Когда пара бабочек из живота перелетает в голову

Более глупую ситуацию трудно себе представить. Она в его кабинете ждет его же возвращения.

Он сам назначил время встречи, и именно в это время у него появилось что-то срочное. Он только что заходил и сказал, что просто хотел взглянуть на нее.

Она ему настолько не важна, что он может себе позволить бросить ее на час? Ведь прошел уже час, да?

Ей было так легко и забавно с ним общаться раньше. Как она могла не понять, не разглядеть его тогда, в день, когда они познакомились.

Почему все было легко и забавно?

Он говорил очень много и не очень интересно, еще и со своей фирменной интонацией стихающей к концу предложения.

Она была увлечена совсем другой историей в тот вечер, нужный ей человек так к ней и не подошел. Спать хотелось ужасно, но она смотрела на него, слушала и ничего не видела и не слышала.

А сегодня эти семь секунд.

Почему для нее так важно, как он одет?

Когда она уже изживет из себя эти провинциальные комплексы и будет зреть в корень.

Но ведь у его белой рубашки скрытый бортик в клеточку совершенно потрясающего мягкого цвета. Он модный, он стильный, он умный.

Ее самооценку несколько поднял молодой мужчина из соседнего кабинета, который бросил на нее только что взгляд с ног до головы из жанра "вы ее вожделели". Значит все не так уж плохо сегодня.

Ей очень трудно смотреть ему в глаза. Вернее не трудно, а просто невозможно, глаза опускаются, ресницы опускаются в пол. Что же это?

Вот у нее есть время взять себя в руки, привести в порядок свою голову, понять, зачем и почему она здесь?

Но больше всего ее интересует, что же он сейчас думает и чувствует. Он правда решил, что может вот так распоряжаться ее временем.

Будут ли у нее проблемы из-за того, что она появится на работе к трем или четырем? Об этом сейчас совсем не думается. Уже просто хочется, чтобы он все-таки вернулся.

Как назывался этот спектакль, на который она мечтала попасть и не попала. Ах да "Война и мир. Начало романа." Мастерская Петра Фоменко. Снова ассоциативные ряды и цепочки...

За дверью стук каблуков. Время обеденное, наверное, все идут на обед. Все кроме него. Может быть сбежать? Все-таки есть определенная нервозность из-за работы. Да надо сбежать.

А Сергеев? Ему теперь все равно куда ехать, пусть едет к ней в офис. Так где пальто?

Он сказал: «позвольте Вас раздеть чуть-чуть»

Слегка - да это его стиль. Как там было в том его рассказе? Видимо, ему просто нужно всегда иметь эту возможность, знать, что если он захочет, то все будет, а само по себе это все ему не нужно. Все это. Наше все.

И сердце бьется в упоенье, и для него возникли вновь
И божество, и вдохновение, и жизнь, и слезы, и любовь.

Так легко отступить от истины и оказаться здесь.

Она не пошла в этот день на работу вообще. Она ни разу себе такого не позволяла. В какой-то момент ей даже стало все равно, что будет.

Он пригласил ее на обед. Так как она не любит, так как она обычно отказывается, так, как будто он этого совершенно не хочет, просто из вежливости пригласил. Ах, если бы это был не он, за такое приглашение она бы проучила любого мужчину.

А с ним она быстро согласилась, прямо уцепилась за это его приглашение.

Конечно, ведь у нее была слабая надежда, что если он окажется не в кабинете, не на работе, то он станет другим, настоящим и все ей покажет. Она сможет все прочитать в его взгляде, в его словах, он станет шутить с ней. Но нет.

Это был очень увлекательный обед. Он выбрал самую важную и интересную для нее тему. Он знал? Он говорил о реальных политтехнологиях.

Почему он не стал в этот раз говорить об искусстве и творчестве? Он смог ее увлечь, она даже забыла, чего ждет от него. На время забыла. Каждый звонок возвращал ее к реальности, к тому, где она должна быть, и что она должна делать.

Переговоры, ради которых она торчала у него в кабинете с самого утра, состоялись только после обеда.

Он вел себя на них совершенно отстраненно. Как будто это ему совсем не интересно. Он решил уже для себя, что он поработает с ней разок. Он и был инициатором этой совместной работы, хотя она совершенно не воспринимала его как клиента и считала до этой встречи виртуальным другом, с которым можно обсудить рассказ или посмеяться над статусом.

А теперь что? Это безнадежно потеряно?

После переговоров с Сергеевым, весьма конструктивных и позитивных, она уже испытала облегчение. Вот сейчас она уйдет, вот сейчас будет возможность выдохнуть. Сейчас она останется сама с собой.

Но он опять с его фирменной интонацией просто сказал, ей даже показалось, что ей послышалось или она неправильно поняла, что ехать ведь на работу смысла уже большого нет, что можно остаться и поболтать, что он отвезет на следующую встречу.

Зачем он это говорил?

Чего ему хотелось?

За весь день ни одного вменяемого комплимента, кроме цвета колготок. Это была его реминисценция к их прошлым до этой встречи отношениям, к их милой и забавной дружбе в интернете.

Но она как несколько часов назад очень быстро согласилась.

Зачем?

Зачем это мучение еще на час?

Ей не хотелось от него уходить, у нее была непреодолимая внутренняя потребность привести все это в привычное, понятное ей русло, в котором она все знает и понимает. «Она нравится мужчине, он этого не скрывает, она с ним кокетничает».

А сегодня что?

Что это такое?

Что это за схема?

«Он ей нравится. Она ему - нет. Он над ней смеется.» Похоже. Тогда что она здесь делает, если она это понимает.

Куда делись ее непреложные требования к мужчинам, где то, от чего она не отступала никогда? Мужчина должен быть уверен в том, чего он хочет, и это должна быть она. Он ни в чем не уверен, и ее он точно не хочет. Или точно ничего не хочет от нее.

Он действительно привез ее на эту встречу. По кольцу в шесть вечера, полное безумие. Они дергались час в пробке.

Она говорила ему максимально непристойные вещи.

Она кричала ему, что она так больше не может, и все ее естество требует ясности, но он не слышал ее. Он не изменился в лице, как говорится, « ни один мускул…» даже когда она говорила такие вещи, которым совершенно ни один мужчина не мог бы остаться равнодушен.

А он остался.

Но зачем тогда он ехал, зачем припарковался под знаком. Или этот знак означает что-то другое?

Могла же она перепутать, она же уже перепутала среду с пятницей. Ему так скучно, что он даже не считает нужным это скрывать, ему даже смотреть на нее лень, он заставляет себя, да?

Для него это упражнение, чтобы форму не терять, что же тогда с ума так сходить? Все, хватит.

Как хочется, чтобы он сказал сейчас "не ходи на встречу, давай проведем этот вечер вместе. Вечер это же не рабочий день. Это совсем другое". Но он не скажет.

Ведь в больших количествах она никому не показана.

Ей казалось, что он устал от нее, и вид у него исключительно скучающий.

- Здравствуйте, простите, что опоздала. Спасибо за приглашение, надеюсь, я не пропустила самое интересное. Так Вы правда из Кореи? - пытаясь хоть как-то встряхнуться, прийти в себя и сбросить его с себя, своим дежурным голосом сказала она, добравшись наконец до этого делового ужина.

Даже о Корее она слушала и слышала через слово, не понимая, зачем ушла от него?


               
            Когда пара бабочек из ее живота попадают в его голову


Черт тебя подери, Сергеев. Куда ты подевался, ты что на работу не можешь вовремя приезжать? Говорил же ты какую-то ерунду про печку на даче.

Она и так вчера не приехала. Нет, ничего я ей сегодня про тебя, дурака, говорить не буду, пусть приезжает. Не идет она у меня из головы. Я ее помню, вижу, ощущаю.

Скажу, пусть приезжает, что нам поговорить не о чем? Какая разница, о чем говорить, главное, что она будет здесь, будет меня слушать. Я ее увижу, прямо увижу, почувствую, что я почувствую?

Так, нужно собраться и дописать эту концепцию, это действительно нужно сделать, итак уже давно откладываю, нужно успеть это сделать до ее прихода.

Вот она, вот она.

Да, это она. Что она подумает, если я ее чмокну в щечку? Она ничего не подумает, я хочу это сделать, хочу в ее пространство.

Она смеется, улыбается, она мной играет. Она знает? Она чувствует? Сергеев говорил, что если женщина нравится мужчине, то он сразу представляет себе ее в трех позах.

Почему я не такой?

Почему у меня все по-другому?

Мне надо все немного растянуть, надолго растянуть, нужно чтобы мне было интересно, чтобы ей было интересно, нужно сохранить интригу и нельзя дать ей с собой играть.

Ну что же она так улыбается заразительно. А настроение то поднимается, то есть улучшается.

Ну конечно, нужно позвонить и вызвать меня прямо сейчас, он чувствует что ли, когда мне хорошо. Это ему не дает покоя?

Ладно, схожу. Куда она денется, подождет. Сделает пару звонков, что-то напишет…

Да, это нужно обсуждать целый час, не меньше.

Откуда я знаю, что она не уйдет. Молодец ты Сергеев, что ты еще не приехал. Все-таки ей же надо доделать дело, у нас же есть общее дело. Я же его не придумал. Конечно, это только повод для меня. Надеюсь, что из этого получится что-то стоящее.

Ну вот, дождалась. Пишет про меня, думает про меня. Ничего не скрывает? Не так я прост, девушка. Не так легко меня на все это раскрутить. Так я тебе и поверил. Нравлюсь, говоришь? Пишешь что-то. Вот скажу тебе, что ты делаешь из мухи слона, вот и знай, что не верю ни одному твоему слову.

С тобой забавно, знаешь. Я поглядываю на ноги, на грудь, но только ты этого не заметишь. Как я могу еще тебя увлечь, если не разозлить. Я не хочу, чтобы ты уходила. Ну согласись пообедать со мной. В ресторане я буду хорош, это моя стихия. Ты будешь меня слушать?

Чего же я от тебя хочу?

Я не могу хотеть от тебя банальностей. Я же слишком глубок. Или не в этот раз. Ну что поздравляю, ты молода, ты мне нравишься, ты мне очень нужна сейчас. Я хочу тебя. Боже мой, как это прозвучало, я хочу твое время, я хочу твои глаза, я хочу твои губы. Больше пока ничего не хочу, буду растягивать удовольствие с тобой.

Почему тебя так легко разозлить?

Почему не держишь марку?

А понял, ты все-таки мной играешь. Ну я тебе сейчас немного отомщу, самую малость. Помнишь, я присылал тебе рассказ про подлеца. Это Зощенко, а ты что говорила? - Что это невозможно было написать в его время, что в его время не существовало такой формы отношений между мужчиной и женщиной. Что ты вообще знаешь про время? ты еще так молода... А это Зощенко, самый что ни на есть.

Что теперь скажешь? Стыдно? Ты по-детски расстраиваешься. Все равно не веришь?

Не хочу отпускать тебя. Давай отвезу. Все равно куда. Зачем тебе туда? Останься. Давай приеду за тобой. Мне тебя не хватило сегодня. Как мне хочется тебе поверить, но сейчас нельзя, сама понимаешь.

Зачем был этот поцелуй? Ну что же я так неумело? Эх.

Что она говорила? Хочет на выставку Лагерфельда. Ну это же прямо рядом. Люблю такие совпадения. Зачем мне это нужно, и что будет потом, я как раз и поразмыслю потом.

Хорошо, что еще есть поводы об этом размышлять.


Рецензии
Я,не хочу повторяться с предыдущими авторами рецензий!
Мне нравиться!
Вы не устаете удивлять!
"быль",замечательная!
Наконец подан и считаю точно развернут образ мужского виденья,который мечется между мальчишкой и мужчиной. Который не хочет упустить шанс общения,с именно этой,он то уверен, которая ему нравиться,интересная,красивая,не помню сюжета с колготками,но очевидно все в порядке под ними.Действительно дорога...
Так же хочу Вам посочувствовать,так как знаю, что наконец озвученные откровенные вещи, в моём случае, любимой женщине, которые выверял,выстраивал,формулировал,были не то что не услышаны, а наткнулись, как Титаник на айсберг,упрека с коментом... Как-то чувствуешь себя полуодетым,до пуговицы которая вот,вот проткнет кадык!И в этот момент в голову пульсирующая вена,несущая остатки кислорода, подхватывает одну только мысль:"А, ведь шашкой,то вовсе и не больно! Раз и все!..."
Ей нужно скорее учиться плавать,она в пучине страсти не влюбленности!
"Хорошего не может быть слишком много!"

Максим Горхов   18.02.2014 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.