Яшин Лев Иванович

Я пацаном брал автограф у Льва Ивановича Яшина, среди нас тогда это было поветрие, клеить альбомы с футболистами вырезая фото со стендов газет, а кому особо повезёт и из журнала. Яшин в моём альбоме был рядом с Пеле и фото было журнальное. Я придумал ход, как сквозь милицейское оцепление прорваться в раздевалку. Матч Динамо с Крыльями Советов заканчивался москвичи проиграли в Куйбышеве. Раздался финальный свисток милиционеры сидящие на лавочках за забором окружающим поле начали вставать и поворачиваться к публике, увидев спину я махнул через забор и рванул в центр, где футболисты собравшись в кучу шли в раздевалку, мне повезло за мной никто не побежал и я в центре вместе с кучей игроков обоих команд оказался в здании, тут же шмыгнул под лестницу. Я знал где душ, он был отдельно. Раздевшись в раздевалке в плавках они шли мимо, я ждал Яшина...... Вот появился и он, он был голый и шёл босиком в белых сетчатых плавках, писк тогдашней футбольной заграничной моды, разговаривал громко и матом, прошёл не обратил на меня внимание. Когда шёл обратно я выскочил и протянув ему купленную маленькую записную книжку промямлил:" Лев Иваныч дайте пожалуйста автограф". Он молча взял , расписался и протянул книжку мне, я попросил ещё на следующей странице... "Ты чё, торгуешь что ли?" спросил он, я стал пунцовый " Нет Лев Иванович, товарищу. А он что сам то не пришёл? Так я и то здесь случайно и "на рывке"" ответил я, АААААААА .... он подписал и ушёл. Меня поймал милиционер и вывел за ограждение поля...


Рецензии