первое воспоминание

 
я сижу в коляске и смотрю по сторонам. Мне около года или чуть больше. На улице тепло, ветер обвевает и на всех мало что надето. Значит конец лета или самое начало осени.
Коляска едет через дорогу. Она такая странная, с одной только ручкой, торчащей словно штырь и ее ужасно неудобно толкать. Мама немножко мучается, но не сдается и я слышу, что она улыбается и начинает что-то петь.
мы еще совсем недалеко от дома. от нашего дома. удаляемся  оттуда куда-то в сторону парка. Улица Космонавтов. Дома вокруг – пятиэтажные серо-коричневые хрущевки украшены мозайкой с тематикой героического покорения космоса. интересно их разглядывать.
Вокруг бибикают и проезжают машины, идут люди, кричат дети, а я сижу в этой своей надежной лодчонке и меня переполняет радость. просто Счастье. вот просто так. из ниоткуда. просто Счастье. и всё.
и я кручу изо всех сил головой туда-сюда, стараясь как можно полнее насладиться тем, что происходит вокруг, улыбаюсь и ощущаю всей собой при этом «Какой чудесный день! Интересно что он принесет еще?»
и это 1977й год


юля
09:02:2013


Рецензии