Записки с того света. 2

__________Часть 2_________

Привет. Меня зовут Кароль, но папа называл меня Жемчужинкой, потому что у меня были белые волосы, и папа перед сном всегда гладил по ним и целовал меня в животик.
У меня сегодня день рождение. Мне 7 лет, но я мёртвая и свой день рождение отмечаю в очень необычном месте. Тут никто друг с другом не разговаривает. А почему- я не знаю.
Мне бы очень хотелось увидеть папу и маму, и братика, он был очень красивый и все взрослые девочки с нашего квартала были в него влюблены. Карлос говорил мне, что когда я буду взрослой, то у меня тоже будет такая же дружная семья как наша. Я очень скучаю по нашему большому дому. Но в последнее время я начала забывать, как он выглядит, потому что я проводила время в странных белых комнатках, где пахло лекарствами, которые меня заставляли есть. Папа ходил расстроенный и грустный, а мама странно себя вела – то смеялась, то плакала, мне было страшно.
В этом году я так и не пошла в школу. Я оказалась тут, но я даже не поняла сначала, как я умерла. Родители никогда мне не объясняли что такое «Смерть» и когда она приходит за людьми. Тем более за такими маленькими как я.
У меня очень красивое платье и причёска. Я похожа на принцессу из сказок, которые читала мне мама перед сном или в грозу, которую я очень боялась. Я помню, что меня уложили в маленькую тесную коробочку. Папа плакал и целовал меня. Я раньше никогда не видела, чтобы папа плакал. Он всегда говорил, что мальчики не плачут. Поэтому я очень удивилась. А потом меня накрыли крышечкой, и наступила темнота. Через некоторое время я слышала, как на меня что-то падает. Мне было очень страшно и холодно. Тут никого не было. Эти звуки кончились, а потом я оказалась здесь…

Женя Ангер,2013


Рецензии