Разговор игрушек 19 3 часть

 Снова что то неожиданное для меня...Темы не совсем сказочные...Но уж что получилось.)))               


    О Тёмных и светлых силах.Мир людей или животный мир?

.. - Алин,вот вы мне говорили о тёмных и светлых силах.Но разве это не проявление одного и того же?Ведь именно так я поняла из всего прочтенного...- Да,всё верно,они неотделимы.И не познав зла - не почувствуешь добра...И они всегда рядом...Так устроен мир.Но иногда перевешивает та или другая сторона в каждом из нас.Впрочем,об этом ты знаешь.
- А в обезьянках,тоже как в человеках,есть плохое и хрошее?
- Конечно!Ведь вас делают люди!
- Ну как нас могут сделать человеки,если мы обезьянки?Они что,становятся обезбянками?
- Хороший вопрс!- Рассмеялась Мария. - В каком то роде да,они становятся частью животного мира.
- Как такое может быть?
 - Но ведь в людях уживается и животное,это то,что они делают неосознанно:кушают,двигаются,размножаются...
- Значит,все человеки немного звери?
- Иногда даже больше,чем кажется... - С грустью сказала я.
- Конечно,всякие люди бывают!- Согласилась Алина. - Но человек может собрать информацию,продумать,что лучше сделать.

        Что такое информация




 - А что это такое,эта ваша ифорация?
 -Ой,как бы это объяснить?!)))Вот ты,например,что то услышала от Моти,что то от Алиски,что то увидела по телевизору.Вот всё это и есть информация.
- Так зачем её думать?Она же уже есть!
- Вот ты,к примеру бы,захочешь банан.Тебе его нужно где то раздобыть...
- Ой,ну какая же ты смешная!Открываешь холодильник - а там лежат бананы.Берёшь,чистишь и съедаешь!
- А если там нет банана?
- Ну тогда я его не буду хотеть!А буду хотеть то,что есть в холодильнике!
-Да,Джинка,в чём ты права,конечно,но я вот так не могу!
- Какие вы неправильные!Вот ты захоти то,что у тебя есть!
- А если мне этого мало?
- Тогда это тебе не нужно!
- Ну а если не получается не хотеть?

         О наших желаниях


 - А чего ты хочешь,например?- Спросила,слушавшая с интересом наш спор Алинка.
 - Ой,не знаю...Хотя,подожди!Я очень хочу любви!!!
 - А разве сейчас ты не любишь?У тебя есть брат,есть племянники,есть Юлька,ведь ты их очень любишь!!!!
 - Ох,Алин,всё правильно!Но я хочу любви взаимной!
 - Так и они тебя любят!- Лукаво улыбаясь сказала она.
 - Хорошо,я хочу создать семью!Вот!- Выпалила я и аж сжалась вся.
 - А разве сейчас ты одинока?Посмотри,какая большая у вас семья!
 - Нет,опять не то...Хорошо,мне нужен муж!Понимаешь?!
 - Понимаю!Ну так за чем же дело стало?Выбирай!Разве мало мужчин?
 - Немало...Но кто то женат,кто то слишком религиозен,кто то говорит на чужом для меня языке..
 - Вот мы и подходим к главному.Тебе нужен  не просто муж,не просто мужчина,а нужен кто то особенный.Попробуй его описать!
 - Ну не наркоман,не пьяница,это само собой.Не инвалид.
 - Ну инвалиды ведь тоже разные есть.
 - Да,конечно,но хотелось бы,чтобы он был здоров.
 - Вот видишь,ты уже начинаешь с условий!- Рассмеялась Мария.- Ты не хочешь смотреть товар,который не пользуется спросом.Тебе,как и большинству подавай всё лучшее!
 - Наверное,так мы устроены...
 - Ну отчасти ты права.Такие уж вы есть!Но продолжай список!Это даже интересно!
 - Чтобы был интересным собеседником,чтобы понимал меня,любил путешествия,мог заработать,что то починить....
 - А что для тебя главное?
 - Понимание!
 - Ну допустим,ты понимаешь своего брата,он понимает тебя,почти твой идеал...Вот ты встречаешь такого и дальше?
 - Нет,Макса я люблю,но жить с ним я бы не смогла...Да и я не идеал в его представлении.)))
 - Но вы же понимаете друг друга?
 - Да,что то я упустила...
 - А упускаете вы главное:умение увидеть в человеке то хорошее,что в нём есть,вытащить это,взращивать,как цветок!- Объяснила Алина.- Вот ты вышла замуж,ты любила.Но ведь семьи не получилось?И ты далеко не одинока у кого судьба сложилась не так,как хотелось бы...Вы рисуете себе образ сказочного принца и пытаетесь других затолкать в этот образ.
 - А разве можно кого то толкать?Это ведь неправильно!- Встряла Джинка.
 - Правильно,Джиночка!- Сказала Кэти. - Вот за что ты выбрала Мотю?
 - Я же хотела не быть одна и Мотя хотел не быть один.Мы стали быть вместе.И вовсе мы не толкаемся!
 - Это правильно!Толкаться не нужно! - Засмеялась Мария. - Как и пытаться жить по правилам,которые сам и придумал.
 - Ну а если близкий некогда человек вдруг становится чужим?Если я ему неинтересна?
 - Такого не бывает!
 - Бывает!
 - Понимаешь,вы люди,часто говорите одно,а думаете о другом...Даже если тебе сказали,что ты неинтересна,узнай причину,изменись!
 - Хорошо,вот случай с Сергеем.Он не говорил такого,просто собрался и ушёл.И ничего не объяснял!
 - Пойми,вы прошли свой отрезок пути.Разве сейчас,когда ты о нём говоришь,он стал тебе неинтересен?
 - Ну почему же,я благодарна,что он был в моей жизни!
 - Вот видишь!Просто вам пришла пора идти разными дорогами.Не держи тех,кто уходит,ты это знаешь!
 - Знаю...Только очень тяжело расставаться!
 - Ничего,всё это не смертельно... - Сказала Вилма
 - Но очень тяжело!

                О дорогах и попутчиках

 - В жизни разные дороги,разные попутчики.Одни с тобой идут рядом от начала до конца.Это дети.Даже если они в другом городе.государстве - неважно!В твоём сердце,в твоей душе они всегда!Так же с родителями,братьями,сёстрами. Хотите вы того,или нет - но до конца дней своих вы связаны единой нитью.И часто вы этого не осознаёте,но эту ниточку нельзя порвать.
 - Ой,сколько раз я видела,что дети не общаются с родителями,становясь чуть ли не врагами!Не говоря уже о братьях и сёстрах!
 - Да,бывают недоработки,попадаются бракованные души,но их мало!- С сомнением ответила Луиза.
 - Я бы так не сказала!
 - Ты не права,Натуля!Да,злятся,обижаются,но ведь каждый из них боится сделать шаг навстречу,попросить прощения или просто сделать маленький подарок!Вы боитесь непонимания,придумываете себе оправдания,или решая,что нужны или не нужны другим.

 А ведь так и есть!!!Сколько раз я рисовала себе образ Юльки,какой хотела бы её видеть!Каким бы хотела видеть Макса!Странно,почему же придуманный нами человек интереснее тех,что рядом?

 - В вас живут страхи и сомнения.Вы хотите быть эдакими сверхлюдьми!Так примите же мир,в котором живёте таким,каков он есть!

           О "белых воронах" и воронах вообще...




 - Ага,только будем белыми воронами!
 - Ой,а как это?Ты что,в ворону умеешь превращаться?- Выспрашивала Джина.
 - Ну....Иногда мужчины называют нас,женщин,воронами,когда мы их пытаемся остановить от каких то поступков и оказываемся правы,они говорят,что мы "Накаркали".
 - Но я не слышала.чтобы ты каркала!
 - Ну это только говорится так.А на самом деле мы не каркаем.
 - А почему говорится?
 - Не знаю...может быть,потому что вороны слетались к месту смерти во время войн и эпидемий,громко подзывая сородичей,а люди этого пугались!
 - Почему пугались?
 - Потому что люди боятся смерти!
 - И напрасно!- Серьёзно сказала Мария.- Жизнь и смерть,добро и зло,свет и тень...Всё это связанно!Вот ты спросила о зле....В мире держится равновесие,а вот в душе очень часто наступает некий перевес.Если больше плохого,тёмного,как злости,обид,зависти - человек начинает чахнуть.Вот вы жалуетесь на болезни,но сами же их и создаёте!Вот почему до вас стараются донести мысль не делать ничего,что может вызвать злость,обиды...
 - Ну а если невольно обижают?
 - Не бывает такого!Чаще всего вы придумываете себе как должны себя вести другие,но они то другие!А ты попытайся принять других,понять их поступки!Ведь часто в пылу ссор,обид вы говорите что то обидное,но делаете это чтобы привлечь внимание.Это как сигнал:мне плохо!Пойми меня!Услышь меня!Но вы начинаете "брызгать ядом"
 -Нет,наша Наташа хорошая!!!У неё нет яда!- Вступилась за меня Джина.
 
 В это время прибыли Мартик,Джимик и Люк.С ними же были и Юлька с Джени.


              Прибытие Юльки и Джени и волшебное зеркало

 - Ой,а как вы здесь оказались?
 - Ну мы просто захотели! - Ответила Джени.
 - Ну вот и ещё в твоей группе поддержки прибыло! - Улыбнулась Вилма.  - А ты говорила об одиночестве!
 - Вы сами создаёте своё одиночество!- Строго сказала Мария.
 - А можно посмотреться в волшебное зеркало? - Не стала тянуть Джени.
 - А не испугаешься?- Усмехнулась Алина.
 - Нет,а что я должна бояться?
 - Ух ты!А ты смелая!!!Я рада,что у Юльки есть такая сестра,как ты!
 - А как ты стала ангелом?Это тяжело?Ты нас часто видишь?А помогать всем можешь?
 - Ох,какая ты нетерпеливая и любопытная!!!
 - А я думала,что только мы,обезьянки любопытные!- Удивлённо протянула Джина.
 - Нет,любопытны все живые существа!Просто люди стесняются спрашивать о многом.А ты,Джени,молодец!
 - А что стесняться?Ты же не против,чтобы я это всё узнала?
 -Нет,конечно,я только за!!!И отвечу на твои вопросы.как я стала ангелом?Просто я больше не живу на земе в своём теле.Мне пришлось уйти.Ну а благодаря Наташиным сказкам,отчасти,я и стала ангелом.Нет,это не тяжело,вернее,не очень тяжело!Плохо,конечно,что не все меня видят и слышат,как Наташа,но через неё я могу передать информацию оставшимся.Вижу вас всех часто,а вот помогать могу не всем и не всегда.Но о твоих трудностях знаю и помогу тебе!Ведь ты отчасти теперь и моя сестра тоже!
 - Это как?
 - Что ты знаешь обо мне?
 - Ну что вы с Юлькой жили вместе,когда были маленькие.Юля хотела тебя найти,когда появился компьютер.Она рассказывала.что ты за ней ухаживала,приносила ей утром блинчики,что твоя мама делала.Потом ты просилась с ними на занятия и тебя стали "пугать",а Юлька сказала,что так неправильно поступать.И Наташа ещё говорила,что вы с Юлей много всего вытворяли,но любили друг друга.
 - Значит,Юля не забыла всего этого?!Это здорово!Я часто бывала у бабушки с дедушкой в деревне.потом родилась у меня сестрёнка,Наташа.Всё было хорошо,но так случилось,что я была сильно расстроена,обижена и....
  - Да,ты умерла,Юля плакала,когда узнала....
  - Плакать не нужно,мне только жаль тех,кому плохо из за меня.Вот и наведываюсь часто то к сестрёнке в сны,то к маме...Но лучше я скажу о другом и потом!)))Ты же хотела посмотреться в зеркало?
 -Да,хочу.

 Джени подошла к зеркалу.Из зеркала на нас смотрело какое то смешное существо:гибрид ведьмочки,подростка,какого то пушистого зверька...
  - Это я?
  - Да,ты!Вот смотри,в тебе много озорства,ты перенимаешь у Наташи способности,и мечтаешь о свободе от условностей.




               Об условностях

 - Чего чего свободе?- Переспросила Джина.
 - Ну она не хочет быть похожей на многих.Она лидер.
 - А что это такое?
 - А,знаю,она как вожак стаи! - Радостно сказал Мартик.- я видел такое в мультике.

 Лицо Джени расплылось в улыбке.

 - Дорожи этим качеством!Ты добрая,отзывчивая,хотя и кажешься иногда колючей.
 - Но у неё нету колючек!- удивилась Джина.
 -Джина,это просто так говорят о тех,кто может постоять за себя,ответить обидчикам,что думает - Пояснил Мотя.
 - А откуда ты это узнал?
 - Не знаю...просто знал и всё..- Растерялся Мотя.
 - Это называется интуитивным знанием!- Пояснила Кэти.- Оно развито у многих живых существ.
 - Алина,вот ты сказала про сестрёнку...
 - Да,у мамы ещё родились детки)))А теперь и ты стала мне сестрой.)))
 - А как это возможно?
 - Очень просто,через Юлю.Она любила меня,любит тебя,эта любовь нас связывает.
 - Но ты же.. -
 - Умерла?Ну и что?Вот есть вода,а потом она стала льдом,а потом лёд расстаял,воду согрели,она стала паром,3 состояния....Вот и у меня другое состояние!
 - А твоя сестра и наша сестра тоже?- Не унималась Джени.
 - Нет,Джени,она не совсем моя сестра - Ответила Юля.
 - Почему?
 - Потому что мы с Юлей вместе жили,виделись,играли.И ты так же.Юлина любовь к нам сделала нас ближе друг к другу.А других Юля не знает,как и они её.Им тяжело осознать,что они родные.Хотя зов крови очень силён. И я бы хотела,чтобы они общались!
 - Алина,ты же помнишь,что нельзя вмешиваться без просьбы людей в их дела,и даже после их просьбы мы не всегда имеем право им помочь!
 - Мария,пожалуйста!!!Общение мамы и остальных с Наташей и Юлей пойдёт всем на пользу!
 - А ты уверена в этом? - Строго посмотрела на неё Мария.
 - Я очень хочу им помочь!!!Пожалуйста!!!
 - Ладно,но нужно ещё согласие других...
 - Мы посмотрим их сны! - Кивнула Кэти
 - И послушаем просьбы! - Улыбнулась Луиза.
 - Хорошо!А Наташа узнает ответ в других сказках!- Вынесла вердикт Мария. - Тем более ей сейчас предстоит решить другую проблему!
 Какую? - Спросили мы с Юлькой хором.
 - Не волнуйтесь! - Рассмеялась она. -  Просто сейчас её душа делает выбор.
 - Какой?- С некоторым подозрением спросила я.
 - Остаться ли тебе в прошлом,где всё знакомо,или идти дальше..

 - Юля,теперь твоя очередь посмотреться!Ты же не боишься? - Немного волнуясь спросила Алина.
 -  Немного боюсь!Мартик рассказал такое...
  - Не бойся!Всё ведь можно изменить!


 Юлька подошла к зеркалу.О неё шло какое то свечение,меняющее цвета,но по краям было что то тёмное....

  - Вот видишь,ничего страшного!- Обрадовалась Алинка.
  - А что это за тёмные пятна? -  С сомнением спросила Юля.
  - Я думаю,это твои обиды...Ты сейчас на кого обижена?
  - Ну не знаю....Может быть,на командира своего!Не люблю я его!
  - Юльк,а ты подумай,как ему тяжело!!!Он ведь за всех вас отвечает!!!Он просто не умеет быть добрым,вернее,показать себя добрым!ему внушили когда то,что начальник должен быть строгим,вот он и живёт по этим правилам.
  - Ну не знаю...А что это за разноцветное свечение?
  - Твоя радость,твоя любовь...

                Просьба Юльки


  - Алин,а мы можем как то помочь моей маме,твоей,Славика маме?
  - Ну смотря в чём!
  - Понимаешь,в их жизни сейчас нет того,что заставляет их светиться!Да,есть мы,дети,есть родные и близкие,всё хорошо,но моя мама боится,что я её брошу,часто обижалась,что я ухожу к Славику...Его маме тоже несладко.Есть друг,но так,приходящий...Думаю,и твоим несладко...

       Общение Юльки с Алиной о родителях


   - А ты права!И хотя мы объяснили твоей маме многое,но я понимаю,как хочется иметь рядом мужчину,с которым бы было хорошо!Ладно,мы посоветуемся все вместе и обязательно что нибудь придумаем!Скажи,а ты общаешься со своим папой?
  - Нет...Как то не о чем...Знаю,что ни с мамой общались,но они далеко друг от друга,у всех свои интересы,мама больше общается с Ритой,Максимом,Ритиной сестрой...Понимаешь,они рядом,им как то проще,что ли...А мне и нечего писать отцу...
  - А про Славу?
  - Я ему писала и мама,по моему,посылала наши фотки...Ну и что я ему напишу?Привет,я люблю своего Масяню?
  - Кого - кого?  - Хохоча спросила Алина.
  - Ну я так Славу называю!
  - И он не обижается?
  - Нет,привык уже!)))
  - А с папой вам нужно подружиться...Я понимаю,что вам очень тяжело,и твоя мама сделала всё,что могла...Это нужно для перехода на следующую ступеньку...Ты подумай об этом,не говори сейчас ничего,ладно?Обещаешь?
  - Хорошо,подумаю!Но обещать,что буду общаться - не могу.Мама говорит,что мы с ним не любители писать...
  - Это как раз таки поправимо.- Усмехнулась Алинка.- А ты почему молчишь? - Спросила она меня
  - А что говорить? - Пожала я плечами. - Пусть общаются на здоровье!Меня это не касается.)))Наши дороги давно разошлись...У каждого своя жизнь...
  - Ну это ещё не факт...- Задумчиво сказала Алинка.
  - Что ты хочешь этим сказать?- невольно напряглась я. - Пусть прошлое остаётся в прошлом...
  - Оно там и останется - Улыбаясь сказала Мария.  - Прошлое уже прошло,ты права...Вот и сделан выбор!)))И то,что вы все  живёте далеко друг от друга и интересы разные - всё верно сказала Юля.Но кто сказал, что пути вновь не могут пересечься?Понимаю,что сейчас ты готова возразить...Дескать,никому из вас это не нужно....И снова скажу:не зарекайся ни от чего!!!Очень уж часто пересекаются прошлое и настоящее...Но к этой теме мы вернёмся потом......
  - Ладно,я поняла.!Вот,пей!- Протянула она мне чашу с живой водой.
  - А сколько пить?- Спросила я.
  - Да сколько хочешь!Из этой чаши вода не убывает!

                Живая вода



 Я сделала глоток.Вода оказалась очень вкусной и ко мне возвращались силы и нормальное настроение.Удивительно,но сделав 3 глотка я напилась.

  - Боль прошла,но не до конца!Но скоро ты почувствуешь,что страхи и обиды уходят от тебя....Тебе нужны силы для новых сказок.
  - Только отзывов искренних,от души получаю немного...Да и читателей немного...
  - Ничего,это я беру на себя! - Сказала Луиза. - Только наберись,пожалуйста,терпения!И не руби с плеча!!!А то знаю я тебя!

  - Ты о чём?
 - Удивлённо спросила Алина.
 - да слишком часто Наша Натали занимается самоедством,решая,что и кому нужно,что и кому интересно!И сама же страдает от этого!
  - Ничего,скоро будет не до скуки!

              Напутствие или пожелание

Будут реальные встречи,
и виртуальные встречи!
Вновь к ней вернутся друзья.
Те,что забыты
и те.что потеряны -
скоро проявят себя...
Ты не грусти,не волнуйся,
Радость они принесут.
Будет общение,будут волнения,
Свет они в душе твоей зажгут...
Ты не волнуйся,ты не пугайся
Лишь огонёк сохрани
Он осветит тёмные углы твоей души...
 Ты поделись этим светом с другими
Руку ты им потяни.
И прогони поскорее сомнения,
Путь ты другим освети...


  - Вот это пожелание!!!- Восхитилась Юлька.
  - Об этом думала твоя мама когда то,а сейчас огонёк помощи совсем мал...Вот я и решила его подпитать...- Смутилась Алина.
  - Спасибо тебе огромное!!!
 - И тебе спасибо,за сказки и за доброту!!!Но вам пора к Ирине,вас заждались!


Рецензии