Спотыкаюсь...

Я слишком часто спотыкаюсь. Спотыкаюсь, повернув голову назад. Спотыкаюсь, задумавшись слишком сильно о будущем. Спотыкаюсь и продолжаю идти. Но иногда я падаю. Это тяжело. Очень тяжело. Иногда, кажется, что ты не сможешь подняться, кажется, что ты всё потерял. Но я встаю, как бы мне тяжело не было. Встаю и иду. Покалеченная и избитая. Чем дальше - тем тяжелей. Ведь я падаю снова. Но вера, вера в лучшее, вера в хорошее будущее, вера в счастье делает очень много. Настроение, которое было не как погода, а как дождливый климат, улучшается. Время идет, и раны заживают. А шрамы остаются. Остаются, чтобы напоминать. Они как бы говорят: "Прошлое не вернешь,не изменишь. Так зачем его забывать? Точнее пытаться. Ты тот - кто есть. Смирись!" Но я не хочу, хотя понимаю, что это бессмысленно. Просто было бы легче, если бы кто-то помогал мне подняться, заставлял думать о настоящем и помогал "зализывать" раны. Ты мне нужен! Хотя,возможно, я даже не знаю кто ты. Но  я жду и верю.


Рецензии