Другая женщина

Точно назвать день,  когда   впервые почувствовала  это новое своё состояние,   не смогу.
 Какие-то изменения в себе  стала ощущать постепенно.  Исподволь вдруг  накатывало чувство теплоты  и томления,  а потом неоправданной тревоги...

Весы подтвердили мои сомнения.

  Всё больше хотелось тишины и покоя. Движения  стали плавны и нежны. Стала чаще смотреть  в зеркало, словно пыталась разгадать тайну, заглянув себе в глаза.
 
 Да!   В них появился новый, но так похожий на прежний,  давно забытый  блеск.
Неужели?! …  Какое чудо!...  Значит, я ещё не так стара?!

Подруги стали замечать странность моего поведения:  «Что с тобой?  Ты настолько  внимательно прислушиваешься к себе, что  совсем не слышишь окружающих.  Ты влюбилась?  Или…?»

Боясь сглазить,  я  уводила разговор в сторону, объясняя свою рассеянность  возрастом и бессонницей.

И здесь я не лгала – сон  действительно поменялся.  Стал чутким  и неглубоким.   Случалось, проснувшись внезапно ночью, проваляться,  не сомкнув глаз, до утра.

 Попыталась найти ответы на свои вопросы в интернете. Возраст, естественно, не указываю – зачем народ пугать.

 Зашла на один сайт – сплошная молодёжь!  Зато всё толково объяснено:  симптоматика, поведение, рекомендации  и даже телефоны помощи.

Первое движение этой новой жизни я ощутила как раз в одну из бессонных  ночей.  Первый толчок!   Только не вспугнуть!  Движение прекратилось так же внезапно.

Муж лежал рядом,  похрапывая мне в ухо….

«Рядом с ним лежит совершенно другая женщина, а он даже не подозревает!»

Я тихо встала, накинула халат,  прошла на кухню, села у окна, не включая свет.
 
Обычная зимняя ночь.   И не услышала, как он подошёл.

- Какая – то ты стала другая….  У тебя кто-то есть?

- Да!  Теперь я знаю, точно...

Муж  закурил.  Он сидел и молчал.  Потом спросил.

- Что значит «точно»?

-  Раньше сомневалась…. А теперь знаю точно. Только не у  МЕНЯ,   а…   у   НАС.

Глаза его сначала сузились, а потом стали раскрываться всё шире и шире.  И я уже испугалась его пучеглазости. 

- И что ты мне скажешь?

- Ай, да жена, ай, да  молодец!

- Значит, "одобрямс"?

- Конечно!

"Роды" были скоротечны. Без осложнений.

Прошло время, и вот мои подруги пришли к нам  и впервые увидели  первенца.

Мнения были разные: 

«Чудо какое!»

« Какой – то маленький!»

«Очаровашка!»

« Непропорциональный!»

«Миленький и смешной!»

«По весу не дотягивает!»

«Не похож на тебя».

И только муж меня поддержал:

 «Какой автор – такой и  РАССКАЗ! Неоднозначный!  Ему совсем не обязательно нравиться всем!»


Рецензии
Не знаю, как насчет "всем", а про себя могу сказать, что дюже понравилось.
Споначалу не понял, что показывали весы, но потом автор(ица) мне все доходчиво разъяснила - в этом-то оказался и весь цимес этого прои. Ура-а-а!!!
Что касается бессонницы, то приглашаю как-нибудь заглянуть на мое "Сонмище" ( оно, кажется, проживает в "Страшных страшилках").

Наследный Принц   15.10.2017 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Гарри!
Заглядывала на Ваш "Сюр", но хочу прочесть полностью.
Выставляйте, уже!
По приглашению обязательно зайду.
С наилучшими пожеланиями,
ЛВ

Людмила Вятская   15.10.2017 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.