Первая любовь

Много-много лет назад… Поздний осенний, блестящий мокрыми мостовыми и желтыми, вымытыми листьями - вечер... Ее руки крепко обвившие меня... Прижавшееся  трепетное, такое близкое и волнующее неровностями  тело... Она заглядывала в мои глаза своими - широко открытыми, совсем еще детскими, синими - даже в тусклых бликах уличных фонарей. .Тоненькая кривая струйка туши, как черная слезинка..
 - Тебе же холодно, малышечка!..
 - Нет-нет - улыбаясь и еще плотнее прижимаясь ко мне – Мне так хорошо, мне с тобой хорошо! Дождик всех разогнал и мы тут с тобой одни, а в кафе -нет... хорошо! Дождик всех разогнал и мы тут с тобой одни, а в кафе -нет...
 Холодные мокрые губы улыбались в поцелуе - чувствуя мои - такие же мокрые и холодные... Тогда было радостно и немного боязно понимать и чувствовать - люблю...
Я увидел ее несколько дней спустя, случайно. Она сидела в черном большом автомобиле на руках у мужчины в сером костюме... Я запомнил из того только ее улыбку... Ту ,от которой замирало все внутри...
Потом, на Северном Кавказе, когда была страшная ночь, когда пальцы впивались мертвой хваткой в «Стечкин», когда бухало в ушах и груди от неминуемого ночного боя... Я внезапно вспомнил  осенний мокрый родной город, струйки по ее лицу и холодные мокрые губы... И вдруг подумал - а ведь я умер тогда - маленькой, противной ,воющей смертью.. На  улице. Смотря вслед уезжающему автомобилю ,где умерла моя душа, где высохли дождинки, смешавшиеся со слезами...


Рецензии
Мне понравилось - ёмко и содержательно.

Натмих   01.09.2013 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.