Не проза. Как не люблю себя я

Как не люблю себя я
В дни сомнений,
Скоропалительных решений.
Душевных мук,
Стремительных метаний,
Мучительных исканий.
Когда в моей душе
Наступит свет?!
И почему же ей покоя нет?!
Когда же в ней
Растает мгла?!
Так хочется,
Чтоб вновь ко мне весна пришла!


Рецензии
Людмилочка! Себя надо любить! Всегда! Если не любишь себя - не любишь Бога! Ты же творение Бога! Его частичка! Ты в Нём, а Он в тебе! Увидь Его, почувствуй! Возлюби Бога в себе! Тогда и мгла расстает! С Днём писателя!
Света тебе, любви и божьей благодати!
С уважением,

Лариса Наталенко   04.03.2013 22:16     Заявить о нарушении
Лариса! Дорогая! А я и не знала, когда день писателя. Стыдно.
Стихи старые! Сейчас все нормально. Ко мне весна пришла! Спасибо, что зашла! Всегда тебе рада!

Роскошная Людмила Львовна   05.03.2013 00:02   Заявить о нарушении
Да я и сама не зняю. Елена Гвозденко поздравила.

Лариса Наталенко   05.03.2013 17:28   Заявить о нарушении
Значит мы еще не писатели! Надо расти!

Роскошная Людмила Львовна   05.03.2013 17:56   Заявить о нарушении
Надо? Значит будем. Ой, Ларисочка! Мне пришла в голову бредовая идея. Уже три дня хожу сама не своя, вынашиваю!

Роскошная Людмила Львовна   05.03.2013 18:25   Заявить о нарушении
Напишу в личку...

Роскошная Людмила Львовна   05.03.2013 19:22   Заявить о нарушении