Секундное

       Напиши мне своё имя
       Серой тенью на асфальте,
       Назови координаты
       Ласки в грудном контральте.
       Выкури меня, словно "Glamour" -
       На исходе дня не вдохновляет -
       Жаль, что я не Репетур,
       "Игромания не представляет".
       Напои меня телодвиженьем
       Густым зеленым перформансом,
       Отстрани меня, как отраженье,
       Глумящимся макабрэ-дансом.
       Раствори меня в своём сознаньи -
       I was born this way for sure,
       Where is always warm and sunny,
       There you can find your cure.
       Атлети меня по стадиону,
       Протанцуй недели и столетья,
       Сфортерьянь или сгитарь, магнитофону
       Не разрушить радужные клетья.
       Разорви оковы странных песен
       Монстра из пластмассы и бетона,
       Электронный мир по-своему прелестен
       В полдень предзакатного сезона.
       Переверь в любые суеверья,
       Разучись ворчать и хмурить брови,
       Мы другие, мы уже не звери,
       Но сосуд ещё не обескровлен.
       Мы сгораем в сумрачном безумье,
       Распинаясь, пробуя бежать,
       Новых обвиняют в слабоумье -
       Адаптации не избежать.
       Полюби меня назло запретам
       Репрессированного бытия,
       По концертам и по фотосетам,
       Каждое мгновенье - есьм я.
               
              21.11.12


Рецензии