спасибо тебе за твою улыбку

мы нашли друг друга при довольно странных обстоятельствах. в городе, чьё название я брезгую произносить, на балконе "отеля", об стены которого порезался не один десяток человек. доказывая друг другу что нифига мы не курим. в тот раз, кажется, нифига не парламент был.
теперь ты наверное веришь, что сигарета - кроме пакости - может принести друзей. выкурив одну на двоих, завязали общение. чего ещё нужно было тогда?

позже ещё, после всех ночных приключений, начал стучать в дверь, ты открыла и я наивно заявил "слушай, тут выпить принесли ещё, я же обещал позвать". помнишь?

та осенняя конференция, продвигающая здоровый способ жизни, каким-то странным образом перешла в обычную попойку, но всё же, и в полтавской области позитив возможен. не знаю под градусом ли, интуитивно, я запомнил тебя как светлого человечка, который покоряет скромностью на пару с искренностью. и за улыбку твою спасибо.

теперь правда горько, что может никогда больше и не увидимся. буду скучать и улыбаться, как ты. спасибо за всё то спокойствие, что даришь на расстояние, за гранулированную радость в буквах. я тебя ценю, друг

я такая пакость, мне нечего подарить тебе сегодня, поэтому я только попрошу: давай общаться почаще, хорошо?


никогда не посвящал ничего никому. жадина. буду себя менять
___
Владе И
от Влада А


Рецензии