Котенок

«Котенок»
***
Все говорят, что время лекарь,
Но никого оно еще не излечило.
И никого и не чего забыть оно нам не поможет
Оно учитель строгий и суровый
***
Оно лишь расставляет точки с запятыми,
Там где боимся их поставить мы.
Оно всегда и всегда и все расставит по своим местам.
Оно и чувства наши проявляет и даже те, что от себя таим мы.
***
Ты с каждым днем становишься все ближе мне и ближе,
И все дороже для меня ты с каждым днем.
Теперь моя ты, теперь ты мой Котенок.
Ты часть меня и я тебя не в силах отпустить.
***
Твой образ иногда он как мираж в пустыне,
Что манит и зовет меня к себе.
А иногда мне кажется , что ты стоишь передо мной
И как всегда зовешь меня к себе.
***
Теперь ты на всегда Моя , ты часть меня,
Хоть я тебя почти совсем не знаю.
И только лишь тот факт меня немного огорчает,
Что ты сейчас в Москве, что в верстах тысячах  пути от Южного Урала.

09.02.2013г.


Рецензии