Как ты там?

Как ты там, идущий по Питеру босиком,
Сигаретами пахнущий, вредный такой мужчина?
Имя которого помню-не помню чина,
Боль от которого уже зальешь коньяком.

Как ты там? Сидя в своей квартире,
Куря в окно, ты пьешь свой остывший чай.
Меня проклиная с этим безумным миром.
Заставку сменив, как будто бы невзначай.

Что теперь? В какое такое братство
Можно вступить? Постараться тебя забыть.
Ты не слаб. И я не твое богатство.
Я знаю, в мечтах ты хотел бы меня убить.

Как ты там? Живя на работе, ничейный такой жених.
Ночи без сна, много кофе и музыку, чтоб по-громче.
Чтобы забыть мой каждый бездарный стих,
Тебе не хватит, милый, одной красивой питерской ночи.

Как ты там? Холод в душе закрыв,
Ты молчишь. А может ругаешься матом.
Как же жаль, что все это просто забыв,
Ты уже не вернешься туда. Обратно.


Рецензии