Неверфор. Глава 2

Овергард.



Дирижабль высунулся из чёрных, как смоль, облаков и нырнул вниз, резко уходя от порыва ветра. Внизу простиралась чёрная долина, которая закрывала собой всё вокруг, чего касался глаз. Земля, покрытая пеплом и огромная башня в центре долины, которая касалась чёрных облаков. Дирижабль резко полетел вниз. Белые паруса в мгновения ока становились чёрными от сажи, которая была в облаках, в которых часто мелькали фиолетовые молнии. Огромная машина затормозила недалеко от земли. На пепел скинулось пять канатов и после по ним спустились пять Гвардейцев. Как только ноги последнего коснулись пепла, над башней сверкнула гигантская молния.
- Мрачно! – констатировал Габриель. К нему подошёл один из Гвардейцев и хлопнув по плечу произнёс.
- Не дрейф, скоро будем дома!!!
- Если выживем – протянул здоровый гвардеец по имени Леон Де Бер. Он отличался недюжинной силой в «ударном отряде» и всегда носил с собой исчерпывающий запас пороха, пистолей и скорострельный мушкет.
Гвардейцы выстроились вокруг Леона, который стоял в середине, и линией пошли в сторону Башни.
Габриель шел по правую руку от Леона и знал, что всё, к чему его готовили и к чему приготовился он сам, было лишь небольшой разминкой. Он снова хотел оказаться на том берегу со Скарлетт, хотя это было уже три года назад.
Один из Гвардейцев был Белый. Он чувствовал магию и сам был магом, которого уважали даже в Белом полку. Он остановился, и на него обернулись остальные четверо:
- Что случилось Аластор? – спросил Габриель.
- Опасность. Жуткая! Впереди нас. Сто метров!
- До башни километра два – пробасил Леон и, обернувшись к Самоэлю, гвардейцу, который стоял позади Габриеля, спросил – ты что-нибудь видишь?
- Нет, Лео, только башню и…
Вдруг глаза Аластора расширились и он крикнул:
- Бежим! Живо!!!
Тут же в метрах десяти от Самоэля взорвалась земля, и вверх, выпрыгнул огромный каменный монстр. Его руки и ноги были каменными, а вместо локтей и колен были огненные шары, пламя которых лизало камни. Его голова была сделана в форме львиной пасти, а вместо глаз были шарики синего пламени.
- Голлем!!! Валите его!!! – заорал Леон и тут же кинул небольшое ядро с дымящимся шнуром. Пока тварь рычала, ядро летело прямо в пасть и, залетев туда, раздался оглушительный взрыв. Он разорвал пасть чудищу и окатил гвардейцев горящими камнями. Аластор всё ещё смотрел на монстра, но после перевёл свой взгляд на Габриеля:
- Это ещё не всё, что нам предоставила Башня!
Тот кивнул и все двинулись дальше, но не успели они пройти и пару шагов, как земля содрогнулась и весь пепел, который лежал на круглых маленьких камнях поднялся в воздух. Неподалёку от гвардейцев начал крутиться дикий дервиш, который разрастался всё больше и больше!
- Оружие приготовить! – крикнул Леон. Тут же у каждого гвардейца в руках оказался клинок и пистоль. Сам же предводитель отряда вскинул огромный мушкет и прицелился в сторону дервиша.
Он крутился и крутился, заставляя маленькие камушки влетать в него и разрастаясь по мере потребления пепла камней и чёрного песка.
- Ждать – проговорил Леон. И взвёл курок! От огромной чёрной башни, которая стояла на другом краю, послышались истошный рык изнемогающего зверя, который вырвался на свободу.
Габриель оглянулся на Башню и откинул голову назад, проклиная про себя все эти чёртовы земли.
- Дракон! – констатировал Гвардеец и повернулся в сторону дракона, который как чёрная тень на фоне пыльных облаков летел над равниной.
Леон краем глаза глянул на дракона и дальше держал на прицеле дервиш. Он был практически рядом. Рявкнув от злости, Леон резко опустил мушкет и крикнул:
- Самоэль, Габриель уводите дракона, остальные за мной, завалим дервиш.
Габриель кивнул Самоэлю и тот, вскинув пистоль, выстрелил порохом в сторону дракона. По чешуе пробежали искры, и тот заорал от боли и ринулся вниз, где стояли Гвардейцы. Габриель толкнул в плечо друга, и они быстро побежали в сторону от дервиша, уводя дракона на себя.
Ровно дыша и быстро перебирая ногами, Габриель понимал, что сейчас нужно быть очень внимательным, потому что с драконом шутки плохи, особенно с таким, как дракон Пустоши. Габриель почувствовал зловоние, которое неслось из пасти монстра, и решил на отчаянный шаг. Он кивнул Самоэлю, и они прыгнули в стороны. Дракон пролетел над ними, чуть не коснувшись Габриеля когтистой лапой. С виду этот монстр напоминал простую ящерицу с огромными перепончатыми крыльями. Но на деле представлял собой самую большую и отвратительную тварь из недр Башни. Прокатившись от души по песку и пеплу, Габриель вскочил и посмотрел, как Дракон заходит на второй круг. Габриель выхватил пистоль и побежал в сторону дервиша, где стоял Леон и остальные. Они стреляли в смерч, который стал уже огромным. Габриель не знал, что он делает, но понимал, что так будет правильно.
- Куда, там же наши!!! – заорал Самоэль, но гвардеец его не слушал, он ускорял бег, так как, дракон уже шёл вниз с открытой пастью. До Дервиша оставалось пару десятков метров. На ходу Габриель вытянул назад руку и выстрелил в открытую пасть к дракону. Всё внутри монстра заклокотало, и гвардеец понял, что лучше отпрыгнуть.
Увидев это, Леон проорал всему отряду:
- Отходим, сейчас будет жарко!
Для гвардейца всё замедлилось, он чувствовал каждый шаг, чувствовал ветер, он видел, как Леон с другими, отпрыгивал в сторону от дервиша. Габриель слышал, как уже пламя начало выходить из гортани дракона и отпрыгнул в нужный момент. Столб синего пламени вырвался из огромной клыкастой пасти монстра и, пройдясь немного по песку, ударил в огромный дервиш, от которого он загорелся. Дракон не успел затормозить, и его втянуло в огненный вихрь. Монстр орал и визжал, его крутило всё быстрее и быстрее, с каждой секундой поглощая в центр вихря, который уменьшался под воздействием огня. Мало того, что вихрь затягивал чудище, дракон начал гореть от того пламени, которым сам поджёг этот дервиш. Чешуя стала оплавляться. В крыльях появлялись опаленные дырочки от искр, которые быстро тлели, превращаясь в огромные дыры. В конце концов, тварь закричала, послышался хруст ломающихся костей, и дервиш вспыхнул, синим пламенем. Крик монстра прекратился, и дервиш лопнул, словно переполненный газовый пузырь.
Габриеля взрывной волной откинула к ногам Леона. Тот смотрел на пепел, который оседал на месте дервиша, и у него отпадала медленно челюсть. Самоэль стоял неподалеку как Клейн и Аластор. Они смотрели на Габриеля, который тяжело дышал и бешено переводил взгляд с Леона на место, где был только что дракон.
Тот повесил обратно за спину мушкет и, посмотрев сверху вниз на Габриеля, произнёс, подавая ему руку:
- Зачёт! Думаю, ты далеко пойдёшь, Де Люка!
Габриель усмехнулся и, поднявшись, посмотрел на место, где был дервиш:
- Это ещё цветочки! Башня таит сотни подобных тварей!
Гвардейцы ещё с минуту постояли, прислушиваясь к тишине, и медленно пошли в сторону мрачной цитадели мрака и огня. Те, кто говорил, что ада на земле нет, разом призаткнулись, когда обнаружили пустошь и Башню. Это место сразу назвали адом. Тут было всегда жарко, пепел и молнии шли, поэтому проклятому небу. В центре равнины стояла чёрная цитадель из чёрного необтёсанного камня. Наверху цитадели был огромный кристалл. Издалека он казался монолитом из янтаря на серебряной подставке. Сама башня была без входа и выхода. Не было даже окон, лишь чёрный камень, в центре ада.
Пять смельчаков направлялись в сторону этого ада навстречу к самому омерзительному правителю из всех, кто был на этой земле. Они шли к самому дьяволу, который мог остановить своих людей, которые нападают на города и разоряют их! Бравые войны надеялись на это и шли по мёртвой пустоши, они шли по тому самому месту, которое называли Неверфором – адом, пустошью, землёй мёртвых…

***
 

Я вздрогнул и проснулся. Из небольшого окошечка светили луны Империи.  Моргая в темноте глазами, я пытался понять, где нахожусь и что тут делаю. Паника не проходила, и только когда я понял, что не сплю, я успокоился. Я глубоко вздохнул. Холодный пот не переставал идти. Воспоминания, которые превратились в сон, снились мне практически каждую ночь! Мои первые задания, первые провалы. Всё становилось кошмаром моего подсознания!
Около окошка сидел Аризель. Я его только сейчас заметил! Он сидел и смотрел на Луны, как будто надеялся там увидеть нечто новое, нечто иное, что нравилось только демонам. Это пустота, которая была между лунами. Но сейчас при ясном ночном небе, видны были лишь Луны, да звёзды.
- Не спиться?! – тихо, не поворачиваясь, спросил он.
- Что ты тут делаешь?! Ты же должен был охранять девушку! – произнёс я и устало потёр лоб, который просто раскалывался.
- Не бойся, там тоже Я нахожусь!
Я хмыкнул. Спустив ноги и потянувшись, я стал одеваться. После кошмаров, я всё равно не засыпал, поэтому решил, немного прогуляться. Я увидел, что рядом с моим стулом в небольших ножнах лежал тот самый клинок, за которым я послал Аризеля.
- Ты их нашёл? – спросил я.
- Да, они были в лесах, неподалёку от Дрейнхолла. Я незаметно забрал кинжал и ушёл – произнёс беззаботно Аризель. Я уловил в его голосе нотки спокойствия. Это меня насторожило!
- Скольких ты убил, Ари, признавайся! – проговорил я, надевая чёрную рубашку и заправляя её в штаны.
- Человек пять – мрачно изрёк демон.
- А на самом деле?!
- Всех – произнес, коротко Аризель и отвернулся к окошку и чуть-чуть помолчал и добавил – их там было немного, человек пять-шесть. Я их убил. Но иначе бы за мной пошёл хвост и я бы привёл их сюда!
Я кивнул в знак соглашения с его поступком и вышел из комнаты. Небольшая таверна, которая стояла на тракте приютила нас, и мы остались на ночлег.  Каменный фасад здания был выполнен в фундаментальном стиле с громоздкими каменными блоками и серыми полосками цемента на стыке плит.
Скрипнув дубовой дверью, я вышел во двор и огляделся. Звездное небо было ясным и чистым, не было даже намёка на плохую погоду.  Луны светили ярко, освещая дорогу заблудившимся в ночи путникам, которые были где-то далеко в стороне Овергарда, за холмами и лесом. Из-за леса вырывался яркий отблеск года, который н7е спал никогда, даже в старые бурные ночи, когда демоны с Пустоши вырвались чтобы пройтись по Империи смертельным ураганом убийств и разрушений. Даже тогда над Овергардом светился ночной свет фонарей и больших комплексов зданий, который были окружены стеной. На укреплённых бойницах стояли бойцы Легиона, а в центре города выше всех зданий и построек возвышался огромный дворец, который служил маяком для путников, ибо высокая главная башня дворца возвышалась над лесом, и сейчас её было прекрасно видно.
Я достал из нагрудного кармана табак и папиросную бумагу, свертев небольшую самокрутку, я с помощью спичек зажёг огонь и затянулся крепким Дрейнхольским табаком.
- Не спиться, Габриель? – произнес, знакомый звонкий с хриплым оттенком, голос.
Я резко повернулся и увидел Аластора, который сидел на скамейке при полном параде. На нём была его форма, такая же, как и у меня, только белым цветом.  Светлые волосы гвардейца всё так же были разбросаны по лицу и его голубые глаза вперились в темноту леса, который был через дорогу от таверны.
- Ты мрачен как никогда! – произнёс я затягиваясь.
- А ты думаешь, я всегда кривляюсь как демон? – кивнул он в сторону таверны. Он чувствовал присутствие Аризеля, как и я.
- Я учился у тебя! – резко раздался голос Аризеля, он стоял неподалёку от Аластора и ухмылялся.
- Зачем ты пришёл?! – спросил я.
- Не зачем, а за кем, я пришёл за этой девушкой, которую  вы нашли в аббатстве. Она многое знает, даже больше, чем мы с вами.  Она ценный свидетель для Гвардий.
- Что ты хочешь сказать? То, что мы должны доставить её к Генералам? Я думал, что ты лично проведёшь расследования того, что произошло в аббатстве… и вообще, откуда ты знаешь о том, что произошло там???
Аластор промолчал, смотря всё туда же. Он молчал и смотрел, обдумывая свой ответ. С лица Аризеля тут же сползла улыбка, которая была на его довольной физиономии. Он тоже помрачнел и произнёс:
- Генералы обратятся ко мне! Они попросят вынуть из неё душу, чтобы посмотреть, что произошло. После этого девушка погибнет! Разве генералам надо, чтобы погибал свидетель происшествия, которое доказывает, то, что Жнецы вышли за пределы Неверфора?!
- Это как раз и есть доказательство – проговорил Аластор, он дёрнул кончиком носа и перевёл свой взгляд на Аризеля – генералам надо, чтобы никто об этом не болтал. И если дела настолько плохи, они будут скрывать от общественности, что Неверфор возобновил боевые действия. А свидетелей и всех тех, кто причастен к этому, они будут убивать с помощью Легиона.
- Неужели они настолько глупы, чтобы бросать на бой с гвардейцами простых солдат?! – спросил я, вытирая пот со лба рукой. Было душно, это означало, что скоро должна была быть гроза.
- Нет, не глупы, мы будем убивать солдат Легиона, и у них будет ещё больше причин устранить нас.  На наши поиски кинут лучших из Гвардий. И пока люди будут следить за тем, как продвигается дела в поимке сумасшедших, Генералы подготовят армию и вторгнуться в Пустоши и начнут там боевые действия. Тем самым они отвлекут и Жнецов от убийств и народ от войны. Всё пройдёт тихо и гладко, если не одно но! Это девушка, которую вы подобрали в церкви. Если она будет у Жнецов, у них будет сила, если будет у нас, то за нами начнут охоту ещё и жнецы. Так что лучше будет, если девушка умрёт!
Аластор закончил говорить и откинулся к фасаду здания. Я переваривал сказанное, и было понятно только одно. Нас подставят в самое ближайшее время. Слава богу что мы были рядом с Овергардом, а не рядом с Дрейнхолом или любым другим городом, который был в Империи.
- Ты тогда организовал сектантов, чтобы они не пустили меня?! – спросил я, смотря на Аластора.
- Да, иначе бы тебя сразу схватили!
- Почему? Ведь тогда я не знал ещё о девушке и о происшествие в церкви?!
- Правильно, оно уже произошло, и на тебя могли просто повесить убийство всех монахов и осквернение Церкви.  Монахи Дрейнхолла тебя бы разорвала за такое!
Я помотал головой,  всё ещё не веря тому, что Генералы решились устранить всех тех, кто знает о Неверфоре больше, чем простой горожанин. Они пытались нас подставить, тем самым освобождаясь от последних пережитков прошлого.
- Ты собирался в Овергард?! – спросил меня Аластор
- Да – кивнул я.
- Завтра мы войдём в город втроём и добьёмся аудиенции с Графиней Ля Руане. Она должна выслушать нас и помочь. Завтра вечером в городе и во дворце будет проходить знаменитый бал Бокала и Вина.  Там будут некоторые лица, которые осведомлены в планах Генералов и в их инициативе подставить нас.
- Ты уверен, что всё будет хорошо, Аластор? – спросил его Аризель.
- Нет, я вообще ни в чём не уверен! Надо будет попытаться. Мелисса Ля Руане не такая уж и дура и моя хорошая знакомая, она поможет!
- А что с девушкой – кивнул я на таверну.
- Пускай пока она будет с нами, пока мы втроём рядом с ней ей ничто не угрожает.
Аластор поднялся с лавочки и проследовал к воротам таверны. Он шёл медленно и размеренно. Его шаг был твёрд и решителен.
- Ты куда? – спросил его Аризель.
- В Овергард, надо предупредить Графиню о том, что мы придём. Я буду ждать вас за час до полудня, рядом с воротами.
- А если тебя там не будет?!
- Значит, доставайте клинки и приготовьтесь к битве со стражниками Овергарда. Но это вряд ли.
Он ступил за ворота и скрылся в лесу через дорогу. Я ещё долго смотрел ему вслед, и потом спросил Аризеля, который стоял рядом со мной.
-  Что происходит?!
- Я не знаю, но похоже на то, что мы оказались внезапно вне закона, как только вошли на территорию церкви, и сдался тебе этот клинок!
Я хмыкнул и остался во дворе. Аризель исчез, и я стоял один и размышлял. Генералам, конечно, было удобней убрать всех, кто причастен к происшествию, но что-то здесь было не так, Гвардии обычно не убирали, они обычно расследовали. Значит, приказ исходит от самого Императора, который задался изничтожить тех, кто когда-то спас его Империю. Вот уж и, правда, идиот!!! Он думает, что мы будем подстрекать народ на оборону, что пошатнёт его репутацию ещё больше. Пока будут разборки с нами, он в это время, сможет провернуть всё силами легиона и других гвардейцев. Но лучших он собирается подставить. И тогда он просчитается. Это совершенно не похоже на него. Случилось что-то серьёзное, что его сильно напугало и это случилось с Гвардиями!
Я посмотрел на небо и вздохнул. Нужно было найти Леона, Самоэля и Клейна, Вместе мы должны разобраться, в чём дело! Конечно, надо их найти быстрее, иначе потом будет слишком поздно!

***
- Но генерал – воскликнул Леон – он проявил отменную храбрость и спалил дракона. А это чего-нибудь, да и стоит.
В кабинете генерала Чёрной Гвардии, находилось лишь двое. Сам генерал Винтер Де Рок и гвардеец имеющий Лик Неопровержимости Леон Дю Бер. Гвардеец стоял по стойке смирно и рапортовал генералу о том, как прошла его личная операция по зачистке пустоши, а точнее самих земель возле Башни.
Генерал был вовсе не старик, каким его описывали гвардейцы. Он был мужчиной преклонных лет, но в голубых глазах, спрятавшихся под седыми бровями блестел огонёк того самого молодого азарта, когда кидаешься в бой.
Через витражное окно был виден двор Академии Гвардии.  Шикарный сад, который разбился у подножия академии,  был словно место отчуждение от всех дел. Не только которые предлагались по долгу службы, но и простых житейских проблем. В садах Академии можно было скрыться от уныния и печали, вдохновится на подвиги или настроить себя на смерть, которая и так с косой стояла у всех гвардейцев за спиной.
Погладив рукой пышные усы, генерал развернулся к Леону.
- Что ты хочешь от меня, Дю Бер? Чтобы я дал этому юнцу Лик Неопровержимости? Или что?
- Я хочу, чтобы испытание прошли завтра, а не через полгода, как планировалось – проговорил мрачно Леон.
Генерал побагровел:
- Я не нарушу закон, который чтился столетиями. Твой гвардеец…как его…Де Люка, пройдёт через испытание только тогда, когда настанет время.
- Но генерал Де Рок, вы же знаете, что на пятом месяце обучение, ещё не пройдя проверку Овергардскими зельями, и выстоять в поединке с драконом нереально. Но не просто выстоять, а победить одного из самых мрачных демонов из Башни. У парня нет страха. Ему не зачем губить здоровье Зельем.
Генерал задумался. Были случаи, когда юные гвардейцы совершали подвиги и потом их награждали Ликом, и они уходили в свободное плавание, а через месяц или два их убивал простой мертвец. Де Рок не хотел повторять ошибок прошлого. Но это и в самом деле геройский подвиг.
- Генерал, он спас жизнь не только мою, но всего отряда.
- Говоришь нет страха – произнёс Де Рок.
- Да, он отважен и справедлив. Его можно олицетворить с кодексом Гвардии.
Винтер подошёл к столу и вытащил листок.
- Леон, я пишу всё это под твою ответственность. Испытание страхом самое страшное, что ждёт гвардейца в обучение и если он не принял нужного зелья, то его сердце разорвется от испуга.
- Я знаю, генерал, но его что-то держит внутри. Кто-то остался там, в Империи. И возможно ждёт его, скорее всего эта девушка.
Винтер улыбнулся и шевельнув кончиком носа, произнёс:
- Любовь, держит его. Он имеет страх, как и каждый из нас, но у нас он притуплен алхимией, а у него любовью. Я познал это великое чувство в своё время, а вы, Леон, познали его?
- Нет, господин Де Рок.
- Время, долгий спутник, так что думаю, ещё познаешь. Но правда ждать очень долго, но ради этого чувства стоит ждать вечность.
Генерал писал указ о том, чтобы гвардейца младшей Чёрной Гвардии перевели в основную Чёрную Гвардию и чтобы некого Габриеля Де Люка направили на испытание годности к Лику Неопровержимости.
Поставив размашистую подпись пером, и вернув его в платиновую чернильницу, Де Рок взял листок с полированного малахитового стола и протянул его Леону.
- Молись, гвардеец, чтобы ты не ошибся и что бы твои предположения оказались точными. Ведь если мы получим в руки такого человека как Габриель, то можно смело считать, что в гвардии есть лидер, так же как в Белой некий Аластор. Мы должны обогнать Красную гвардию.
Леон кивнул и развернувшись на каблуках, двинулся в сторону белой двери, по белому мраморному полу.
Выйдя из кабинета, Леон ещё долго перечитывал листок с приказом и глубоко вздохнул, кинул взгляд на чёрные тучи, тянувшиеся с Востока…
***

Мы шли по тракту вдоль леса к Овергарду.  Небо было затянуто чёрными тучами, и вот-вот должен был разразиться дождь с громом и молнией.  Деревья казались мрачными истуканами, которые охраняли тракт. Они стояли вдоль него и создавали эффект коридора, по которому мы и двигались в сторону Овергарда.
Ветер с каждой минутой поднимался всё больше и больше, отрывая от земли пыль и гоня её дальше по тракту в лес.
Кайла шла, молча, и думала о своём. Аризель шёл чуть впереди и что-то бурчал себе под нас о погоде, я же шёл и думал, что нас ждёт в Овергарде. Кинжал Скарлетт я нёс за поясом, чтобы не показывать его Кайле. Возможно, я ошибся и это другой клинок.
- А как вы получили «Чёрную розу»?! – произнесла неожиданно Кайла, которая всё это время молчала.
Я посмотрел на неё и улыбнулся. Она знала толк в оружейном деле и именно в клинках, мало кто мог отличить клинок простого графа от клинка гвардейца, который давался ему за доблесть, проявленную в боях против нечисти.
- Да так! – произнёс я медленно – спас одну графиню…много лет назад. Вместе с ней ещё и небольшой город, в котором она жила. Если чёрный Гвардеец спасает больше чем сто жизней за один раз, ему присваивается клинок «Чёрная Роза».
- Кого же вы спасли?! – спросила Кайла.
- Графиню Мерелин Де Стан.
- Это та самая графиня, которая правит в Фальтенхаленне?! – изумилась девушка.
- Да, а то вы знаете её.
- Не то чтобы знаю – медленно произнеся, девушка, обдумывая ответ – я слышала о ней, но вот не слышала о том, что вы её спасли.
- Я думаю, не зачем было тревожить народ и говорить, что неподалёку от города было уничтожено гнездо оборотней.
Кайла согласилась, и мы продолжали дорогу, молча, только было слышно ворчание Аризеля, который все продолжал спорить сам с собой насчёт Пустоши и Синих гор.
Дорога постепенно уходила влево, и наконец, мы вышли на вершину холма, откуда открывался прекрасный вид на долину, в которой и располагался город-красавец Овергард. Через город проходила река и уходила вдаль в восточные горы, которые возвышались над долиной и сверкали своими заснеженными вершинами. Там были катакомбы, там был Острог. Это был страх всех преступников Империи. Они боялись туда попасть, ибо если попадаешь туда, то надежды на то, что ты увидишь солнце, уже нет.
Аризеля передёрнула при виде Восточных гор, и он перестал бурчать. За далёкими заснеженными пиками был мрак. Та самая тьма, которая пугала всех в Империи. Со стороны гор тянулись чёрные тучи, которые ничего хорошего не предвещали. Оглядев долину, на которую должна была вот-вот обрушиться стихия.
Спустившись с холма, мы вышли к тракту, который петлял между елями. В нарастающем звуке ветра было слышно треск деревьев и крики лесных птиц, разлетающихся прочь от грозы и ненастья.
Наконец тракт вышел на прямую равнину, в конце которой стоял Овергард. Перед городом не было, не полей ни даже небольшого посёлка. Всё, чем город жил, это поставки в другие города рыбы, деревянных изделий и магических зелий, от лучших алхимиков этого города. Именно поэтому дорога стала лучше без колдобин и рытвин, которые можно встретить во всех частях тракта, если идти в сторону Имперского города.
В конце каменной тропы были огромные железные ворота этого старого, как мир города. По началу, не увидев издалека, ни охранников, ни лучников и почуяв, то же спокойствие, я подумал, что город мёртв, как тот небольшой городок под Дрейнхолом. Но когда мы с Аризелем и Кайлой подошли ближе к стене, то увидели, как на стене скучают арбалетчики, смотря куда-то вдаль, а рядом со стражами ворот стоял в белом одеянии Аластор. Он вёл себя легко и принуждённо с одним из охранников, но даже издалека, я заметил, что этот тучный мужик отличается от своих сослуживцев. Значит, это был начальник стражи самой графини.
Подойдя ближе к воротам, Аластор, помахал нам рукой. Я осклабился и ничего не ответил. Аризель лишь передразнил манеру махать рукой Аластора.
- Добро пожаловать в Овергард – произнёс Белый гвардеец, широко улыбаясь своей белоснежной улыбкой.
Аризель и Кайла пошли знакомиться с начальником стражи, который при виде молодой девушки залихватски подкрутил свои усы, торчащие ершом и с улыбкой начал общаться с гостьей.
- Главное молчите, и всё будет хорошо – процедил, сквозь зубы Аластор.
- Может мне ещё белую форму надеть? – спросил я с недовольством.
- Не бузи, Габриель, начальник стражи Стимс – гвардеец кивнул на тучного северянина – не говорил ни кому что в городе три гвардейца. Просто я думаю, что исходя из такого бедственного положение, наше присутствие в этом городе, должно остаться инкогнито.
Я хмыкнул в ответ словам Аластора и увидел, как начальник стражи отшатнулся от Аризеля, когда посмотрел в его глаза. Но потом не охота пожал демону руку. Аристократическое лицо Аризеля расплылось в улыбке, и он обнял Стимса за плечо.
- Аластор, нам тут нельзя долго находиться, забыл, за горами уже начинаются земли Неверфора? Мы принесём сюда беду. Плюс эта девчонка.
- Успокойся, я тоже чувствую, что-то назревает, и скоро мы это узнаем. Не забывай, сегодня вечером будет знаменитый бал.
- Чувствую, бал будет очень весёлым.
  Внезапно к нам подошёл Аризель с натянутой улыбкой:
- Думаю нам лучше зайти в город, иначе не то, что бала не будет, нас тут не будет – он кивнул на облака, которые быстро приближались с востока. Я согласился с демоном и мы, схватив под руки Кайлу, вместе с Аластором и Стимсом зашли в город.
Небо разразилось громом, и на землю упала первая капля дождя. Стихия начинала свой бал, который обещал быть грозным и диким. Старые силы кроются за Восточными горами. Но пройдя поля, можно было выйти, к Синим горам и пустошам, а дальше земли Неверфора и мрак, который поглощал всё, что видел на своём пути.
Ворота позади нас закрылись, и мы пошли дальше в город через широкий коридор под стенами величественного города современности.
Дождь начинал идти всё больше, пока всю долину не покрыл сумрак туч и туман, стелившийся по лесу и бескрайним полям города Овергарда.


Рецензии