых своих фантазиях не могла и представить такого. Себастьяно тяжело дышал и она не столько слышала его дыхание, сколько ощущала как вздымается его грудь и как отдается в ней стук его сердца. Каждое прикосновение Томми к его чувствительной коже нагоняло на него новую волну незнакомых до этого ощущений.
"Никогда не подумал бы что ласки рук могут так сводить с ума и сколько кайфа от этого можно поймать."
Он утонул пальцами в волосах Юки, притянул их к своему лицу, спрятав его в них, и продолжил двигаться в ней, но вдруг застонал и будто взмолился:
- Не делай так, Томми. Остановись, прошу.
- Как так? - спросил Томми, продолжая гладить его по руке.
Себастьяно хотел отдернуть свою руку, но Томми переплел свои пальцы с его, крепче прижал его руку к своему плечу, лишив его возможности высвободится, и, не прерывая ласк, спросил:
- Почему так не делать?
- Это слишком... - почти выдохнул Себастьяно.
- Ты боишься щекотки? - спросил он, видя что его рука подергивается от каждого касания.
- Нет.
- А что же? Тебе не нравится что я это делаю? - продолжал пытать вопросами и ласками Томми.
Юки казалось, что ее сердце вот вот вырвется из груди. Ее так сильно впечатляло то что она наблюдала. Одно дело видеть флирт своего мужа с другими мужчинами в давних видеозаписях или на фотографиях, где все было лишь актерской игрой или шуткой, и совсем иное - в своей постели, где он сознательно задался целью довести до исступления парня значительно младше себя.
- Это слишком сильно. Это сводит меня с ума, - наконец сквозь стоны произнес Себастьяно.
- Мне нравится сводить кого то с ума, - прошептал Томми и, приподнявшись на локте и заглянув в глаза Себастьяно, весело засмеялся. - Я еще и не такое могу.
С этими словами он притянул его ладонь к своим губам и прикоснувшись ими к его указательному пальцу начал медленно вбирать его в свой рот.
Себастьяно казалось, что еще немного и он кончит только от того что видит и от того что вытворяет язык Томми с подушечкой его пальца. Он хотел было прильнуть губами к губам Юки чтобы заглушить рвущиеся из его груди стоны, но Томми вдруг остановился и, посмотрев на Юки, сказал:
- Не смей целовать его в губы!
- Почему, Томми? - спросила она его и вдруг, резко дернувшись, чуть ли не взвизгнула: "Томми!!!", на мгновенье напряглась и словно обмякла.
Себастьяно задел особо чувствительное место внутри нее которое никто никогда до этого не задевал, из за того, наверное, что в такой позе ей не доводилось заниматься сексом. Ее трясло мелкой дрожью словно она в лихорадке.
- Что случилось? - спросил взволнованно Томми.
Она посмотрела ему в глаза и ее словно ударило током где то в районе желудка. Ей казалось что она заново влюбляется в эти прекрасные глаза.
- Я люблю... Я люблю тебя, Томми.
- Всего один поцелуй... пожалуйста, всего один, - говорил, словно умолял Себастьяно сквозь стоны, душившие его, продолжая неистово двигаться внутри Юки. закрыв глаза.
- Поцелуй его, Томми. Ну что тебе стоит? - прошептала Юки.
Уловив эти слова, Себастьяно вздрогнул и тут же открыл глаза.
"Неужели он сейчас правда поцелует меня!?! Меня поцелует... мужчина! Нет, мне это лишь послышалось," - пронеслись в одно мгновение мысли в его голове. Он гнал их прочь, словно его пугало, что они будут услышаны, хотя при этом ясно видел, что расстояние между ним и Томми стремительно сокращается.
"Ну вот я сейчас и сделаю так, что после этой ночи ты будешь помнить лишь меня, Себа." - подумал с легкой усмешкой Томми.
Он почти приблизился губами к губам Себастьяно, но вдруг остановился, подался немного назад и вбок, уперся на локоть и замер, глядя ему в глаза.
Себастьяно закрыл глаза, не выдержав этого взгляда. Ему казалось что жажда иссушила его рот и что губы его пересохли и он невольно облизнул их. Он замер в ожидании поцелуя, но он так и не последовал.
Томми вдруг захотелось поймать язык Себастьяно своим ртом в тот момент когда он облизывал губы, но он все еще медлил и продолжал ждать.
"Пусть сначала сам скажет, что хочет поцелуй именно от меня".
Юки недоуменно смотрела на Томми и молчала. Она стала поглаживать его спину, по которой вдруг пошли мурашки и он вздрогнул как будто почувствовал озноб.
Себастьяно открыл глаза и посмотрел на него, слегка улыбнувшись. Его взгляд скользнул по его приоткрытым влажным губам и он остро ощутил желание прильнуть к ним своими, но так и не решился сделать это.
"Томми, поцелуй меня," - хотел было сказать он, но слова застряли где то в горле, но фраза четко читалась по его губам.
Томми не стал больше мучить ни его, ни себя и, убрав с его щеки слегка влажную от испарины прядь волос и слегка коснувшись его губ большим пальцем, накрыл своими и сразу захватил их в свой плен, словно не желая ни с кем делить и отдавать кому то еще сладость этого момента и нежность этих губ.
"Вот это поцелуй! Я наверное никогда не смогу теперь отпустить его," - подумал Себастьяно и, словно боясь что поцелуй прервется прямо сейчас, поспешил обнять Томми за шею.
"Ну вот, Себа, ты уже не хочешь отпускать меня... Хотя... Мне и самому, пожалуй, будет трудно отпустить тебя. Откуда ты только взялся такой хорошенький и, о, черт! такой желанный?! Но я ведь не могу... причинить тебе боль..."
Томми почувствовал что прямо таки изнывает от желания близости, в то время когда Себастьяно уже был близок к финалу, словно для того чтобы его достигнуть ему не доставало лишь одного поцелуя. Еще пара толчков, задержка дыхания, предельно глубокое проникновение и его настиг яркий оргазм.
Томми прижался всем телом к телу своей жены так что она непроизвольно завалилась на спину и оказалась прижатой к Себастьяно, частично лежа поверх него. Так и не прервав поцелуй, Томми отвел ногу Юки в сторону и проник в ее лоно вторым. От неожиданности она негромко вскрикнула и вонзила ногти в его спину. Томми застонал прямо в губы Себастьяно и замер, переживая неведомое доселе ощущение - он чувствовал как мышцы влагалища сокращаются в множественном оргазме и сжимают его плоть как в тисках, еще плотнее прижимая к члену Себастьяно.
"Ты так близко, малыш и так... необычно ощущать твою близость," - крутились слова на языке Томми, но он решительно не хотел прерывать поцелуй и стал целовать Себастьяно страстно, жадно и самозабвенно, словно выполнял его мысленную просьбу: "Только не прерывай поцелуй! Только не прерывай поцелуй!"
Себастьяно отвечал на его поцелуи так, словно это был последний поцелуй в его жизни и только он еще вдыхает в него жизнь и если он прервется, жизнь оборвется тоже.
Юки, наблюдая за этим страстным поцелуем, истекала любовными соками и тут почувствовала что Себастьяно вышел из нее и, высвободившись из под двух тел лежащих на нем, отодвинулся в сторону, снял презерватив и бросил его на пол.
Томми начал совершать весьма резкие и грубые толчки в ней, продолжая при этом целовать Себастьяно, но уже болезненными, кусающими поцелуями, что ему совсем не нравилось и он попытался высвободиться из его рук и увернуться от поцелуев.
Томми, почувствовав это, сразу же сменил грубость на нежность и Себастьяно перестал его отталкивать.
"Прости меня, малыш!" - мысленно попросил он прощения, сам не зная у кого.
Движения внутри Юки тоже стали мягче и нежнее. Она ласкала его спину и ягодицы и ей казалось что его тело извивается от каждого ее прикосновения. Она сжала его член мышцами влагалища и он сладко застонал, задержал дыхание и прервал поцелуй с Себастьяно.
"Я люблю тебя, Томми," - слетело с ее губ и он накрыл их своими губами, нежно целуя.
Себастьяно настигло мучительное ощущение одиночества. Он закрыл глаза, чтобы не дать навернувшимся слезам побежать по щекам, повернулся на бок лицом к ним обоим, прильнул дрожащими губами к плечу Юки и обнял Томми. Он не хотел терять физического контакта с ними и довольствовался хотя бы этим, все время думая о том что пройдет и это, не останется и этой малости неожиданного, но мимолетного счастья. Он забылся в своих мучительных мыслях и не сразу почувствовал нежное прикосновение к своим волосам.
- Ты такой прелестный когда спишь, Себастьяно, - услышал он голос Юки, открыл глаза и увидел что две пары глаз с интересом смотрят на него.
Он немного смутился, снова закрыл глаза и улыбнулся.
- У тебя красивая улыбка, - сказал Томми. - И глаза тоже. Я давно хотел тебе это сказать...
- Да он вообще весь прекрасный.
- Ну разумеется, - немного иронично произнес Томми. - Не будь он таким ты бы не украшала свою хронику его фотографиями.
- Ну давай сливай мои маленькие секреты...
- ...доступные для всех, - закончил Томми, перебив ее. - Вы как хотите, но я спать. Сладких снов... обо мне разумеется.
Он зарылся лицом в ее волосах и вскоре стал дремать.
Юки поглаживала Себастьяно по голове, утопая пальцами в его волосах, а он улыбался и, не открывая глаз, произнес:
- Хорошее пожелание снов ... о Томми.
- Это у него такая традиция каждый вечер перед сном.
- Я все слышу, - пробормотал Томми.
- Ну и что? Слушай, - ответила Юки и поцеловала его в руку которой он обнимал ее.
- Я хочу чтобы ты знала, - сказал Себастьяно, глядя ей в глаза и счастливо улыбаясь. - Все что сегодня произошло - это по любви. Не подумай что я вот так способен лечь в постель с первой встречной...
- Не говори так, ты - не первый встречный. Я знаю тебя около трех лет и до сих пор пишу ответы на, почти все, твои твиты. Ты просто не видел меня, на моей аве в каждой сети цветок сакуры.
- Так это была ты...
Он держал ее лицо в своих ладонях, смотрел на нее влюбленным взглядом и улыбался своей ослепительной улыбкой.
- Я когда то была влюблена в тебя...
- Правда?
- Да. Но потом я встретила Томми и весь мир вокруг перестал существовать...
Томми улыбнулся и прикусил ее спину между лопаток.
Себастьяно потянулся к ее губам своими и Томми, не глядя, почувствовал это и сказал нарочито строго:
- Я же сказал не целоваться с ним в губы.
- Ты сказал мне не целовать его, а про то чтобы он не целовал ты ничего не говорил.
- Да неужели?
Себастьяно начал целовать ее и она с радостью отвечала на его поцелуи.
Томми приподнялся на локте и посмотрел на них.
- Вы только посмотрите, и это на глазах у собственного мужа, - шутя сказал он. - Но все равно мой поцелуй был лучше.
Он обнял обоих и снова лег.
Они оба одновременно улыбнулись и прервали поцелуй.
- Конечно никто не сравнится с тобой, Томми. Ты кажется уже спал...- сказала Юки.
- Давно сплю...
Юки нежно прикоснулась губами к губам Себастьяно и прошептала:
- Я люблю тебя.
- И я тебя, - отозвался Томми, подумав что это было сказано ему.
Глаза Себастьяно блестели от счастья, он улыбнулся и ничего ей не ответил. Все было понятно и без слов. Он закрыл глаза, прильнул щекой к ее щеке и сказал так чтобы и Томми тоже слышал его:
- Поцелуй Томми был так сладок.


Рецензии
Как-то странно, когда Томми не с Адамом, а с кем-то другим, но мне понравилось, оригинально!

Ольга Ламберт   15.07.2013 16:39     Заявить о нарушении
Оленька, ты ли это? ))) спасибо за отзыв

Мила Юки   31.07.2013 13:31   Заявить о нарушении