Настенька

Сначала был солнечный свет... Яркий и слепящий. Он брызгал хохочущими лучами среди листьев платана, отражался от оконных стекол ,звал на море...Из-за него я не сразу увидел ее. Она сидела в небольшом кафе на Дерибасовской и этот яркий свет не давал мне ее рассмотреть. Знаешь, когда что-то очень привлекает твое внимание вдруг, неожиданно .Я остановился и вокруг на секунду исчезли звуки воскресной пестрой Улицы, громкий смех и возбужденные разговоры приятелей, перестал играть с листвой морской ветерок. Только ОНА... Ее красивые и немного насмешливые глаза...ее пальцы на чашке кофе... Настя. Настенька...
 Когда мы увиделись еще раз - спустя 2 года я не знал - увидела ли она меня среди мелькавших празднично ,красиво и легко одетых  беззаботных людей. Мог ли я рассчитывать на взгляд ,короткую фразу,.. Я не знал, не вторгнусь ли  в совсем уже чужую, далекую для меня жизнь.
 Разговор по телефону. Вспомнила, или просто говорит так из вежливости? Не слышит ли она моего волнения? Не говорю ли сбивчивую ерунду?..  Мы увиделись в кафе и все получилось легко и непринужденно, как будто мы однокурсники в прошлом, или жили в одном дворе...
Уходя, она хихикнула взглядом и поцеловала меня в губы. Я смотрел на недопитую ею чашку кофе,смятую салфетку и мой мобильник, на экране которого остался коротенький титр от моего неудавшегося кино - "Настенька".


Рецензии