О том, как много девушек, которые говорят...

О том, как много девушек, которые говорят на нескольких иностранных языках прекрасно готовят, активно работают и путешествуют, в общем, не замужем… или «Под сенью девушек в цвету»






АЛЕКСАНДРА,
29 лет, не замужем, детей нет, без жилищных проблем

Сашка коренная Москвичка. Она закончила МГУ. Свободно говорит по-немецки (ее отчим немец) и по-английски. Она играет на пианино. Вообще Сашка очень интересный и увлекающийся человек. У нее много хобби. Главное на данный момент - театр. Она несколько лет занимается в театральной студии, а сейчас она даже администратор этой студии и курсов дикторов.

Живет Саша в самом центре Москвы, до Таганки пешком. У нее очень интересная и высокооплачиваемая работа в Государственной Корпорации. Но для нее важнее первое, чем второе.

Мы познакомились с Сашкой на работе. Я вернулась из отпуска по уходу за ребенком, а она была новенькой. Сейчас Сашка говорит, что она просто была неверно подготовлена другими коллегами ко встрече со мной, но как-то первоначально наши отношения не сложились, а первая командировка не задалась совсем.
 
У Сашки там приключился страстный роман с очень привлекательным индийцем Кришем. По этому поводу она многое из того, что должна была сделать, не сделала, а об остальной части своих обязанностей вообще забыла. За это она получила совершенно однозначный и строгий выговор от меня, после чего сделала вывод, что души у меня нет и любить я не умею.

Чтобы убедить Сашу в обратном (не знаю, зачем мне это было нужно) я пригласила ее домой. С этого дня началась наша с Сашей теплая дружба. У меня ей понравилось все, включая комнату в общаге и жизнь моя с мужем.

Когда она это говорила, мне так и хотелось поменяться с ней ну хоть на месяцок местом жительства. Особенно Сашке понравились в общежитии наши офицеры, которые шли в душ в одних полотенцах. Сашка решила, что уж в этом военном общежитии замуж получится выйти сразу и навсегда. Но мы пока не устраивали отпуск по обмену.

Мужчины, которых выбирает Саша, очень разные, это, например, индиец Криш, Саша начинает учить Хинди и слушать индийскую музыку, затем это офицер из Байконура, который приехал в Москву получать причитающуюся ему по закону квартиру, А офицер этот очень любвеобилен, в своем военном городке он успел жениться три раза и обзавестись двумя сыновьями. И вот он встречает Сашу, у них были счастливые две недели или чуть больше.

Потом Сашка по интернету познакомилась с молодым человеком из Белогорска, это Амурская область, это максимально далеко от Москвы. Но они умудрились устроить себе несколько встреч, даже на Новый Год и Рождество. От этого романа осталась чудесная фотосессия. Но никогда ничего действительно настоящего не получается. А представления о семье у Саши весьма классические.

Она, что редкость, готова многое делать для своего мужчины. Но почему-то она никак не может его встретить. Я не могу найти этому объективной причины, кроме той глобальной, о которой я скажу в конце. Думаю, что Сашино объявление на сайте знакомств выглядело бы так:

"Меня зовут Александра Алексашина. Буду рада, если тебе покажется это благозвучным, потому что я не очень хочу менять свою фамилию, но если тебе это будет принципиально важно, тогда я подумаю. Я вообще собираюсь все обсуждать и решать сообща. Я за равенство и партнерство в отношениях. А ты? Знаешь, я работаю в одной государственной компании, большинство коллег - мужчины, но я почти уверена, что тебя среди них нет.

Я искала тебя в буквальном смысле по всему миру, недавно, не поверишь, даже в Индию заглянула, вдруг ты там... Но нет, теперь я совершенно уверена, что живешь ты сейчас в Москве или где-то поблизости. Я могу тебя встретить на каком-то велопробеге или в театральной студии, это два моих любимых занятия. Еще я "крестиком вышиваю», когда вдохновение есть.

Я буду очень рада, если наши увлечения будут совпадать, ну, пожалуй, кроме вышивки крестиком... А если нет, то ведь никто еще не опроверг тезис о том, что противоположности притягиваются. Я точно знаю, что ты очень умный, настоящий, и у тебя есть чувство юмора. Думаю, что именно эти качества ты и ценишь в женщинах.

По гороскопу я Дева. Родилась прямо в самый первый день этого знака, значит ты мне подходишь. Есть еще одна принципиально важная вещь, которую тебе следует сразу узнать обо мне: у меня карие глаза и кудрявые волосы. Ах да, и живу я с бабулей, которую ооочень люблю. А что ты бы хотел рассказать мне о себе? Пиши быстрее не откладывай, я жду..."


ИРИНА,
30 лет, не замужем, детей нет

С Ирой мы познакомились у репетитора по немецкому языку в выпускном классе школы. Галина Васильевна попросила меня рассказать о чем-то. Я это сделала в нескольких предложениях, после чего слово было предоставлено Ире. Она на одном дыхании, используя конструкции невероятной сложности в течение семи минут говорила на эту тему.

Только через месяц, когда я с такой же непринужденностью умела выдавать заученно текст за импровизацию на тему и точно также продемонстрировала это умение следующему ученику Галины Васильевны - Олегу. Только тогда я поняла, что Ирка не Бог. Мы учились в одной группе. Сначала мы общались на основе того, что хороших девочек из хороших семей и квартир часто тянет к своим однокурсникам в общежитие.

Мы жили не в общежитии, а в отдельной квартире на троих, гораздо скромнее, чем Ира, но по ее мнению, гораздо свободнее и лучше. Я демонстрировала Ире, что такое жить самостоятельно и ответственно за каждую копейку и каждое действие. А Ира показывала мне, как это бывает со взрослыми мужчинами. Это был еще один пример того, как, даже если у тебя ну очень строгая мама - бизнес леди, которая следит, контролирует, звонит, проверяет и запрещает, можно полноценно общаться с мужчинами лет с пятнадцати. Я жила одна, никто мне ежедневно не звонил и не проверял меня, но я хранила верность моей школьной любви, и мне это страшно нравилось.

Самый первый Иркин ухажер, которого я видела, был Сел, это была его кличка, как его звали на самом деле, по-моему, даже Ира не знала. Познакомилась она с ним на дискотеке. Он был страшно взрослый, лет 25 и окружен друзьями-почитателями, у него были золотые цепи и полный набор портов, модных в Ростове в 1998.

Они встречались пару месяцев. Он носил ее на руках, куда-то увозил, а потом они просто поссорились и расстались. Ира не хотела, он сам так решил. Потом Ирка в студенческом лагере в Абрау Дюрсо познакомилась с Лешей Рыкованом - курсантом Ростовского Военного Института Ракетных Войск. Он был невероятно хорош собой, умел полупрофессионально танцевать, и ему очень нравилась Ира.

Но что-то потребительское в его отношении к ней все же было. Встречались они около года, потом расстались как-то очень эмоционально. Потом был Олег, наверное самая большая и настоящая Ирина любовь. В их паре чувствовалась определенная гармония. Он тоже был курсантом, после окончания института его отправили в Варкуту. Они оба знали, что служить он не будет, но не выдержали разлуку и расстояние. А ведь они так мечтали о свадьбе на бензоколонке, чтобы Ира бала в темно-синем платье и с татуировкой. Олег был очень интересным молодым человеком, прекрасно разбирался в музыке, кинематографе, литературе, говорить с ним можно было бесконечно, а валентинки он дарил не в форме банальных сердечек, а в форме фото настоящего человеческого сердца (мило, правда?).

Я не понимаю, почему у них не сложилось? потому что она не поехала с ним в Варкуту? Ну это совершенное безумие, да и не просил он об этом. Я видела Олега недавно, спустя десять лет. У него все замечательно, никакой он не военный (но это было понятно еще тогда). Живет в Питере, но сейчас временно переехал в Сочи для участия в большом проекте. Он не женат. Олег спрашивал меня об Ире, но на тот момент она была замужем, о чем я и сообщила Олегу.

Ах да, Иркин муж. Они познакомились, когда он учился на третьем курсе, а Ира была уже очень перспективным сотрудником Департамента международного сотрудничества Администрации Ростовской области. Строила Ира эти отношения с большой тщательностью и старанием. Она помогала и поддерживала Макса во всем, не предъявила к нему никогда никаких финансовых пожеланий, вела себя очень мягко, позволяла ему быть собой и прощала все. Так они провели годы его учебы, а потом сделали красивую свадьбу, и Ира была настоящей красивой невестой. Жить вместе счастливо они не смогли. Уж не знаю, какую роль во всем этом сыграла Ирина мама.

У Максима изначально отношения с ней были подчеркнуто-вежливые, но не сложилось. Они сначала разъехались, а потом тихо развелись. Ира вообще совершенно не умеет скандалить. Вот я не скандалю никогда, но умею это делать, а Ира просто не умеет, мне кажется, что ей становится физически плохо, когда повышают тон. У Ириной мамы есть версия, что причина всему это то, что Максим "никогда не дотягивал до Иры". Не знаю, может ли это быть причиной. Но я убеждена, что и у этого и у других ее расставания есть конкретные причины, только я их не понимаю. В общем сейчас Ирка свободна и обстановку на своем личном фронте характеризует как "ничего, о чем бы стоило поговорить". Она работает допоздна, ее недавно значительно повысили и теперь она за многое в Ростовской области отвечает, но…

Думаю, что Ирино объявление выглядело бы так:

"Меня зовут Ирина, скоро мне будет за тридцать, а пока просто тридцать. Это важно и для тебя и для меня, потому что я бы хотела, чтобы ты был старше и опытнее. Я живу в Ростове, хорошо знаю и люблю этот город, здесь же живут все мои родные, поэтому я уверена, что ты тоже живешь в этом чудном южном городе, и здесь мы с тобой и останемся, правда.

У нас же здесь не так давно власть поменялась, москвичи понаехали, но я этому рада, воспринимаю нововведения очень позитивно и почти уверена, что ты тоже к нам приехал вместе со всеми, вот только точно не соображу в какой департамент, на какой этаж? Я особенно ценю в тебе надежность, это как раз то мужское качество, с которым я ни разу в жизни не встречалась, но мне кажется, что именно это мне нужно. Спортивную фигуру, умение танцевать, быть душой компании, сверх образованность и начитанность я не ценю больше вообще, поэтому мне так нравится, что ты ходишь по земле.

Я убежденная брюнетка, выгляжу ну очень хорошо, фитнес, отличная миниатюрная фигура, элегантная деловая одежда. Я люблю путешествовать, говорю по-немецки и по-английски, так что тебе будет со мной комфортно в любой стране мира. А идей для поездок именно с тобой у меня очень много. Сейчас я живу с мамой, которую я очень люблю, уважаю, она мой пример и авторитет, но как только мы с тобой решим, что пора быть вместе в полном смысле этого слова, в этот же день снимем квартиру. «Недвижимости и цены» всегда в моей дамской сумочке. Ну как?

Проглядим раздел "двушки в центре»? Я очень люблю свою работу, провожу в кабинете по 12 часов, это очень важно для меня и людей, которые со мной работают, на столько, что я бы хотела уйти в декрет не позже чем через полгода с момента нашего с тобой знакомства".


АННА,
29 лет, не замужем, детей нет

Ну в этом случае я не понимаю в этой жизни вообще ничего.
Мы знакомы с Ане по работе. Т.е. познакомились уже здесь в Москве, но много лет назад. Тогда она еще была замужем, но как-то уже нестандартно. В том смысле, что на фото в социальных сетях она все время была очень хороша, в очень красивых и интересных местах по всему миру, но одна без мужа. Около пяти лет своей жизни Аня потратила на то, чтобы сначала осознать, что ее муж не создан для совместной жизни вообще и с ней в частности, затем на то, чтобы принять и смириться с этой ситуацией.

Сейчас Анечка разведена окончательно, официально и очень хочется верить, что навсегда. Ей и ее родителям пришлось еще откупаться от бывшего мужа. Познакомилась она с ним в своей родной деревне, еще будучи школьницей. Вероятно, они очень сильно любили друг друга. И переехали в Москву: жениться и вообще жить, не без помощи Аниного папы. Он у нее успешный фермер из Краснодарского края. В общем, ни жилищных, ни машинных сложностей у Ани нет. Но кое-что у нее получилось сделать самостоятельно без помощи папы.

Это ее карьера. Она работает в одной и той же компании 10 лет, только начинала она помощником руководителя, а теперь она сама руководитель представительства немецкой федеральной земли. Понятно, что для этого ей пришлось получить серьезное дополнительное образование.

Мы как-то были на презентации университета, который Аня тоже представляет в России, так вот, когда дошли до одного из последних слайдов об иностранных представительствах, то рядом с директором шанхайской части - очень худенькой, маленькой китаяночкой, наша Анна с шикарными натуральными блондинистыми кудрями смотрелась так, что и прокомментировать сложно, просто очередной прилив гордости за страну. Вообще, она очень фотогенична. Это Вам может подтвердить даже оператор, который снимает для сайта президента.

Он показывал Аню в ее замечательном платье от климоны (я ей посоветовала) почти так же часто, как и самого президента. Вот у Ани требования к мужчине, который будет рядом, есть. Он должен быть ее круга, самостоятелен, самодостаточен, должен хорошо выглядеть, ему должно быть никак не больше сорока. Думаю, что здесь Ане труднее всех будет найти достойного. Итак, Анечкино объявление: в силу Аниной международности оно должно быть составлено минимум на трех языках:

" Наверняка, я тебя уже знаю. Мы точно обменивались визитками в Москве, в Ганновер или в Казани. Мы могли переписываться по работе, ну уж в списке общих рассылок мы точно друг у друга есть. Очень забавная ситуация. Я знакома с огромным количеством людей, уже давно перестала воспринимать facebook как средство общения с друзьями, я в нем работаю.

Список моих контактов там очень велик, просто не представляю, как я могла проморгать твою фотографию, а ты мою, между прочим. Я много летаю, много работаю, много где бываю. Но с удовольствием сокращу всю эту активность процентов на сорок после встречи с тобой, а если ты окажешься из списка "мужчины моей мечты" то и на 50.

Я люблю говорить о себе, что я девушка из деревни, но ты не волнуйся, по мне этого совсем не скажешь. Мне важно, и я не хочу этого скрывать, чтобы ты уже знал, что такое успех, что такое состояться и что-то иметь в жизни.

Я буду поддерживать тебя во всем, после того, как мы решим быть вместе, но хочется посмотреть на то, чего ты стоишь без меня. Я предпочитаю, чтобы ты жил и работал в Германии, лучше в Ганновере (просто я там всех знаю), ну это я уж как-то слишком конкретно. Я знаю, что так не бывает.

А вообще, я люблю конкретику, я с немецкой педантичностью могу здесь точно описать каким ты должен быть и потом с легкостью присущей русской женщине отказаться от всех этих пунктов, если я с первого взгляда пойму, что это именно ты передо мной. Так что, друг мой, давай уже назначим термин. Могу каждый вторник после 21:00".


ЕКАТЕРИНА,
31 год, не замужем, детей нет


Катя меня восхищает абсолютно во всех смыслах. Мы были с ней дружны, когда учились, потом часто общались уже в Москве, потом у нас был перерыв в общении на несколько лет, и вот мы встретились, и Катя меня очень удивила. Катя очень хорошо училась, но давалось ей это не очень просто, во всяком случае, с самого начала. У них была просто звездная группа, было много действительно талантливых ребят.

Сначала Катя не была такой как они, но к концу учебы стала лучше многих. В университете мне казалось, что единственная Катина страсть - это чтение. Просто не представляю себе, как она могла прочитывать такое количество книг. Я тоже очень много читала, но за Катей было не угнаться.

Серьезная личная жизнь у Кати началась после окончания университета. Нет, в университете у нее тоже была какая-то очень не взаимная любовь, но не такая серьезная, как на ее первом месте работы - на заводе "Эмпилс" в Ростове. Это очень крупное предприятие. Катя попала туда в отдел закупок. У нее был молодой, успешный, образованный и очень привлекательный начальник.

Целый год у них тянулись какие-то отношения: встречи, походы куда-то, но так чтобы ни Катя ни тем более кто-то другой не подумали, что это с его стороны серьезно. Она не выдержала, уволилась, хотя найти хорошую работу в Ростове не очень легко, а потом переехала в Москву. Через несколько месяцев после переезда, Катя узнала, что Он женился, на классической ростовской красавице с очень длинными и очень крашенными волосами. Она тяжело пережила это известие.

Катя вообще пессимист, а тут такое. Короче говоря, Катя не нашла ничего лучше, чем влюбиться в своего начальника на новом месте работы. Это был француз, обожающий ночную жизнь в Москве. Они прожили вместе три года, к слову сказать, в самом центре Москвы, прямо на Чистых Прудах. Т.к. тусить в темпе француза у Кати не было ни желания, ни физической возможности, какое-то время она спокойно отпускала его одного. Точку в их отношениях поставили не тусовки, а его окончательное и бесповоротное нежелание когда-нибудь остепениться и иметь детей. Думаю, что это с ним обязательно произойдет. Может быть, даже в скором времени, и совершенно для него неожиданно, но не с Катей.

Следующую Катину историю, которая продлилась еще три года, даже не интересно рассказывать. Человек был ну очень влюблен в себя и в Бродского, но не в Катю, а она может многое что процитировать у Бродского. Кроме того, любовь к себе у него тоже не выражалась в любви к своим потенциальным детям. П

Поэтому Катя, окончив после нашего ром-герма еще и юрфак МГУ, работая в крупнейшей международной компании налоговым консультантом, сейчас рассуждает с присущим только ей особым интертекстуальным взглядом на мир о том, что в скорости она обязательно дойдет до состояния цветка и самоопылится. Она искренне недоумевает, почему, мужчины не хотят иметь с ней общих детей.

Надежды выйти замуж она, по-моему, бросила совсем. Катя могла бы сама здорово написать свое объявление. Может быть она уже даже это делала. Но позволю себе все-таки написать свое Катино объявление:

"Дорогой, мне 31 год. Выгляжу я на 23, а вешу вообше на 14. Лифт в высокой башне, где я работаю, отказывается везти меня одну. Но это не значит, что я намекаю, что тебе придется носить меня на руках. Просто мы можем в этом лифте встретиться. Я отношусь к типу "девушка-эльф". По всем законам психологии у тебя должно будет возникнуть желание защитить и согреть меня. Но все это в переносном смысле. В буквальном смысле, я согрета моими 7 пальто и защищена 20 новыми туфлями. Шопинг я люблю, но это никогда не станет твоей заботой.

Я не могу прожить без книги ни дня, читаю очень много, а ты? Если нет, я тебе столько всего расскажу, ты только объявись, наконец...

Я могла бы рассказать еще минимум пять разных историй, которые сходятся в одной точке: свободные пятничные вечера а по будням фитнес, свободные выходные, которые необходимо чем-то занять и отсутствие любви".


МАРИНА,
40 лет, есть взрослая дочь


"Хотела бы встретить мужчину 45-50 лет (или 35-40? Не знаю что выбрать, как-то 40-45 выпало, зачем же терять такую категорию). Значит просто, хочу встретить мужчину для любви. Где же ты, мой последний шанс?

Я замуж не очень хочу. Больше мне хочется иметь надежного мужчину, который выполняет обещания, не врет и не использует женщин. У меня есть одно очень важное требование, ты должен быть не женат.

У тебя не должно быть жены, даже если "вы давно не живете вместе, но не можете развестись, потому что она тяжело больна и дети на это плохо отреагируют".

Ты должен быть свободен. Тебе будет приятно мной похвастать, у меня красивая фигура, ну тебе точно понравится.

Еще я не очень люблю говорить, и очень люблю слушать. Вот такой я редкий экземпляр, буду слушать тебя, не перебивая,пока ты не засмотришься на фигуру и не забудешь, о чем говорил. Звони".


ЕВГЕНИЯ,
32 года, не замужем, есть трехлетний сын


"Хочу встретить мужчину, который бы стал отцом моему Арсюше, и хотел бы еще иметь детей. Я работаю архитектором, мечтаю построить свой собственный дом и кое-что уже для этого сделала.

Но первый проект хочу показать именно тебе, он такой необычный и уютный. Работаю пока очень много, но время на развлечения всегда нахожу.

Ночные клубы, правда, с некоторых пор не люблю, но можно же и без них, что нам поговорить не о чем? Правда? Я же должна о тебе все узнать? Почему не получилось первый раз? Почему ты выбрал именно меня? Ну не из-за фигуры же? Хотя ты мог... в общем, срочно позвони и все это мне объясни".


ЕЛЕНА,
40 лет, не замужем, детей нет и не хочу ни замуж, ни детей


"Хочу только тебя. В смысле совместных утех и траты на них твоих денег. Лучше бы ты был помоложе, чтобы тебя не шокировало мое свободолюбие и то, чему я могу тебя научить. Звони быстрее, а то командировка скоро. Да, люблю лошадей, могу белого коня одолжить, если повод найдется".



И так далее...


Если проанализировать все эти объявления, можно понять причину, почему все эти чудные женщины так давно одни. Дело в том, что мужчин в нашем возрасте просто НЕТ.

Бессмысленно спрашивать себя, что не так? Их просто нет. Они женаты и у них все хорошо. Их не хватает. Выходить замуж нужно вовремя, в молодости, когда влюбляешься быстро, ничего не анализирует, и он ничего этого не делает.

Еще один вывод могу сделать из наблюдений за знакомыми мужчинами. Они женятся не совсем тогда, когда, кого-то любят. Сейчас они женятся, когда к этому готовы. Можно жить с ним много лет, быть почти идеальной, заботиться о нем и плавно подталкивать его к этой мысли, но если у него в голове сидит "не сейчас" - ничего не получится.

Зато когда мужчина готов, он просто оглядывается на то или ту, что в данный период рядом и женится, довольно быстро. Потом всю жизнь это любовью с первого взгляда называет. А это всего лишь "в нужном месте, в нужное время".

Все мои любимые подруги очень демократичные, деликатные и умные девушки. Они способны понять и допустить многое в мужчине.

Они все понимают про то, что идеала не существует, про то, что мужчина имеет право на свою жизнь и свое видение. Я тоже так говорю, когда на публику, когда нужно правильные мысли выразить. Но в душе и для себя самой, я не понимаю и не приемлю отношений, когда ты у мужчины не одна, когда он не тратит на вас все до копейки, когда он не хочет каждую свободную минуту провести только с тобой, и все темнеет вокруг, когда он не может этого сделать.

Я не понимаю и не принимаю отношений, когда мужчина не мечтает на тебе жениться, официально и навсегда. Все другие формы отношений, "пока не тот момент", "я не готов к детям", "мы можем встречаться не чаще одного раза в неделю", "я куплю тебе квартиру, машину и шубу, но никогда не разведусь", все эти формы отношений между мужчиной и женщиной для меня никогда не существовали.

Может быть, поэтому я замужем.

P.S. Я дала прочитать эту статью 4 знакомым мужчинам, чтобы посмотреть как читается, ну и с тайной мыслью, может быть, кого-то заинтересует одно из объявлений. Но… на мой вопрос «Кого бы ты выбрал» все ответили – только последнюю. Как же так? Почему? Что происходит в этом мире? Чего-то мы явно недопонимаем. Чего-то очень простого и для Лены, наверное, очевидного. Я спрошу.


Рецензии
Ростов-наДону - город самых красивых, независимых и мудрых женщин.

Наталья Терликова   08.08.2014 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.