Старушка Светлое Чувство

Часть 1. Глава 1. Лучик в друзьях.

Зимним холодным, морозным до противности вечером просиживал я свои измученные штаны перед адским и затягивающим, как одурманивающий глупых мужчин суккуб, экраном монитора Samsung, пыль которого лежала уже, наверное, более года. А грязные пятна неизвестного состава и происхождения настолько впитались в поверхность электронного прибора, что никакими средствами его было не убрать, даже хваленным Ферри, бесполезно. Стол же показывал следы жирных пальцев да крошки сухой булки или хлеба, как будто так и ждут стаю голубей, которая нагло прилетит, съест, оставит свои белые подарочки и улетит обратно в свои теплые уголки. Мышка была забита и испорчена настолько, что любой боец бокса удивится таким побоям, а самое главное в том, что она до сих пор жива и работает, моя верная упрямая спутница.
  Если уже смотреть чуть-чуть более с размахом, то увидите обычную скромную квартирку средней невзрачной семейки. Живу с родителями, образования всего-то 10 классов, ищу подработку, да и то спустив рукава. Обитаю на их шее, играю в идеальные, выдуманные мирки компании Nival, да слушаю Radiohead, когда грущу. Обломов 21 века. Таких, как я, миллионы, миллиарды по всей планете, извини, читатель, вот такое бедное и тусклое поколение, куда нам за Depeche Mode, Muse или даже тем же Витей Ц. Они все были конченными курягами и заблудшими душами, им хватило, в любом случае, пробиться за деньгами к славе, за публикой, за поклонницами и популярностью. Да, у нас тоже есть всякие, как таких землица держит, Павлы Воли, Иваны Дорны. Но они все безнадежные минутные огоньки, чьи мамашки пронесли их за свои груди к двери сосущим комарам - продюссерам.
 Что я на тебя мрак нагоняю? Сам и так знаешь. На чем я остановился? Ах, да! Вечером декабря сидел я перед веб-камерой, нажимал на хрустящую мышку, листал свою страницу социальной сети. Там паблик посмотреть, там сообщение написать. Обычное убивание времени. Лентяйство во плоти.
 Проходили часы, если бы рядом со мной стояли песочные часы, их бы пришлось не один десяток раз повернуть, я почти не спал, а когда спал, то спал перед своим верным излучающим другом-гробом. Синяки под глазами, перхоть в волосах, испорченные волосы, болезненные суставы и грязные зубы. Такое вот существо, творение тупости и отсутствия всякого самолюбия, обитало в районе Удельной, городка Санкт-Петербурга. Существо просматривало страницу одной зубастой девицы ростом со столб....вдруг! Я увидел. Увидел в списке друзей. Рыжую. Улыбающуюся. Радостную. Девушку 16 лет, с большим лбом, пухленькими щечками, неопрятными волосами, похожими на крашенные, цвета рыжей обивки дивана, но которым не мешало хранить в себе странный привлекательный вкус. Глаза! Её восхитительные глаза. Болотный зеленый цвет, смешанный с солнечной желтизной и цветом коры маленькой елочки в девственном лесу. Манящие крохотные мочки ушей, таинственные ямочки у волшебного ротика, скрывающегося за пьянящими розовыми с оттенком малинового стражниками. Курсор лихорадочно подкрался к надписи "Написать сообщение"...Рука дрожит. Потеет. Пальцы в нервном припадке стучат лихорадочно по краю клавиатуры, сердце учащенно бьется, словно он на смертном одре, словно от его выбора зависит нечто вселенского масштаба. "Нет! Нет! Я не могу! Кто я такой? Ахахахха! У меня девушки толком не было...она не захоч...Стоп! А вдруг у нее есть парень! Надо посмотреть." Быстрыми и резкими движениями начинаю с манией обезумевшего детектива искать зацепки возможного убийцы мечты.
 Стук.... Стук..... Стук..... Стук.... "Вот! Андрей! Андрей Зотов. Запись 24 декабря: "Я тебя люблю, герцогиня моя. Завтра жду тебя в моей постели."...Эх. А чего я хотел? Ладно. Не быть мне с ней никогда. Не буду зря писать.Посмотрю-ка я на него, хоть узнать моего палача, рушителя чувств." Слезы капали на клавиатуры, каждым ударом забирали у меня, героя-любовника, надежду. "Ему 18..Всё! Конец! До свидания, Александра." Медленно вздохнул, собрался с мыслями и стремительно вышел со страницы. Нажал на кнопку выключения и с разбегу прыгнул на постель, которую не застилаю под предлогом постоянного желания во сне.
 "Идиот! Тупица! Придурок! Ты ведь начал уже выдумывать околесицу! Бред! Да с чего она будет с тобой? Жить ты с ней будешь! Дочь она тебе родит! ХА-ХА-ХА. Мечта идиота, не больше! Смирись, ты - ничтожество, ошибка природы! Неудавшийся проект!"
Белые стены, разорванные обои, картина с красивой девушкой в белом платье, лебедь и прудик. "Хотелось бы мне с ней обниматься возле такого же местечка. Забудь, тупица! Забудь! У неё парень! Забыл? Ну да, ну да....я хочу побыть один...может всё-таки попытаться? Ты и так всегда один, отшельник хренов. Я тебе всё сказал. Через 8 часов Новый Год. Иди спи! Как скажешь...."
 Как говорится, в каждом из нас есть добро и зло, только у меня это слишком выражено. Наверное, я псих, господа.


Рецензии