Немного о SMS

У меня час назад пришла СМС от неизвестного мне номера:
” К вам сегодня можно?”
Ну, я, ессно, пишу в ответ: “а кто это?”
Приходит через несколько минут:
“Кажется разбогатею )) я Саша”
Я пишу в ответ: “Саши бывают разные”
Там задумались… но идёт ответ:
“Мы все закипаем при разных температурах”
Тогда я пишу: “Заходи, если считаешь, что делаешь верно”
В ответ крепко задумались…
Минут через десять приходит СМС: “без стука не входить, правда может быть и не одна”
Я мгновенно отвечаю: “разницы нет никакой между правдой и ложью, если и ту и другую, конечно, раздеть”
После это ответа мой собеседник впал в ступор и до сих пор молчит…
Интересно, какую кашу я сегодня заварил?


Рецензии
А на самом деле "без стука входить" не стоит. правильный ответ! Это можно принять к сведению!
Надеюсь, что зашла к вам, постучавшись?

Берестовская Регина   29.03.2014 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.