Глава вторая Is it Real?

Кровь. Много крови. Это первое, что я увидела, когда «очухалась» от падения. Что произошло? И где.… О, нет! Нет! Господи! Максим! И.. Что это за тварь!? Щупальца, толстое тело, мелкая уродливая голова и… грудь? Одним своим видом, монстр кричал «Убейте меня!» Чёрт. Он словно сошёл со страниц какой-нибудь хентайной манги про тентаклей. Господи! Максим ещё шевелится! Я должна защитить его! Но… Что я могу сделать? Соберись тряпка! Тварь уже снова готовило щупальце для замаху. Хей! Эти стенки раздевалок из железа! Я должна… Я могу! Взмахнув руками, я попыталась оторвать листы. Ну же.… Почему всё так должно быть тяжело? Ну же! Да.. Ну! Ну! Ещё чуть-чуть… Стенки всё-таки поддались мне и с грохотом взмыли в воздух и защитили меня и Максима от удара. Думаю, эта штука ещё продержится. Они толстые и не должны сломаться сразу. В Советском Союзе всё делалось на века. О, господи.… Столько крови.… И он ещё живой. У него оторвана рука и ноги. Повсюду кровь. Он уже должен был скончаться от болевого шока. Ааа! Всё-таки в жизни это гораздо омерзительней… Чёрт! Эта тварь опять ударила по листу железа, и он прогнулся. Времени мало. Я повернулась к Максиму. Ну не шевелись ты! Что ты пытаешься мне показать? Тетрадь!? Зачем мне твоя тетрадь, идиот! Ты же сейчас умрёшь. Ещё удар, и послышался треск. Господи! За что мне всё это? Навернулись слезы. Чёрт! Не умирай! Максим попытался что-то сказать, но вместо этого слышались хрипы и что-то непонятное. Да что ты пытаешься сказать? Молчи! Держись, держись! Ответа на мой вопрос я, кажется, не услышу. Его рука опустилась, глаза закатились, дыхание прекратилось, кровь перестала течь. Больше не дрогнул ни мускул. Он умер. Слезы стали идти ещё больше. Мне стало трудно что-то либо видеть. И снова удар. Железо не выдержало и распалось на две половинки. Теперь… моя очередь? Нет! Я не сдамся! Я попытаюсь….  Мои способности не должны же ограничиваться неживыми объектами? Да где же это чёртово щупальце? Я вытерла слёзы и весьма вовремя. Монстр снова попытался замахнуться, но я его опередила. Я выставила перед собой  правую руку и…
Да! У меня получилось! Теперь медленно встаём и пытаемся оттащить тело. Чёрт! Какое сильное сопротивление! Я…я…. Не смогу так долго держать… Помощь. Мне требовалось немного помощи. Даже самой незначительной. Где же друзья, когда они так нужны!? Раздался выстрел и монстр лишился одного из нескольких глаз. Секунду спустя донёсся крик:
-Take this!
Я повернула голову назад, насколько это возможно. Я не видела, кто кричал, но видела летящий, по направлению ко мне, пистолет. Второй рукой я «поймала» его. Да это же новенький Glock. Это тоже сойдёт! Я прицелилась второй рукой в эту тварь. Чёрт! Рука трясется, и пистолет ходит ходуном. Боюсь промазать, ведь каждый патрон, по закону жанра, очень ценен. Нет. Мне нужны обе руки для прицеливания. Мои силы кончались и скоро эта тварь достанет меня. Я пошла на отчаянный шаг. Отпустив конечность монстра, я прицелилась и выстрелила. Чудовище не успело среагировать, и пуля прошила насквозь туловище. Мне хватит одной обоймы, чтобы его добить. Слёзы ещё шли, но я всё-таки старалась попадать в цель. Выстрел. Выстрел! Ещё выстрел! Я стреляла до тех пор, пока не послышался щелчок, обозначавший, что патронов нет. Последняя гильза упала, а  монстр уже покачивался и собирался помирать. Ну уж нет! А как же Fatality? Я подошла к нему и, схватив телекинезом половинку железки, проткнула ему голову. Вышел довольно-таки смачный звук. Это тебе за Максима! Тварь завалилась назад и, залив кровью стены, грохнулась на пол. Я повернулась назад. Рядом с телом Максима уже стояла Ольга и…
-Кажется…. Я снова опоздал.
Игорь!? Ещё и сумку со стволами притащил! А он что тут забыл? А в прочем… Я подошла к нему и влепила пощёчину. Не поймите меня не правильно, но если бы этот прохиндей пришёл бы раньше, то Максим, может быть, был бы жив. Игорь понял, за что я его ударила и уже собирался что-то сказать, но меня охватило огромное желание избить это кретина до потери пульса, что я, собственно, сделала, ударив его ещё. Но меня остановила Ольга. Я даже немного испугалась, когда она положила мне свою большую и пушистую лапу на плечо. Брр!

 
Прошло 2 часа. За это время мы отыскали 8,5 выживших и заставили «работать на галерах». В том плане, что пусть хотя бы двери запрут и забаррикадируются. Так как стоило нам прикончить эту тварь, как начали наседать другие. И ведь не только с наружи. В школе оказалось тоже полно всякого сброду. Отсюда и такой маленькое число живых. Но их по крайне-мере было меньше, чем на улице.  Сдерживать тех, кто снаружи не хватило сил и поэтому пока тупо решили сидеть в обороне. Труп Максима мы оттащили в кабинет математики и накрыли простынёй. Мне до сих пор больно смотреть на его обезображенное тело. Господи! Он не должен был умирать так рано. Ну не бывает так по сюжету! Не бывает! И что за тетрадь он пытал… Стоп! Тетрадь! Я вернулась обратно в коридор и подобрала её с полу. Странно, что никто её не затоптал. Попытавшись что-то либо прочитать, попытки не увенчались успехом, так как практически всё было заляпано в крови. Проглядывали отдельные слова и даже наши имена, что насторожило, но смысл предложений был непонятен. Безнадёжно! Я пошла обратно в наш классный кабинет, но тетрадь все равно с собой взяла. Мне было тяжело подниматься по лестнице. И даже не потому, что я устала за сегодня. Неа. Просто всю эту кровавая баню на лестничной площадке, моя психика не выдерживала, и мне хотелось проснуться, так как считала, что это всё сон. Я проснусь и пойду в школу. Все будут живы. Максим тоже. Но это не сон.… Как будто все мои кошмары стали явью… И этот факт добивал меня окончательно.  В любом случае, я дошла до нужной двери. За окном уже был вечер, а во дворе школы было просто хреналлион монстров. И все они жаждали нашей плоти. И если бы это были просто зомби…
-Ты чего там стоишь?
Меня окликнул Игорь. С красным пятном на лице и синяком под глазом, он подошёл. И зря. Так как я врезала ещё раз. Знаете, это даже доставляло какое-то удовольствие.
-Хватит дуться…- сказал Игорь, потирая левую щеку.
Я промолчала и взглядом дала понять, что « Это надолго!». Кажется, он всё понял. 

Мои глаза слабо открываются и я наконец начинаю что-то видеть. Снег. Много снега. Всё так… Серо. Уныло. Ни одной живой души. Мне холодно. Холодно до самых костей. Я пытаюсь подняться. Но я слаб. Слаб как никогда. Всё это сразу напомнило мне тот сон. Только вот тут гораздо холоднее… Да и я не вижу рядом воды. Попытки подняться получались с переменным успехом. Сначала болели руки и пару раз я упал лицом в снег. Потом, когда я всё-таки смог облокотиться и уже собирался встать в полный рост, то подвели ноги и я снова упал. Ещё несколько попыток и я стоял. Мёрз, шатался, чувствовал, что сейчас развалюсь, но стоял. Ветер дул мне лицо, снежинки ослепляли глаза, а снег предательски был глубок. Я сделал шаг. Ау! Моё тело. Мороз был, словно огонь и… Я не выдержал и минуты, поэтому снова упал… Господи.… Так я умер или мучаюсь ещё в агонии? Если умер, то где белый свет? Хех. Даже тут фильмы врут. И всё-таки… Я попытался ещё раз и с первого раза встал. И даже продержался на несколько секунд больше. А результат вы знаете. Снег снова облепил мне лицо. В моих мыслях появилась фраза «Может сдаться?». Времени, чтобы это обдумать у меня полно и я бы им воспользовался, но меня привлекло белое сияние, появившееся сзади. А это уже совсем из разряда… Но что мне оставалось, кроме как неуклюже ползти…

-Ну и что мы теперь будем делать? – спросила Ольга.
Прошло ещё 20 минут. Мы сидели за столом и обсуждали дальнейший план действий. Патронов в сумке, которую притащил Игорь, было более чем много, но я не думаю, что этого хватит для того, чтобы обороняться. И еды особо нет. Обычно в фильмах герои всегда стремились вырваться из города. Но… Такое чувство, что мы застряли в городе надолго. Я уже даже не говорю о том, что если под стенами школы столько монстров, то что нас ждёт на улицах? Чёрт! Голова отказывается работать и воспринимать всё как реальность. Какой-то паршивый денёк…
-И ты совершенно права, - раздался знакомый голос из дверного проёма. Моя голова моментально повернулась в сторону двери, и тут у меня случился разрыв шаблона…
Я не поверила глазам и дрожащими руками доставала и нацелила пистолет. Игорь тоже.
Оля просто ахнула, закрыв рот руками, как в этих мелодрамах. А причины на то были.
-С каких пор, вы готовы пристрелить своего друга?
-А может с тех пор как мы видели твой распотрошённый труп, Максим!?
Иванов! Вот еврей.… Как!? Это был единственный вопрос, интересовавший нас на данный момент. И ведь даже не намёка на то, что его разорвало на куски. Всё та же школьная форма, пушистый хвост, уши и его нахальная улыбка… Я ещё крепче сжала рукоять оружия. Моя детская неокрепшая психика окончательно сломана. Он улыбнулся и двинулся в нашу сторону. Я посмотрела на Игоря. Уже по его взгляду я видела, что он сейчас сорвется. Но Максима это, кажется, не волновало. Он вплотную подошёл к Игорю, спокойно стал напротив дула пистолета  и сказал:
-Можешь выстрелить и прикончить меня, а потом увидеть еще одного меня. Не советую тратить "мои" жизни. У меня их осталось 8 и нам они еще точно пригодятся.
Игоря все ещё трясло, но через секунду он, переварив выше сказанное, вздохнул с облегчением, опустил пистолет и ответил:
-Ну да... Логично, кошак ты чертов! - Игорь тоже улыбнулся.
С воплем "Максим!" Оля кинулась ему на шею и, кажется, чуть не сломала её, на что указывали вопли Иванова. Хех. Теперь моя очередь сказать что-нибудь.
-Ну и что же мы будем теперь делать?
Я не начала издалека, не радовалась тому, что он жив, да и просто не хотела.  Сейчас меня интересовал лишь вопрос о нашем выживании. И ничего более.
-Ты тетрадь, надеюсь не потеряла?
-А что в ней такого? Я пыталась её просмотреть, но из-за крови ничего не разобрала.
-Хах! Дилетант! Ты, похоже, никогда на книги чай не проливала?
Эмм... Да. Я всё-таки опрятная девушка и слежу за своими вещами, а вот то, что Иванов неуклюж и забывчив до жути, уже давно всем известный факт. Про то, как он с пеной из-за рта доказывал, что правила насчёт формы надо переписать, только из-за того, что он забыл сменку дома я тактично промолчу.
-Не проливала. Я всё-так... - я не успела договорить, как он меня перебил.
-Всё-таки опрятная девушка. Знаю. - он ухмыльнулся и продолжил. - А насчёт того, что делать дальше, скажет моя тетрадь. Ведь там записано всё!
-В смысле "всё"?- вмешалась в диалог Ольга.
-В прямом смысле всё! Весь наш путь, фразы, действия. Даже вот эту сцену я знал наперед. Ведь это я писал всё это....

Кажется моя последняя фраза вывела Мэри из себя, так как я не успел моргнуть глазом, как мое тело понеслось к стене, сильно ударилось об неё и упало на пол. Ещё секунда и моё горло крепко схватила рука Мэри. Её глаза горели от ненависти, а вторая рука уже искала что-нибудь потяжелее и покрепче. Откуда столько ненависти? Без понятия, но и этот момент есть в тетради.
-Какого черта, Иванов!  Лучше скажи мне, что это не правда! Что это не твоих рук дело!
-Если ты про все это, то да. Это я все "написал"!
Мэри крепче сжала горло. Было больно. Воздух перестал поступать и моё лицо приобрело синий оттенок. Оля и Игорь заволновались и попытались образумить Мэри.
-Ослабь хватку! Ты же его так убьёшь! - хором крикнули.
Эта дамочка их послушала и все-таки расслабила руки. Господи. Никогда так не радовался кислороду. Отдышавшись, я попытался защититься:
-Я... Никого не убивал!... Я всего лишь... написал рассказ.... Я же... не думал, что такое... вообще может произойти!
-Думать надо что пишешь!- Игорь тоже решил вступить в "дискуссию". - Мало того, что ты тут устроил нам апокалипсис, так ещё и нас влек во все это! Чем же тебе так мы не угодили?
-Да с вами-то как раз все нормально..... А вот мир... Нет, народ. Я считаю, что нынешнее окружение гораздо лучше всего того, что было раньше.
Повисла гробовая тишина. Все переглядывались, но никто не произнес ни слова.  Эти гляделки могли продолжаться долго, но звуки битого стекла и последующие за этим крики вывели всех из транса.
-Надо валить отсюда!- первым среагировал я.
Никто даже не возразил и мы дружно кинулись к сумке. А это было гениально, дать какому-нибудь персонажу сумку с оружием и патронами. Не надо тратить время на поиски боеприпасов. Я схватил лежавшую в сумке охотничью винтовку и всучил её Оле, на что она незамедлительно отреагировала.
-Я? Стрелять!? Иванов! Ты, похоже, смеешься! У меня же по стрельбе всегда двойка была!
Я ничего не ответил и одним только взглядом дал ей понять, что лучше взять эту чертову винтовку. Сам же я схватил  четырех зарядный Remington и быстро зарядил его. Когда я в первый раз взял его в руки на стрельбище, то мне он казался очень тяжелым. Сейчас же он был легок, а его было удобно держать в руках. Передернув затвор, я скомандовал:
-Игорь, прикрываешь! Оля, держись рядом с Игорем! Мэри со мной. Будьте готовы! Подбираем выживших по пути!
Хотя это было лишнее. Все те 8,5 человек уже явно доживали свои последние минуты и скоро они будут всего лишь закуской. Но эти слова были в тетради и я не стал импровизировать. Я просто стиснул зубы и приготовился к длительному забегу.

-Прикройте, перезарежаюсь! - крикнула Мэри, заряжая в свою МП5 очередной магазин. Я и Игорь  сразу принялись исполнять просьбу и пристрелили бегущего на всех порах к девушке монстра. Их тут было куча, но главное, что мы прорвали кольцо, которое образовалось возле училища. Сейчас мы бежали по улице "Комарова" и пытались маневрировать между оставленных машин. Оля же заняла отличную позицию на соседней крыше и как только мы продвигались чуть дальше, то она ловко перебиралась на следующую крышу. Нога довольно-таки быстро зажила и теперь она спокойно обставляла нас в подвижности и ловкости. Пока что план гениальный, но вот потом надо будет придумать другую тактику, так как эта не сработает из-за отсутствия высоких зданий. Хотя зачем мне вообще думать? У меня уже есть "прохождение" и осталось им только воспользоваться. Сейчас мы двигались верно. Следующее место, где произойдет нечто важно - Больничный Городок. Но на одной из страниц тоже было белое пятно, поэтому я и не знаю, что может нас ожидать там...

"Но добра точно не жди...."- сказал некто, скрывающийся в тени. Он посмотрел на то, как наши герои прорывались по дороге с  верхушки трубы БПК и на его лице появилась улыбка, которая выглядела не слишком дружелюбно....


Рецензии