Наговоры -3

                Наговоры - 3

    Можно было на придумывать еще  с десяток наговоров, с нотками юмора,
  но я  остановлюсь на этом..
   Оставлю  на потом эту затею.
И продолжу свой опус, несколько в другом плане, более серьезном..
 Невольно вспомнил, как  я в молодости боролся с депрессией и с грустью.
Было  дело такое  в прошлом.

   Критическая ситуация сложилась.
   Ушла жена, семья развалилась, как карточный домик..
И  жизнь, как бы,  надо   было  начинать с начала..
 Дело было молодое.  Я налил полный  стакан водки и выпил.  Немного полегчало.
 И через некоторое время   стало легко и даже весело..

   Я лег спать.. А, на утро болела голова и было как -то противно и скверно..
В общем, этот метод не помог мне..  Я сделал это  всего лишь один раз.
 И больше такого   распития не допускал.
   Боль на  душе только притупилась.  А потом, все как  -то  стало также
 грустно и печально, как было,  без изменений..

   Такова жизнь. Как бы не было грустно и плохо, надо  уметь  держать удары
 судьбы.  Надо быть готовым к ним..
 Какие еще есть методы? Чаще всего  помогает хорошее любимое дело, хобби,
занятия спортом, увлечение любимым   делом.  Писать стихи, рисовать картины,
 лепить  скульптуры, играть на гитаре, или стучать на компьютере,  играя в
 «стрелялки»..

  Многое чего есть, чем заняться и  этим отвлечься,  забыться.

   Здесь множество вариантов. Но  я  не психолог,  не доктор Кашпировский..
 Просто человек, которому не все равно, когда  человеку отчего- то грустно
и не весело.

  И поэтому, знаю, что добрая шутка, и юмор помогают  иногда обрести душевное
равновесие..
  У каждого человека есть свои методы, чтобы обрести душевный покой
 и гармонию..
Но главное, чтобы  рядом был понимающий и любящий  тебя человек..
А все остальное и как –то и не важно..

   И я,  когда устаю,  от всего суетного и грустного, чаще всего ложусь
на диван, и подкладываю под щеку  свою ладонь, и закрываю глаза..
   
    Мне это помогает удивительным образом.
Энергия из ладони проникает в мой мозг, успокаивает и расслабляет.
Я это чувствую..

    В голове становится как –то тихо и торжественно, как будто бы в темной
 комнате  включается ночничок, с добрым  мягким  ласковым светом..
Как будто бы,  это ладонь  моей матери  под моей  щекой..
И я успокаиваюсь на этом, и на душе  вновь царит гармония, и радость.
 И становится светло на душе, и жизнь кажется  удивительно интересной, и даже
 забавной штукой..

   На этом останавливаю свое повествование о наговорах..
   Пожелаю всем всего хорошего.  Всем удачи и настроения..
 
 


Рецензии