В хозяйстве всё пригодится...

 Кто придумал, что утро вечера мудренее? Нет, мудренее то оно, конечно, может и так, но тормознутее... Мысли утром никак спрессоваться долго не могут, сцепление напрочь отсутствует. Вакуум. Хаос. Всегда боишься, а вдруг так и останется...навсегда!? И такая фигня длится до обеда...ну или чуть дольше. Это уж потом все по полочкам раскладывается, упорядочивается.
     Помню, распределение у нас было после ПТУ. С самого с ранья велели прийти. Дали список какой то, велели расписаться. Ну, я и расписалась. У комиссии минута молчания случилась - моя роспись красовалась прямо на чьей-то. Ни ниже, ни выше, а точнехонько поверх чужой. И ведь у меня даже рука не дрогнула, когда ставила свою закорючку. Мозг то еще в вакууме… Ко мне никаких претензий, извиняйте.
     Вот и сейчас, время - 8 утра, чего пишу - сама еще не понимаю. Но уже привычка жать на кнопки укоренилась основательно. Думаю, может на улицу выглянуть - освежить восприятие...
    Там зима. Но какая то странная зима...вялотекущая. Все морозы в ноябре отгремели. И теперь лишь пародия на них иногда случатся. Скоро уже народ лыжный сезон закрывать будет, а мы свой только открыли три дня назад... Выползли на лыжню. Лыж своих у меня отродясь не бывало. Мой мне свои старые дал...пластиковые. Ему хорошо, он лыжник. А я всю жизнь кроме, как на деревяшках, ни на чем другом и не ходила. Ну и выпустили меня, как корову на лед. Ноги разъехались, причем, каким то образом, сразу во все стороны - вперед, назад и по бокам. С горем пополам подтянула их обратно...на место. Ох и намаялась я в тот день! Я пока в горку влезала, мой уже пару кругов дал.
     Зато с горки летела на деревянных ногах, про себя причитая: "Господи, помоги, ой, не дай на пути никому встретиться, а то двух трупов не избежать..."
     Пронесло! Вообще, тяжко было... Так, как все сейчас катаются - нараскорячку, меня кататься не учили. Я всю свою сознательную жизнь классикой ноги переставляла...ножничками. А пластик же на классику не идет. Я вперед хочу, а лыжи меня назад катят...раком... Ох, намучилаааась... Второй раз уже полегче было. Да и корячиться пробовала потихоньку, пока никто не видит. Даже получаться стало. И лыжи уже вели себя хорошо(смазаны потому что были, как полагается) Ну, думаю, на следующий раз закреплю пройденное и освоенное...
 Следующий раз был вчера... (тут должна быть долгая театральная пауза) вчера выпал снег.(!) И мой мне еще мазнул под колодкой, чтоб отдачи не было... Вобщем, отдачи не было, как, впрочем и скольжения...обошла я лес пешком. К лыжам прилипало всё, что могло прилипнуть в лесу. Шишки, веточки, замерзшие чьи-то какашки... Видок был тот еще... Этакое ходячее недоразумение... Потом налипло сантиметра три снега и больше уже отлипать не собиралось. Ноги еле поднимались... Это ж себя тащить, да еще и такие тяжести на ногах волочить. Сняла и пошла пешком.
 Получить удовольствие у меня не получалось, как я ни пыталась. И то, что свежим воздухом дышу, и то, что лес кругом красивый(хотя, в темноте то, что елка, что палка - однофигственно) не особо прибавляли настроения. Да еще и замерзла, как жучка. Я ж ученая уже - прошлые то два раза, как капуста поназдёвывала на себя. То-то с меня пар валил, как с кобылы скаковой. А тут решила, раз уж я так ватрушками шевелю шустро, то оденусь ка я полегче.. Ну и оделась, ёпэрэсэтэ. Чуть инеем не покрылась...
 А! Маршрут то тот же был, что и 14 февраля, в грозу! Я вот всё пень тот искала. Но, видать, кого-то он больше, чем меня, напугал...или внезапно вырос на пути... Выкорчевали к такой-то бабушке...
 Об одном жалею - шишки с веточками зря отлепила. Надо было Соне для поделок принести...хотя...нет...вдруг бы перепутала чего с шишками-то... Опять же, говорят - в хозяйстве всё пригодится...


Рецензии
Ой, как знакооомо...
Я тоже - ни разу не лыжник! И даже не лыжница!
Да и погоды нонче стоят не те, ой - не те! :)
Так что рассказочка очень порадовала - все переживания живые, и даже трепещущие :).

Лучше со зверюшками возиться, чем в лыжне... или на горке! :)

Так что - с пожеланиями от всей души более лыжами не баловаться! ;)
Видать, не наше это, не наше! :)

Элизабет Симпсон   15.03.2016 17:19     Заявить о нарушении
Раньше я лыжи любила!!!! Когда падать еще не страшно было. Это теперь, всего боишься, сто раз подумаешь, прежде, чем шаг сделать, а уж тем более - с горки рвануть( я уж не говорю - с ГОРЫ)...))) Да еще мне хирург сказал - увижу на лыжах - сам лично ноги повыдираю! )) Приходится конспирироваться)) Собак в упряжку и вперед. Главное, чтоб собаки раньше времени не свернули с колеи)))))

Наташа Давыдова   15.03.2016 22:10   Заявить о нарушении
Да уж... респектище! :) Я серьезно! Видение (мысленное) тебя на лыжах, вдогонку веселящейся собачьей "упряжке" - само по себе источник "солнышка"! :)

Элизабет Симпсон   16.03.2016 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.