Не ветошь, нет, мои эмоции...

Белой рысью поспешу на помощь
Страдающим от сильной боли.
Перешагнуть беду я не смогу.
А руку протяну тому, кто плачет,
Грустит и стонет, зовёт на помощь.
Моя здесь жертва так нужна ему!
Не ветошь, нет, мои эмоции.
Не современны, признаЮ.
Мне б счастье сохранить самой
На миг, на вечность...
Стоп.
Не думать о себе!
Придёт, спешит, летит
По курсу светлому весны
Загадка часов песочных
Времён и времени,
Которые не в силах разгадать
Ни я, ни ты.


Рецензии
добрая у вас душа
это видно сразу
от того так хороша
тяга творить отраду

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   02.03.2013 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад!

Тома Тачеева   04.03.2013 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.