Список сволочей. Часть 2. Горькие отголоски

  http://www.proza.ru/2013/02/03/1397
Светлана отложила тетрадь. Голова раскалывалась не от прочитанного, а от нахлынувших воспоминаний.

  Как эта девочка права. У каждого свой список. Воспоминания наполняли сердце горечью.
  Сколько лет она прятала эту боль. С первого взгляда он стал наваждением. Она не понимала, что с ней происходит. Сумасшествие безумное. Никаких условностей, никакой гордости. Она сторожила его, бегала под окнами, рисуя на асфальте «Олег, я люблю тебя!».

  Что она чувствовала тогда? Только непонятную страсть, не дающую ни минуты покоя.
Они были так счастливы в ёё девичьих сновидениях.
В тот морозный вечер она долго караулила у подъезда. Вот он бежит, замёрзший на ветру.
- Олеженька, я люблю тебя! – выдохнула со всей поспешной страстностью.
- Пойми, глупышка, я совсем не тот и не твой, беги домой, пока не замёрзла, - скороговоркой выпалив, он исчез.

  В тот вечер Света собрала снег, заморозила и поклялась себе, что отомстит всем.  Один снег был свидетелем этой обиды. Кто-то восторгается искрящимися снежинками, а для неё – обжигающие, незаживающие, ноющие холодные кусочки льда.

Кто сказал, что душа плачет?  Она каменеет. Но это потом. Сначала её безжалостно рвут на маленькие лоскутки, живьём, острым ножиком отдирают кусочки кожи на теле твоём. Вся кровь стекается в сердце. А ты не смеешь плакать. Ты же сильная.

Список её сволочей начал свой отсчёт.
Всё, что происходило потом, не поддаётся здравому смыслу, она добилась, примерно как та девочка, перекрыть ему все дороги. И он пришёл.

- Хорошо, ты победила. Всё, сдаюсь, нет сил больше, чего ты хочешь? -   глаза Олега полыхали огнём.
Светлана торжествовала: вот она победа! Блеск глаз ошибочно приняла за страсть. Чувство счастья переполняло. Ты пока не приполз, не упал к ногам, но скоро будешь умолять меня. Так долго ждала, настал победный час!
- Я хочу тебя, любимый, хочу твоих ласк, - ласково прошептала, обнимая.
Он впился губами, он не целовал, он вгрызался в губы. В пылу страсти не чувствовала боли, жесткая щетина оставляла кровавые следы на нежном лице. Вот он в нетерпении рвёт шёлк красивого белья, торопливо начинаю расстегивать рубашку на таком желанном теле. Ещё минута, и мы сольёмся в танце страсти. Вдруг он грубо схватил за плечи , толкнул на диван и закричал:
- Нет, не могу. Я не хочу тебя, не хочу твоё красивое, но холодное тело. Слышишь, не хочу!

Вот она книга с её откровением «Исповедь отвергнутой...». Может, увидев в книжном магазине, прочитаешь и простишь...


23.03.
   Слишком много событий, слишком. Голова раскалывается. На улице ночь. Непроглядная. Что я натворила?
Всё началось с Сергея. Пришел вечером с почерневшим лицом и потребовал, чтобы я забрала заявление. Я рассмеялась в лицо. Как он смеет со мною так разговаривать после всего того, что было между нами. Он почему-то ещё мрачнее стал и закричал:
- Ты меня предала, слышишь! Я же тебя… нет, не любил, боготворил! А ты…
- Ну, кто я? – ехидно спросила я.
- Ты, ты… ты –сволочь! Вот кто ты, - выдохнул он и исчез.

  Я – сволочь? Нет, это вы все сволочи. Слышите!!!
Он меня любил, видите ли. А что такое любовь?
   Папа, партийный работник, всегда баловал дорогими игрушками в детстве, красивыми заграничными нарядами в девичестве.
Ему некогда было. Всё время на работе. Изнуряла себя многочисленными тренировками, мне нравилось побеждать. Но некому было радоваться. В очередной раз, оказавшись на пьедестале, я искала папу. Потом травма, строгое «нельзя» врачей. Стала замечать восхищенные взгляды мальчиков. В принципе, вот и вся история. Сергей был первым, только вряд ли заметил. Он же тогда промолчал.

  Добила меня сегодня Ольга. Она вошла с виноватыми глазами, я думала - сейчас будет за Сашеньку умолять, просить. То, что она рассказала, не поддается моему пониманию до сих пор.
- Только выслушай меня, слышишь? Пожалуйста, не перебивай. Понимаешь, я давно не видела Сашу. Мы с ним вместе выросли. Представляешь, маленький поселок. Он приезжал на всё лето к бабушке с дедушкой. Сначала его все обижали, как же, одежка на нем городская, красивая. А мы же деревенские, загорелые, босоногие. Вот как-то я  за него вступилась, когда Володька на него замахнулся. Жалко стало его. Стоит, глазками хлопает, ничего понять не может, а мы в городки играли. Сдружились с того дня, на пустынном дворе я его и учила играть. На лету всё подхватывал, так через три дня и обыграл этого Вовку. Он стоял напыженный, весь злючий, а Сашка подошел к нему и руку протянул:
- Будем дружить?
  Вот так и все сдружились, всё лето не расставались. В старших классах он уже не приезжал. Умерли все. Сначала дедушка, а бабушка пережила его всего на два месяца. С тех пор и не виделись. Потому он и обрадовался, увидев меня на твоих именинах. Знаешь, он всё же о тебе выспрашивал. Понравилась ты ему, да не знал, как подойти к такой красавице. Когда ты его пригласила, я так обрадовалась, что сладится у вас, потому и убежала на балкон, чтобы отдышаться и порадоваться. А тут этот Сергей, схватил меня и…  Остальное ты знаешь. Прости, если что не так, я пошла.

Что ж получается?  Впервые в жизни хотелось закричать:
- Мама, ты где?

Плохо мне, мама, очень…. У меня же была мама, которая всё могла бы объяснить, только где она?
Мама. Мне впервые очень больно. Ты бы поняла.
Мама, помоги…


Рецензии
Очень интересно!

Булат Акбаш   10.02.2013 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.