Шаг в мечту. Глава 6

Утром пришлось вставать в пять часов, первый автобус уходил в пять тридцать. С трудом проснувшись, они брели по проселочной дороге, спотыкаясь на каждом шагу, потому что из-за тумана ничего не было видно. Туман от реки стоял густой и плотный, было такое впечатление, что идешь внутри большого облака,  капли оседали на лицо, волосы и одежду. Утренний холодок пробирал до самых костей. Женя вспомнила позапрошлую ночь и улыбнулась. Игорь, шедший рядом и державший ее под руку, посмотрел на нее и тоже, заговорщицки, улыбнулся. Наконец они сели в автобус, в котором было совсем мало людей, и поехали в город.

 В институте их ждало огромное разочарование: и Женя и Гуля написали сочинения на трояки, а это говорило о том, что дальнейшая сдача экзаменов нецелесообразна – при таком огромном количестве поступающих они просто не наберут баллов. И пока еще не поздно, надо ехать домой и подавать документы в другой вуз. С двадцатого июля начинались экзамены в филиале областного университета, который в этом году открылся в их городе, и это был запасной вариант.

Билетов на поезд не было, их надо было покупать заранее, и пришлось пилить на автобусе. Хоть «Икарус» был и комфортабельный, за семь часов пути они порядком устали. Расстроенные неудачей, замотанные дальней дорогой, они приехали домой поздно, распрощались и, молча, пошли по своим квартирам.

Мать Жени не очень хотела, что бы дочь училась так далеко от родного дома, она считала ее еще  совсем ребенком так как, Женя пошла учиться в школу с шести лет и всегда была младше своих одноклассников. К тому же это сулило большие расходы, и она считала, что если Женя поступит учиться платно, то расходы предстоят те же, но дочь будет жить дома под ее присмотром. Только по настоянию Жени она согласилась отпустить е в Томск и теперь не очень огорчилась, что дочь потерпела фиаско. Она радостно встретила ее, посетовала, что та не предупредила ее о приезде, как могла успокоила и пообещала, что завтра они пойдут в университет и подадут документы и все образуется, как говорится, что Бог не делает – все к лучшему. На Женю мамины доводы всегда  действовали успокаивающе, она повеселела, искупалась под душем, плотненько поела и легла спать.

Утром женя проснулась  своей любимой комнате, где она после отъезда брата жила одна со своей дорогой подружкой, эрдельтерьером Неймой, которая сейчас мирно спала на коврике у кровати. Ей было четыре года, она очень любила поспать, как и ее любимая хозяйка. Нежась в теплой чистой постели, Женя предалась размышлениям обо всем случившемся за эти дни. Главное – Игорь. Правильно ли она поступила, что поддалась минутной слабости и тем самым лишила себя невинности? Ведь она даже не может утверждать, что любит его. Да, он ей сильно нравится. И в то время она хотела с ним близости. А потом, на следующий день, когда он ходил за ней по пятам -  это ее даже раздражало. Да и как так, ведь она все время любила Антона? Нет, ее не влекло так к нему, как в ту ночь к Игорю, так ведь и подходящего случая не было. Они всегда общались в кругу друзей, и он ей нравился своим остроумием, насмешливостью, какой-то разухабистостью. Правда, с девчонками он всегда был наглым: обнимал их, целовал, говорил дурацкие комплименты, многие принимали их за чистую монету. Но с ней он себя так никогда не вел, даже как будто сторонился немного. Это и доказывает еще раз, что он никогда не будет с ней. А может, это и не  любовь, а задетое самолюбие или: »запретный  плод всегда сладок». Она представила себе его целующимся с Гулей, и сердце неприятно сжалось. Да черт с ним, теперь она его долго не увидит, и это поможет забыть. А Игорь, как он нежен и мил, как ласков и сексуален! А она-то она, ну просто распутница настоящая, хоть бы посопротивлялась для приличия, так нет – сама расстегнула ему штаны. Но ей почему-то совсем не было стыдно, ни на следующий день, ни теперь. Наоборот, при воспоминании о том вечере у нее потеплело на душе, и она была бы не прочь снова его повторить. Боже! О чем она думает? Надо думать об экзаменах, о том, чтобы непременно поступить учиться, а она! Все надо вставать.

Женя быстренько выпрыгнула из кровати, включила музыку. Позанималась шейпингом, умылась и повела гулять собаку. В сосновом лесу они порезвилась с игривой  Неймой. Взбодренная утренней прохладой и лесным воздухом, пришла домой и была готова к дальнейшим действиям.

Нина Ивановна сегодня отпросилась с работы на пару часов, чтобы съездить с Женей в университет подать документы, она боялась, что их уже не примут и придется как-то вмешиваться в процесс. Но все  обошлось без проблем, документы приняли и сказали, что уже двести желающих поступить в их заведение на юридический факультет, а всего примут двадцать пять человек на бюджетной основе и пятьдесят – на платной. Экзамены начнутся через неделю. Женя решила немедленно заняться историей, что бы на этот раз не провалиться. Мама поехала сразу на работу, а Женя… к Игорю

У Игоря никого не было дома, он радостно встретил ее, сказал, что побывал уже у нее, но там никого не оказалось. Нежно обняв и поцеловав Женю, он поднял ее на руки и понес в свою комнату, бережно посадил на широкую кровать, сам сел рядом. Женя была в облегающем сарафанчике с совершенно открытыми плечами, и мужественные руки Игоря чувствовали ее гладкую, шелковистую кожу. Женя поднялась с кровати, встала перед Игорем, оказавшись между его ног, голова его очутилась на уровне груди,  она запустила свои тонкие пальцы в густые, темные волосы Игоря. Игорь поднял голову, Женя поцеловала его в лоб, посмотрела на его загорелое лицо с ямкой на подбородке и большим ртом с яркими, как у девушки губами, которые ей доверчиво улыбались.  Она провела пальцами по его губам, и Игорь тихонько прикусил ей пальчик. Женя засмеялась, потому что в это же время, гладя ее по ногам, он уже далеко забрался руками под ее короткий сарафанчик
.
Его руки коснулись ее упругой груди, и он сжал ее сильно и нежно, соски оказались между пальцами, и сжимая грудь, он осторожно потягивал  их верх. У Жени снова закружилась голова, внутри был какой-то вакуум, она опять почувствовала горячий прилив, захлестнувший ее с ног до головы. Она обеими руками вцепилась  Игорю в волосы и тихонько застонала. Игорь не торопясь снял с нее платье, положил на кровать и стал целовать ее в губы неистово и долго, при этом, не отпуская грудь, продолжал  пощипывать затвердевшие розовые соски. Он был на верху блаженства – эти чувства нельзя описать словами. Ему доставляло удовольствие не только прикасаться к Жене, но и то, как она на это реагировала. Он не хотел, чтобы это кончалось, он без конца бы слушал эти тихие стоны и чувствовал трепет девичьего тела, но все равно так долго продолжаться не могло. Женя тоже была на грани взрыва, и когда он осторожно лег на нее, ее  острые ноготки впились в его спину. Через мгновение – так показалось Игорю – Женя вся напряглась, почему-то замолчала, и он только слышал вздохи похожие на всхлипы. Не в силах был больше сдерживаться и Игорь – развязка наступила.
 
- Тебе было хорошо, лапка моя? – спросил Игорь, лежа рядом с Женей и целуя ее в висок.

- Да - тихо выдохнула Женя. Ей ничего не хотелось говорить,  сладкая истома обволокла ее тело.  Она лежала с закрытыми глазами у него на руке и думала, что вот только теперь поняла, что такое экстаз, что это ощущение несравнимо ни с каким другим удовольствием в мире. Ведь в первый раз она ничего этого не ощутила, а только боль, хотя Игорь обещал, что будет не больно.
 Они, молча, лежали, каждый думал о  чем-то своем, потом встали и пошли к Жене. Там они пообедали, восполнив утраченные во время секса калории, и каждый занялся своим делом: Женя штудировала русский язык, а Игорь смотрел телевизор.


Рецензии