смоляные глаза

Осень. Иду по улице. Смотрю по сторонам. Красиво…….? Я бы не сказал, желтые листья превратились в коричневую кашу, которая нагло прилипает к обуви. Я иду просто вперёд и наслаждаюсь этой столь странной прогулкой. Вдруг заметил монетку на земле…  Замешкался…  И вот удар в плечо другим плечом … Меня отбросило в сторону и я упал. «Да какого, а?»- с неистовой злостью произнёс я… Поднялся… В голове вертелись только проклёны.   . Я поднял голову… Там стоял мужик, лет 40-45, по нему видно было, что он не брился неделю, да и одет он был с иголочки , но с «кривой» какой-то. Ни чего особенного, обычный прохожий. Его не слушая, я развернулся и продолжил свою прогулку. Шел  я по кварталу с не наилучшей репутацией, разбои, драки, поджоги, грабежи такие вещи не вызывали восторга и удивления у здешних обитателей, как вызывает у жителей «сливочных» кварталов. Шел дальше….. и дальше… и дальше…  Зашел то ли в парк, то ли в сквер, нашел лавку и присел, а почему бы и нет, подумал я. И вдруг он подходить и садится, без вопросов, без моего разрешения. «Мать твою!»: резво воскликнул я, но в своём подсознании. Да это тот же урод, что сбил меня с ног.
-Я вижу вы меня хотите о чём-то спросить..-сказал он мне.
Он наверное ожидал вопроса типа такого, как вы посмели сесть рядом или, как у вас хватило совести говорить со мной. Я решил выбиться из толпы….
-Вы верите в Бога?- с ироничной улыбкой произнёс я, которая разрывала моё лицо…
-Нет- жестко и понятно ответил он мне – Его нет…  так, как вам его представляют передовые религии вашего общества.
Моё сознание как будто пристрелил он этими словами. Ох как я не ожидал от него такого ответа…
-Что?- ответил я.
-Ну вы ведь тоже так думаете…- ответил он с такой же улыбкой с какой я задавал ему этот вопрос.
-Да… Но как…
Я кинул взор ему в глаза и… Хотя этот мой взор скользнул лишь четверть секунды, я увидел тьму, а в ней звёзды и солнце, и какие-то планеты, астероиды, кометы….  Это была вселенная, вселенная в глазах у какого-то бродяги, что-ли… я моргнул и его глаза стали обыденными, он  улыбнулся… Как улыбается хищник своей жертве или это была ирония, он как хамелеон менял улыбки на своём лице.
-Я не такой как вы…-сказал он монотонно.
-Я заметил, а какой вы? Свидетель Иеговы? Буддист? Язычник? Протестант?
А улыбка так и не сходила с его лица, но это была улыбка пренебрежения…  Его брови сгустились  как будто я его обидел. Он задумался и сказал…
-Еще вопросы…
-А как это хорошо? Или как это плохо?
-Нет истинно хороших поступков и истинно плохих, ведь всё во вселенной относительно. Не так ли?- он произнёс эти слова будто я не мог с ними не согласиться. А ведь и правда не мог, он их вытянул из моего подсознания.
  Это мои слова, мои мысли именно это проговорил я в голове, до того как задать вопрос, что за чертовщина? Нет… Далеко это не происки его, ведь его просто не существует…. Услышал я голос соседа по лавочке, но голос то его звучал у меня в голове, а губы его совсем не шевелились…
Мне никогда не было так страшно, моя кожа съежилась, а сердце выплеснув всю кровь сжалось и замерло как будто курага… Я боялся даже сделать вдох… 
-Давай, спрашивай, чего же ты стесняешься, давай!- он уже кричал с призывами в мою сторону…
Я был в растерянности, я уже не знал, что спросить… Я боялся, что после вопроса услышу ответ, да ещё какой, такой как у меня в голове.
-Телепатия? Экстрасенс? Как?
-Человек реагирует на любые волны, свет- это волны, звук- это волны, да всё вокруг- это колебания да и только…
Мне стало страшно, что это может быть правдой и ещё страшней когда я понял, что согласен с ним… Я поднялся и быстро пошел в сторону дома. Шел быстро, поначалу не оборачиваясь… Бежал как напуганный котенок, я был зажат в себе, не обращал внимания на прохожих, автомобили которые могли меня сбить. Прошел четыре квартала остановился…  Решил отдышатся и обдумать всё… Но боковым зрением заметил, что какая-то фигура приближается ко мне с огромной скоростью. Идти… Идти дальше… Идти не оглядываясь, иначе страх меня сожрёт полностью и я упаду беспомощно… А этот догонит меня и поглотит, я не знаю как, я не знаю зачем, но поглотит и всё и меня не станет… И я бежал до самого подъезда, перед входом оглянулся не следит ли он за мной, отстал… Подымаюсь по ступенькам… И чувствую как страх- вязкий, темный, липкий впитывается моей головой и уже от туда переноситься по всему телу… Ключ в замочную скважину, поворачивается легко прям как по маслу. Наконец-то дом… Моя крепость, как говорят некоторые люди. Снял куртку, пошел умылся, решил смыть с себя весь бред. Даже не знаю как назвать эту ситуацию. Происшествие? Недоразумение? И кто это был? Его глаза… Его глаза, я не забуду никогда, даже в толпе из миллиарда человек я найду его. Я пошел на кухню сел за стол, я люблю эту кухню ведь, она хранит столько тайн, столько мыслей умных и не очень. Она не так уж и привлекательна для любого её посетителя… Поблекшие обои, четыре стула, раковина, наверное раза в два старше меня, не смотря на мой второй с половиной десяток. Газовая плита на которой работает только одна горелка не потому, что я не могу её починить, а потому, что мне одному больше и не надо. Эта скудная немощная кухонька самая любимая комната во всей квартире. Сел за стол, он как раз стоит под окном, я задумался не знаю насколько времени, так как часов на кухне нет. Меня разбудил стук в дверь, подошел к двери… Посмотрел в глазок, а там нет никого… Может во сне показалось, подумал я… Глянул еще раз, нет, точно никого нет… Сел за тот же стол, голова была такой как будто я беспросветно бухал, именно бухал, а не пил, дня четыре подряд. Состояние было паскудным и еще мужик этот в голове всё повторял и повторял: «я не такой как ты… я не такой… не такой как ты…» Моя психика танцевала на грани бритвы, она пульсировала, иногда выводя меня из себя… Я слышал то хруст в моих ушах, то крик, а бывало, что я просто становился глухим. Перед глазами были то круги, то квадраты, то какие-то лица они были знакомы мне, но я не мог вспомнить даже самых родных и близких… Посмотрел в зеркало: кожа бледная, щетина, не брился с неделю, но, что же с глазами… Мои зрачки так расширились, что глазницы казались пустыми, в которых обитала сама тьма… Опять стук в двери. Подошел к двери, не ожидал там никого увидеть и не увидел, подумал, что со мной вообще плохо. За тот же стол… Закрыл глаза… Это была кромешная темнота, я не видел ничего, попытался открыть глаза… Мне пришлось руками развести веки, но темнота ни куда не исчезла и как будто чернейшая смола полезла мне в глаза, стало больно так, как будто раскалённые копейки приложили к открытым глазам… я нащупал раковину, именно ту, что была ровесницей моих родителей, включил воду начал как припадочный носить воду к глазам… Вроде прошло… Но что это было? Адская… Адская…Адская боль…
-Ну уж извини…
Я услышал за своей спиной, какой-то довольно знакомый голос, но от этого мне легче не стало. Мгновенно метнулся к ножу, что-что, а ножи в моём доме были наточены так, что можно было перерезать и кости, и кожу. В голове было только бежать или биться, второе, однозначно второе, мне и терять было нечего. Этот нож оказался сразу же у горла моего гостя, сталь даже блеснула на свету, наполнив светом тёмную кухню. Парковый собеседник… Смотрел всё с той же ироничной улыбкой и играющим взглядом…    
-Убери его, он мне всё ровно не навредит, да как и ты впрочем…
Моя рука даже не думала дрогнуть. Я был готов ударить только при первой возможности…
-Один вопрос как? Как ты сюда попал?
-Глаза болят?
-Нет.- а они болели будто гвозди в них вбили, а потом медленно, что бы больше было боли, вытягивали.
-Врёшь…
-Нет.- жестко ответил я…
И нож понесся к горлу гостя… Я был в предвкушении того как нож будет резать его кожу, будто шелк. И всё… и его не будет… больше никогда не будет… Но моя рука остановилась упершись ему в горло… Я не мог двинуть рукой. То ли от того, что моя рука стала каменной, то ли от того, что его горло стало прочнее чугуна. Так продолжалось около тридцати секунд.  Я глянул в зеркало, там был человек очень похожий на меня, испуганный, загнанный… Моя рука начала дрожать… Пот проступил на лице и через пару секунд хлынул рекой, я чувствовал каждую каплю, каждая оставляла после себя обжигающе-холодный след. Пара секунд и пот залил мне глаза, я не мог сконцентрироваться на противнике. И тут мою голову будто пронзила молния, неимоверный смертельный удар током. И я упал… Открыл глаза… За окном было уже темно… А моего так званого гостя уже не было. Поднялся и как недобитый зверь начал переставлять ноги по направлению к комнате. «Возможно он меня ограбил? Точно, он и его подельник, который ударил меня по голове, заметили в парке и начали следить за мной. Ах, да, конечно… А я как последний доморощенный фанатик начал сомневаться в логичном объяснении происшедшего.» - произнес я в своем трещащем и ломающемся на части сознании. Я пошел туда где прятал свои деньги, которых у меня, кстати, было не так много, но в комнате был порядок, я подумал, что это непохоже на ограбление. А возможно они знали точно где все мои финансы и сразу пошли туда. Я проверил свои старенькие джинсы, а все мои пол тысячи гривен и какая-то мелочь была «аккуратно» распихана по четырём карманам штанов. Сел на кровать и утопил своё лицо в ладонях, они были стерты, словно я ими тормозил точильный круг, закрыл глаза… И стало немного легче то ли от темноты, то ли от того, что дал отдых своей голове и мозгам, которые горели словно на раскаленной сковороде и шум такой типичный, как бы потрескивания от жарки на масле звучал в моей голове… Но это стало проходить, не сразу, не всё, но стало исчезать.  Глубоко вдохнул, пустил в свои лёгкие смесь пыли, кислорода и выветрившегося коньяка… Бутылка стояла рядом с кроватью пару дней назад не мог заснуть, вот и откупорил, а крышку выкинул в окно, не подумал, что не смогу одолеть всю бутылку… Освободил глаза от плена рук, почувствовал сладкую, приятную боль в руках. Открыл глаза…  И сердце сделало рывок вперёд из груди, будто хотело разорвать оковы из моих рёбер, но не само по себе, а от того кто сидел на корточках и смотрел прямо на меня. Расстояние между нами было сантиметров десять, не больше. Как я не услышал того, что он подобрался ко мне так близко, я не услышал  его дыхания, возможно от того, что он не вдыхал и не выдыхал, он просто смотрел.
-Где твой подельник?- спросил я.
-Кто? Подельник? Ха- он ухмыльнулся мне.
-Ну да, ведь хотели поживиться у меня в доме… А не вышло у бедного молодого писателя и украсть-то нечего…- Я оглянулся вокруг, до чего я дожил, у меня и украсть уже нечего и мне стало так паскудно, но я этого не показал.
-На, выкуси- сказал я ему и сунул фигуру из трёх пальцев прям под нос. А он мне только ухмыльнулся в ответ.
-А если я пришел за тем, что тебе дороже чем деньги, окружающие, близкие.
-За моей жизнью?
Он опять только усмехнулся. И подошел ко мне и уперся своим лбом мне в лоб. По сравнению с моим, его лоб был просто ледышка и мог растаять при соприкосновении с моим раскалённым котелком. Его губы начали медленно что-то произносить.
-Твой разум…- Произнёс он почти шепотом.
-Да кто ты такой?
-Я это ты, точней твоё второе я, даже не второе, а просто часть тебя…
-Тебе же дашь лет сорок не меньше, а мне двадцать пять… Двадцать пять…
-Ну тут ничего не поделаешь, я есть такой какой я есть и здесь ничего не изменить, ведь люди не меняются…
-Не меняются… Не меняются… не меняются…- бормотал я себе под нос. Я подумал, что  начал сходить с ума, но тут же убил эту мысль у меня в голове.
-Ты дьявол… Дьявол… Это твои происки! А я то думаю, чем это тут пахнет, а это же сера, конечно сера…
-Ты вспомни когда ты последний раз здесь убирал… Ведь ты всё занят ничем, прогулками, пишешь какие-то рассказики, не нужные никому…
-Молчи, сатана…
Я начал судорожно вспоминать хоть одну молитву, но я был еще тот атеист и не знал не одной. Кто-то когда-то говорил, что можно просто так обратиться к богу и без молитв, и без слов ,так просто про себя . Я начал…
-Боже, ты там на небесах…- Но мой монолог перервала мелодия которую я любил больше других, всё время напевая её я ходил по квартире. Я глянул на того, второго… Он стоял и смотрел в окно, а его губы шевелились, именно в слова моей песни. Я сразу вспомнил эту же строчку, и это же слово из песни и произнёс её вслух, он остановился и глянул на меня.
-Ты слышишь в своей голове то, что я говорю вслух, а я говорю своими устами то, что ты обдумываешь, предполагаешь, представляешь… Вспомни парк, я повторял все твои мысли…
-Тебе нужна моя душа, я понял… Я понял… понял…
-Я и есть часть твоей так называемой души. Душа- это и есть твоё внутреннее я… И я, как бы это странно не звучало но, что есть того не изменить… И ты это знаешь… И я это знаю… Мы с тобой это знаем…
-Люди не меняются…-ответил я- это мой лучший вывод во всей жизни… И в твоей выходит тоже… Да?
-Да… В нашей…- продолжил он, голос его был укрощённого зверя- Ты слишком громко говоришь… со мной… и в голос… Ты… 
У меня начали смыкаться глаза, хотя спать не хотелось. Какая-то неизвестная боль пронзила мою шею… И я упал мертвым… Лишь моментами открывал глаза и слышал голоса, но таких я еще не слыхал, они были сладки и ласкали мои уши лучше любых поцелуев… А люди… Это были совсем не люди они были одеты только в белое, такое белое, что мои глаза будто резали ножами,  ото всюду исходил белый режуще-жгучий свет. Рай подумал я. Рай… Это продолжалось минут десять. Я просто лежал. Лежал и всё. Я закрыл глаза. Я смерился. Резкий удар в бок и такое чувство будто я качусь вниз. Я открыл глаза.  Я оказался в снежно-белой, ангельско-чистой комнате. Сел опершись на стену, ноги подогнул, руки положил на колени и заметил, что я одет в белое которое своей яркостью не уступает тому свету, который я видел ранее. Положил голову на руки закрыл глаза.
-Эй… Эй… Посмотри на меня…
Я неспешно поднял голову.
-А… Это ты… Точней я…
-Я никуда от тебя не денусь теперь… Да и раньше я не покидал тебя…
-я в раю… в раю…- начал я говорить голосом наркомана, который выхватил свою новую дозу.
-Да ты же атеист которого ещё поискать надо…- поднявшись произнёс второй.
-Рай… Возможно для кого-то это рай… Что у тебя с глазами? Они черные как смола, как нутро дьявола, если бы он был…
Он подошел ко мне и начал так громко кричать, что через пару минут я думал оторвать себе уши. Он сел в угол.  Мне начала проясняться комната, в которой мы сидели, я начал трогать стены они были необычайно мягкими и моим стёртым ладоням было не больно прикасаться к ним, я попробовал землю она была такой же мягкой и нежной .
- Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу… - сказал сидящий в углу, как бы я.
- Ты к чему это?- Я счел это полным бредом в данной ситуации.
-Ты… Я… Ну мы с тобой… Мы в психушке. А это мягкая комната. Тебя просто еще не отпустил транквилизатор. Их вызвали соседи, они услышали как ты разговаривал со мной, ну то есть с тобой. Дверь ты не закрыл, а санитары тихо вошли и вырубили тебя транквилизаторами. И вот ты и я здесь.
Меня эта информация свалила с ног, я неспешно подошел к нему и сел рядом.
-А ты? А ты откуда знаешь…
- Мозг загадочная штука- ухмыльнулся лукаво-Да я и сам не знаю… Я всё время был рядом и всё слышал.
Открылась дверь зашли два санитара. И не такие амбалы какими их показывают в фильмах, а обычные мужики, одному, кажется, я бы с легкостью навешал бы люлей.
-Пошли с нами…
-Куда?
-Осмотр новеньких- иронично один из них подметил- к глав врачу.
Я встал. Они вели меня какими-то коридорами в которых с легкостью можно было заблудится. Место не из лучших где я бывал, но и чего стоило ждать от психбольницы, некоторые камеры напоминали мне мою любимую кухоньку. И вот мы пришли, обычный кабинет как и у обычного терапевта. Стол, пять или шесть стульев, тумбочка, на которой были какие-то комнатные цветы.   
Доктор- лет сорок- сорок пять, рубашка, белый халат, но обут был в какие-то кеды, что меня ещё как повздорило. Все заняли свои места. Доктор- за столом, я- напротив доктора, на стулья сели санитары, а рядом со мной стал я, тот второй.
-Ну, что понеслась.- сказал доктор.
-Понеслась- ответил я. Я очень люблю это словосочетание и поэтому улыбнулся, а доктор мне в ответ.
-Как вас зовут?
-Данил- Легко и непринужденно ответил я
-Данил значит, а знаешь, что ты Данил разговариваешь сам с собой…
-Ну мне это сказали.
-Кто?
-как бы странно не звучало, но я, тот с кем я разговариваю.
-Раздвоением личности попахивает…-Заметил, так званый Айболит.
-Попахивает в уличном сортире- с улыбкой ответил я.
-Чувство юмора смотрю у вас есть.
-так с кем ты разговариваешь, Данил?
-Со мной… Это просто вторая половина меня… Второе я как он говорит, точнее я, получается я так говорю.
Потом доктор этот задавал мне кучу каких-то непотребных вопросов, про адрес, фамилию мою, про соседей этих, дегенератов, которые вызвали санитаров. Потом почему то попросил стих любой рассказать, я и рассказал «Крыла» Лины Констенко, он удивился моим познаниям в литературе.
-А чем вы занимаетесь, чем на жизнь зарабатываете?
-Я писака- так я привык себя называть, писателем язык не поворачивался
-Правильно не о том пишешь- добавил я, тот который второй.
-Писатель…Часто вы у нас бываете… Ну это не надолго… Скорее всего от стресса, такое бывает или от перенагрузки… Вылечим…Вылечим…- Задумчиво произнёс доктор.
- И я всегда хотел спросить у писателя-Продолжал Айболит - как вы смотрите на ситуацию в стране?
-Денежная система стала нам как религия, стала самой неоспоримой формой веры из всех, которые только есть. А то как делаются, именно делаются, деньги и как влияют на общество утаивается. Я вижу, что в стране делается не правильно, но кто меня выслушает… Кто?
-Ладно, идите уже в палату, хватит вам тут заявления пускать… И кстати, а что у вас с глазами? Никогда не видел такого… Я просто поражен… Вы как-будто мне прям в душу смотрите…  И этот взгляд пронзает до самых костей, как будто ты знаешь обо мне всё, всё от маленьких тайн и до самых сокровенных…  И от этого становиться страшно… Страшно от того, что кто то знает о тебе настоящую правду, а не то, что ты им подсовываешь.
После этих слов доктор начал смотреть на меня по-другому, с опаской необъяснимой с точки зрения любой логики. Я увидел мои глаза в отражении стола, он был лакирован и было не трудно разглядеть себя. Белок моих глаз, стал черный как сама истина ночи, пропал блеск глаз, глаза просто поглощали свет, не отражая ничуть того, что я видел. Меня опять отвели туда же где я сидел, но выходя из кабинета врача я слышал: «Он не похож на безумца, точнее не похож на тех остальных, кто здесь тянет своё существование… Надо будет еще с ним поговорить…». Придя в палату я сел и молчал, просто молчал, я даже не думал не о чем, мой разум был в прострации, он был девственен от мыслей. Я вроде как был нигде и не пустота, и не так называемые параллельные вселенные, это просто нигде. Я не знаю, сколько я так времени провел, потому, что там нет времени, я просто там был, и это заменяло мне сон. Меня растолкали санитары когда принесли еду, я не знаю, что это было ужин, завтрак, обед. Просто каша перловая, сарделька из дешёвых, компот, пара кусочков хлеба. Я не знаю сколько я не ел, из-за всего, что со мной происходило, я потерялся во времени. Надо было у доктора спросить, что то я не подумал об этом.
-Ей, псих… - сказал второй я.
-Что?- я произнёс протяжно, небрежно и лениво.
- Думаю, нам с тобой здесь не место… Хоть ты не пользуешься популярностью у людей, но не здесь нам  сидеть, уж точно.
-Да, у меня нет полтысячи друзей в соц. Сетях, которые писали бы под моей «фоточкой» - я произнёс это слово с особой ненавистью- красавчик, зая, какой хорошенький и ещё вот это моё самое нелюбимое- няшка, как стало модно называть чуть ли не каждого третьего, вокруг меня остались только самые дорогие и близкие, тем кому всё равно на фото и на эту соц. Сеть,  они приходят ко мне на кухню, на мою любимую кухню и там мы обговариваем самые животрепещущие темы.- сказал я так будто был зол на него.
-Что ты… Что ты… Не надо так орать… Будь умней, успокойся…
 Я вспомнил, как меня забрали с моего же дома, и прислушался к совету. Лег отдохнуть. Закрыл глаза м впервые за последние дни я смог заснуть, мне снились сны… Такие разноцветные, что у меня резали глаза от тех цветов. Я проснулся и мне показалась, что я проспал пару минут. Кинул взглядом на комнату там стояли три миски с похлебкой.
-Сколько же я проспал?
-Часов двадцать.- ответил второй я- ну ты и соня, спишь как семнадцатилетняя девчонка, поплямкивая, причмокивая, что-то бормоча…
-Да пошел ты! Зато я выспался… Я видел такие сны…
-Какие?- резко и жестко перебил меня второй-Какие? Не томи, отвечай…
Он взял меня за плечи и начал трясти. Какие, какие, какие… все повторял он. Я был в растерянности. Оттолкнул его.
-Да, что ты пристал…
-Мне важно, что ты видел…
Его лицо накрылось пеленой страха, он был возбуждён и готов был кинуться на первого же встречного, который посмел бы перечить ему. Его глаза стали похожи на мои  черные как само зло. Если бы у зла был цвет думаю это был бы цвет моих глаз. Он в миг стал потеть, с него лился пот как будто он стоял под душем. Какие сны, какие… Всё повторял и повторял он.
-Это имеет такое большое значение?
-Ты даже не представляешь… -он говорил как какой-то фанатик погрязший в своих верованиях- даже не представляешь… Сны, как говоришь ты, сняться тебе ночью. Ученые говорят, что еще не знают их природу и всякий такой бред. А это ответы…
-Какие ответы? На что?
- Вот вы говорите «бог» и стоите при этом в церквях со свечками, а я то знаю бог- это и есть вселенная, большая, необъятная, непостижимая, она издаёт вибрации, а ты как приёмник их получаешь, вот и всё, ничего сложного… Ложись спать и перед сном задавай вопросы, а во снах найдешь ответы.
-Ты говоришь, как будто всё это просто.
Он рывком подбежал ко мне и бешеным глазами смотрел на меня, его глаза пришли в порядок, в отличии от моих смоляных.
-Это и есть просто, не сложнее, чем в носу поковыряться.
-Ну да, ну да, кто бы сомневался…- прозвучало с долей отчаянья.
-Но я забыл, что мне снилось, что то яркое, очень яркое…
-Вот херня!- он вложил в этот крик всю свою и мою силу голоса, а что-что, а кричать я умел. Он крикнул, это как будто он кричал в последний раз с яростью, злостью со всем пренебрежением которого у нас на двоих было предостаточно. Я немного испугался его крика.
-Зачем так кричать?
-Чем дольше ты меня видишь, тем хуже нам… уже как неделю мы вместе, я сказал это как девчушка старшеклассница,- и смотри, где ты оказался… А как это на мозг твой влияет, я вообще не знаю.-он произносил это как будто, что то недоговаривал.
-Ну да…-произнёс я как то обреченно.
-Всё это как то странно. Ты здесь, я здесь, ну ты понял оба мы здесь…
-Ведь ты только у меня в голове. Остальные тебя не видят, ни доктор, ни санитары, ни другие пациенты. Ты плод моего воображения…
-Я- это ты только у тебя же в голове…- обреченно произнёс второй.
-Мне кажется, что мой мозг вот-вот расплавится… Или взорвётся, такой нагрузки на него еще не было, пожалуй никогда.
Мне снова принесли еду, я поел, точнее сказать принял пищу, потому что под словом поел, я подразумеваю что-то вкусное. И меня склонило в сон, свиная болезнь подумал я и ухмыльнулся, вспомнив кое-кого. Проснувшись, открыв глаза, я увидел меня же, я уже не удивлялся видя его, меня уже мало, что могло удивить.
-Свиная болезнь? Да? Ты правда так думаешь?- жестко произнес он
-Ну да… Я часто, когда поем меня клонит ко сну.
-А не заметил ли ты, что тебя сильно часто, последнее время тянет ко сну?
Он был прав и я это заметил. Всё чаще и чаще я ложился спать, как на мой распорядок, не вовремя.
-Они подмешивают тебе какую-то дурь в пищу.- он говорил это с такой уверенностью, что я боялся даже возразить ему.
-Возможно… это же психушка, а не санаторий, в конце концов.
Я чувствовал себя обреченным, даже если бы я знал точно, что мне подсыпают какую-то хрень, я же в дурке, кому я это скажу ведь ко мне всё равно никто не придёт, только , что смерть. Я безнадежно коротал за днём следующий день, мне всё время обещали, что доктор скоро меня вызовет .
В первые дни как я попал сюда, я видел доктора, проходящего возле моей палаты, каждый день, а теперь он исчез, его просто не стало. Вскоре мне назначили нового доктора, я не знаю куда девался старый, говорили, что он ослеп или вроде того, мне без разницы кто будет пичкать меня пилюлями. Прошел еще один день, но он был очень странный, мне не лезли в голову мысли на счет новых рассказов, я не видел моё второе я, я был необычайно одинок и пусть я при обычной жизни не пользовался популярностью человеческой расы, но это было уже крайность, я не видел за целый день даже санитаров. И раньше, сидя дома, не выходя по три, по четыре дня у меня было такое чувство, я оставался один на один со своими мыслями, но не было чувства опустошенности как сейчас. День просто шел, потом мне принесли есть, даже не тот санитар, что всегда.
-А где Андрей? Где он? Куда все подевались?
-У вас здесь какая-то зараза, они все заболели и санитары, и доктор… многие кто работал в этом блоке. А с тобой все нормально? Как себя чувствуешь?
-Да со мной отлично всё.
Я глянул в окно куда ставили поднос с миской, окошко небольшое в двери, там стояла женщина, невысокая, милая с смазливым личиком, короткой стрижкой . Блондинка или русая, я цвет волос не рассмотрел.
-Твою мать! – вскрикнула она при первом же взгляде на меня. Она отпрыгнула от двери и уронила миску на пол.
-Твои глаза…- она прошептала это, будто не хотела, что бы я это услышал- они темнее ночи, будто сама тьма находиться в них.
Она понемногу стала подходить ко мне, её чувство страха прошло, она нежно дотронулась до лица и стала смотреть прямо в глаза, она нырнула в них и окунулась в ту мглу, что в них находилась. Я стал чувствовать её той же тьмой, что была во мне, тьма поглотила её на пару секунд.
-Они завораживают…Но… что с ними?
-Я… Я не знаю…   
 Она дала мне мою порцию и ушла, она иногда оглядывалась, что бы посмотреть на фрика. Ведь такое больше нигде ни увидишь. Я поел, лег спать. Проснувшись, я опять почувствовал, что то не то. То ли в моей голове, то ли от того, что я стал высыпаться по ночам, со вторым я вообще не разговаривал уже дня как два, я начал по нему скучать всё таки какая ни какая, а компания. Стук в дверь, это завтрак принесли, опять та же девушка, по крайней мере, не мужик, а от взгляда на неё у меня подымалось настроение, она была симпатична и мила.
-А, это ты… Со странными глазами… Которые чернее самой ночи…
-Да!- С улыбкой и задором ответил я.
-Видимо и вправду  у вас тут эпидемия какая то… Мне становиться всё хуже и хуже, от дня ко дню… -она сказала это, насыпала мне каши, потерла глаза, пробормотала что то под нос и пошла дальше. От этой дряни в еде я сплю целый день и просыпаюсь только к следующему приёму пищи, поев снова ухожу в сон. Так продолжалось два дня. На третий день пришел какой то доктор взял анализ крови и ушел. Наверное, из-за того, что люди начали умирать как будто наперегонки, все которые были здоровы, которых я видел лицом к лицу, не видя на них и признаков простуды просто умирали. А я -нет. Я был здоров как бык.
-А не находишь ли ты здесь чего то странного.- прозвучал голос из-за спины, это был знакомый голос, мой голос.
-Чего странного? Того, что люди выздыхать начинают? Нет, нет конечно.- ответил я так иронично, что даже самый отсталый дибил в этой психушке понял меня.
-Это ты, ты убиваешь людей…-сказал второй.
-Ты вообще головой думаешь? Как? Как я их убиваю?
-Глаза. Каждому кому ты смотрел в глаза скончался, без исключения. Доктор, санитары и те кто приходил им на смену, все умерли.
-Не может такого быть…  Я не хочу верить в это, даже думать об этом не хочу…-Я был в растерянности, я конечно подозревал, что со мной что то не то, но на столько. А ведь это был я, второй, но всё же я, значит, где то в глубине себя я знал, что это я, я своим взглядом погубил их. То дерьмо, что было в моих глазах, темнота эта, всё из-за неё, я больше чем уверен.
Я думал выцарапать себе глаза, что бы ни приносить другим боль и смерть. И каждый раз, когда я подносил к глазам, какой либо предмет, появлялся он и говорил:
  - Ты ни герой… не обманывай себя...  в  этой стране ты был не нужен зрячий, а слепой так подавно…            
  И каждый раз я отлаживал в сторону, своё оружие для избавления людей от мучений, и шел спать просто спать…


Рецензии
Бессовестная,циничная грамотная херня Сходите к доктору

Мутуш Танов   04.12.2013 00:27     Заявить о нарушении