Ночная прогулка

----------------------------------*** Ночью. ***-----------------------------------------
                Из сборника Хроники Магистра-6 "Имя его Саваоф!"
                ***
Мы шли по улице вместе с братом моим Николаем, время было позднее около 12 часов ночи. Я предложил прогуляться вокруг нашего старенького пятиэтажного дома, на что Николай согласился. Кругом сугробы, сыплет мелкий снежок, слабый морозец почти не щиплет за нос, воздух такой свежий и сладкий, что надышаться им невозможно. Вот мы гуляем, гуляем... и тут чёрт припёр дружка нашего Миху из дома напротив.

-Чё, мальчики, гуляете? Можно с вами? -спросил он.

-Мих! На часы смотрел? Спать пора уже. -раздражённо ответил я.

-Да знаю, знаю я. Спать... всё бы тебе спать, жрать да ср...

-Слушай, чего тебе надо? Мы сейчас домой уже уходим, давай завтра встретимся, поговорим. -прервал его я.

-Ладно вам. Я тут такую историю слышал, давай расскажу щас!

-Нет, завтра расскажешь! -снова возразил я.

-Ладно, пусть расскажет, -вступился Николай.

И Миха, самый известный в нашем дворе сплетник начал рассказывать эту жуткую историю.

-Короче, дело было так. Моя мать, как вы знаете работает продавцом в кулинарии, у них два этажа в магазине: первый - кулинария, второй - кафе с зимним садом. Так вот, подружилась мамка моя с одной бабой. Так, обыкновенная женщина средних лет, с виду нормальная, ребёнок есть пятилетний, мужа правда не было и не знала точно от кого дитя. Ну, объясняла просто: "Выпила на дискотеке, дальше не помню."

-А говоришь с виду нормальная, -засмеялся Николай.

-Нормальная! Не перебивай! Будто ты сам никогда не пил? Забыл как мы травки обкурились у Лысого на дне рождения?

-Вы чего курите что ли? Да ещё и наркотики??? Коль, у нас отец полицейский! С ума сошёл?! Да ему потом со стыда провалиться! С работы снимут! -стал возмущаться я.

-Да, ладно тебе. Помалкивай и всего делов-то. -ответил Николай.

-Вот именно, глист, молчи в тряпочку, строишь из себя умного. И вообще мы старше тебя на четыре года, нам можно! -ехидно ответил мне Миха, а затем продолжил,
-Всё! Тихо! Дайте рассказать! Коль, слушай. А глист молчи! Ну вот, вобщем, обыкновенная баба с ребёнком работала с моей матерью, деньги иногда занимала, но всегда возвращала. Мамка-то моя жалела её, без мужа, без родственников всё-таки, живут плохо. Звали эту тётку Мариша. Не знаю, почему и как всё это произошло, но это чистая правда... Знаете на втором этаже бабку Клаву? Ну, она под вами живёт через этаж! Вы на четвёртом, а она на втором и прямо под вами. Так вот, судима она была за убийство. Баптистка-Сатанистка кличка у неё. Вся округа знает, что она детей заманивала к себе, а затем убивала и кровь выпивала. Под Сатанью молитву всё делала. Ну, вы слышали наверное? Эту песню.. как там слова.. "А в тёмной ночи, демон ада кричит, пулей летят силы зла. Ночью меня не зови, не проси, баба-колдуница моя! Тёмной дорогой девочка шла, ночь кусала её и звала, девочка эта не поняла, что за нею идёт Сатана!!!" Не слышали? Да вы ничего не знаете, с братом своим, тупым... Ладно, без обид. Ну, вот, бабка Клава раньше работала уборщицей на Курском вокзале. Это было до судимости ещё. Кстати, с ней мать ШокоЗайки работала помощницей. Клава тряпкой мыла, а та мусор вывозила.

-А кто это ШокоЗайка? -спросил Николай.

-Э! Деревня! Вы чо? Шоколадную Зайку не знаете??? Напротив вас живёт загорелая, рыженькая, стройненькая прелесть. Летом выйдет в шортиках, шоколадка одним словом! Губки бантиком, зубки как у кролика. Вот и дали ей кличку Шоколадная Зайка! Или можно проще ШокоЗайка. Ясно?

-А кто это так прозвал её?

-Я что ли думаешь? Откуда мне знать? Так называют её все наши ребята, девки завидуют...
Короче, слушай дальше, вот они с Клавой работали на Курском. Клава, ведьма ещё та, уже тогда тайком детей похищала, а Ленка не знала. Ленка - это мать ШокоЗайки. Ну, вот. Все друг друга знают в округе, а тут новенькая пришла к нам, эта Мариша с ребёнком. Поселилась в одной из угловых квартир, точно не помню на каком этаже, ну от Клавы не далеко было. Сдружились они с Клавой, с Ленкой. И вот как-то раз собралась Мариша ехать на Украину, типа к родственникам дальним. Так-то я уже говорил, родных-то у неё не было, но собралась куда-то, видимо нашла кого-то.. может хахаля какого, не знаю! Приехали они с ребёнком на Курский вокзал, взяли билет и тут самое интересное случилось. На втором этаже вокзала, там где находится комната матери и ребёнка, была кафешка. Типа столовки, пирожки, соки продавали. Работала там женщина одна по имени Стоя. Имя ещё какое-то странное, Стоя! Мариша типа знала её, дружила. Оставила ей ребёнка на какое-то время, а сама пошла в ближайший магазин одежды, тряпок прикупить себе и ребёнку. Через час возвращается, а Стои и ребёнка нет! Вообще ничего нет на втором этаже. Комната матери и ребёнка, отделение полиции, начальник вокзала - всё на месте, а столовой нет! Ну, Мариша естественно побежала к полицейским, рассказала о своей проблеме, стала спрашивать где эта Стоя живёт? А они пошли проверять, искать ту столовку. Поднялись наверх, а там кроме досок, ведёрок и стола-шестирёнки ничего нет. Мариша в слезах объясняет, мол, здесь же всегда Стоя торговала пирожками различными, напитками. Полицейские всё осмотрели и в недоумении пошли к начальнику вокзала, может он чего знает, уж он-то должен был видеть эту Стою. Пришли к нему, а он удивлённо: "Не знаю никакой Стои! Какая столовка? Откуда? Я здесь работаю с 1989 года, но столовой на втором этаже никогда не было!!"
Мариша начала рыдать, билет купила, ребёнка оставила тёте Стои, всё в точности помнит, описать может её. Никто помочь так и не смог. Фоторобот составили, стали по всему вокзалу искать, с овчарками, как положено, у людей спрашивали, может кто видел. Результата не было. Как-будто ничего не было, ни столовки, ни ребёнка... Попросили господа полицейские, Маришу, сумку показать с купленными вещами. Та открыла её, а там! Лохмотья одни, тряпки рваные, игрушечная кукла грязная с оторванной ногой! Мариша с недоумением смотрит себе под ноги, а на ногах у неё старые, потёртые башмаки, потёртые брюки. В карман полезла, а там ничего нет кроме 50 рублей и засаленного листка на котором было что-то записано. Полицейские решили, что Мариша сумасшедшая, попросили документ показать, свидетельство о рождении ребёнка, свой паспорт. Паспорт у неё был, а вот свидетельства на ребёнка не было.
Вызвали скорую психиатрическую помощь, врачи приехали, посмотрели по базе данных, а потом и говорят:"Мариша с диагнозом шизофрения, параноидальный психоз уже не раз проходила амбулаторное лечение!" Вот тебе раз! Кто бы знал?
Забрали её в дурку, месяц пролечили, ей стало лучше. Домой пришла, глядит а там её ребёнок сидит на полу и в куколки играет! Та самая девочка! Мариша в слезах бросилась её обнимать - целовать. Полезла в шкаф, там документы все в порядке! Что происходит?
Спустилась к бабке Клаве и давай ей всё рассказывать. Бабка её выслушала внимательно, написала на бумажке что-то и протянула ей сказав: "На, возьми эту записку и спокойно езжай к своим родным на Украину. Всё нормально, просто у тебя был нервный срыв. Стоя как обычно работает в столовке.. Съезди и сама посмотри если не веришь!"
Мариша ей поверила. Снова собрала ребёнка и отправилась на Курский вокзал. Купила билет до Старого Оскола, а затем поднялась на второй этаж. Глядит - Стоя так же работает в той самой столовой. Мариша к ней подошла и спрашивает: "Стоечка, что происходит, я тебе девочку оставляла месяц назад помнишь? Я хотела ехать к родственникам?" Стоя посмотрела на неё и заулыбалась: "Конечно помню. Ты уж меня прости, у меня в семье горе произошло, сестра умерла! Ты как ушла в магазин за покупками, а мне позвонили и попросили срочно приехать, я с ребёнком твоим и уехала! Прости пожалуйста! Девочку я кормила, ухаживала за ней.. Я не знала что так получится, прости!"
Мариша расплакалась, рассказала про психушку, на что Стоя ответила: "Прости ещё раз, мне очень жаль!"
Неизвестно сколько бы они разговаривали, пока полицейский их не прервал. "Женщина! Женщина!" громко звал он обращаясь к Марише. Та обернулась и отвечает: "Что вам, чёрт побери? Не видите я разговариваю?!" Полицейский снова: "Женщина! С кем, чёрт возьми вы разговариваете?" Мариша обернулась, а никакой Стои нет! И ребёнка тоже нет!... Что делать?
Полицейский тот узнал Маришу и опять психушку вызвал.
Мариша вспомнила про записку, которую ей дала Клава, протянула полицейскому, тот прочитал и побледнел от страха, передав её врачам. Врач долго вчитывался, а потом говорит: "Грузите её, на пожизненное пойдёт! Таких матерей-сволочей поискать ещё надо! Забирайте её! Смирительную рубашку, 5 кубиков теразина и в путь! Пусть все видят как дурочку усмиряют!"
Маришу с криками и с позором посадили в машину и увезли в психушку.
Что было в той записке никто не знает, Клава так и не рассказала, полицейский тот умер через неделю от сердечной недостаточности, его жена говорила, что каждую ночь он с криками просыпался и орал как сумасшедший: "Стоя!" "Стоя!" "Убью!". Врач тот тоже пропал куда-то, уволился с работы. Вот так вот мальчики, такая вот история. Кстати, моя мать ходила в ту психушку и ей сказали, что никакой Мариши у них нет и не было никогда! Представляете?! Не было никогда!

-Ты сам-то веришь в это, Мих? -спросил Коля.

-Я верю! В Бога конечно же нет, ни в чёрта, ни в Дъявола, я вообще атеист от рождения, но в эту историю верю! Ведь её рассказала мне моя мама!

-А сейчас твоя мама где работает? -спросил я.

В ответ прозвучала тишина. Я посмотрел в сторону Михи, но никого рядом не было. Николая тоже не было. Я был совершенно один, в незнакомом мне месте. Ночь кусала меня, ночь дразнила меня, кругом были высокие дома, автомобили, деревья. Я начал волноваться и звать Колю. Я просто не понимал куда всё пропало. Проходя мимо высокого терема я решил постучаться в окно, чтобы спросить что это за город. Окошко медленно отворилось и оттуда высунулась бабка Клава. Я обрадованно воскликнул:

-Бабушка Клава, помогите мне пожалуйста! Где я нахожусь, спасите меня миленькая! Я забыл где живу!

Клава в ответ:
-Тебе, милок надо бы в психушку обратиться! Я не Клава, а Стоя! Простая, добрая повариха тётя Стоя! Я всегда жила в этом высоком-высоком терему, на втором этаже моя комната. Хочешь покушать, заходи! Пирожками угощу.

Я зашёл в терем и поднялся на второй этаж, оказавшись на Курском вокзале. Тётя Стоя как обычно продавала свои пирожки, напитки, товары в дорогу. Я купил три пирожка и пакет сока. Сел за столик и стал кушать заодно обдумывая где я нахожусь, где мой брат и что вообще происходит. Неожиданно меня схватил за плечо полицейский:

-Ты, что делаешь? Зачем жрёшь дохлых тараканов и запиваешь мочой?! Псих что ли совсем?

Я почувствовал у себя во рту сушённые тараканьи лапки, ощутил их мерзкие длинные усики. В руке у меня был стакан с мочой.

-Господин полицейский, что происходит? Где я? Где мой брат? Где Миха? Где тётя Стоя? Она мне продала пирожки и пакетик сока!

-Да.. пацан, что это за наркота такая. Чёртовы наркоши, нажрутся, накурются, наколются, нанюхаются и потом выдают - тётя Стоя! Да чтоб вас удар бы ударил. Пошли, сдам тебя в наркологический центр.

-Нет! Я никогда не принимал наркотиков! Дядя, миленький, господинчик, полицейсчик, пожалуйста объясните, что со мной? Господи, как такое возможно?

Неожиданно из-за угла показался старый плешивый бомж. Он смеялся своим беззубым ртом и повторял:

-Вооон он! Я ему мочишки своей свежей отлил, а он пьёт сидит. Хи-хи-хи... Кто следующий, выпьет свежей и горькой мочи? Пока спрашиваю по-хорошему!!

У меня всё закружилось в голове.

Очнулся я на хирургическом столе, кругом суетились врачи в белых халатах. Моё сознание было чистым и ясным. Главный врач нагнулся поближе к моему уху и спросил:

-Вы всё поняли товарищ Фенхель? Ваше задание выполнено.

-Да, господин Чуриков, передайте Владимиру Путину, что весь народ его поддержит, чипирование прошло успешно. Мы любим нашего Бога и Повелителя Владимира Владимировича!

-Громче! -попросил меня врач.

-Мы любим Владимира Владимировича!!

-Ещё громче! -неунимался тот.

-Мы обожаем Владимира Владимировича Путина!!! Это наш Бог!! Служу России и нашему Великому Вождю!!! -ответил я.


-Спасибо большое, я польщён вашей работой доктор Бадтрудинов. Мы вместе поднимем Россию на новый уровень, -промолвил Владимир Путин глядя на меня.

-Слушаюсь и повинуюсь! -как запрограммированный ответил я.

-Нужно ещё кое-что доработать, рефлексы, эмоции подкорректировать.. А вообще Владимир Владимирович, вы правы, очень хорошо всё получилось, теперь нашей стране никто и ничто не угрожает! Благодаря Вам милый Владимир Владимирович.

-Стараюсь, стараюсь.. Всё для страны. Выключайте свет и дайте отдохнуть агентам, пусть заряжаются энергией. Завтра тяжёлый день предстоит.


Свет погас. Я лежу на столе и пытаюсь вспомнить кто я такой? Я агент Фенхель, охраняю президента Владимира Путина, помогаю в разработке нанотехнологий. В голове только одно:"Служу России! Служу России! Служу России!"...

 


Рецензии