Мальчику из Волжска

Ты исчез.
И не стало покоя мне.
Ждала поначалу... Каждый день жадно перебирала все тех, кто "онлайн".
Пусто.
Личку по сто раз на день смотрела.
Пусто.
"Абонент вне зоны доступа"...
Есть ли что на свете более безнадежное, чем слышать этот приветливо-индифферентный голос в телефонной трубке?
Не сдавалась.. Упрямо набирала, снова и снова.
Снова и снова.
Снова и снова.
Выучила страницу твою наизусть.
Думала потеряла тебя...
А вернулся - в феврале весна наступила.
Досрочно.
Имя твое шепчу - нежное.
Говорю, что думаю...
Боюсь потерять.
С тобой перестаю волком быть.
Превращаюсь в Лиса, ибо ты - мой Маленький
/взрослый/
Принц.
Люблю тебя, по Экзюпери... Как положено.
Только знаешь...
Часто вижу поезд какой-то, вокзал мне незнакомый, невзрачный город.
Выхожу. Вдыхаю чужой пока еще воздух, утро вроде как...
Перекладываю из руки в руку небольшую сумку - я же ненадолго... Вечером уеду.
(Посмотри как свободно я дышу! Помнишь, как задыхалась?
Знаю, милый мой, знаю... ты тогда готов был мне свое умение дышать отдать, хоть и молчал... Лишь бы я не страдала)
Все, что мне хочется - крепко тебя прижать к себе и сказать: "Принц! Я никогда не буду с тобой, но я... Я так долго мечтала заглянуть в твои глаза... И я не дам тебя в обиду! Я пришла научиться от тебя милосердию и нежности... Как прекрасен был бы этот мир, вмести он в себя хоть каплю твоей небесной грусти и чистоты...".
Небо в городке твоем серое. Улицы, на которые мне предстоит шагнуть - унылые...
Скажи, как? Как ты сохранил здесь себя таким...
/неземным?/
Я закрываю глаза и набираю твой номер...
Я молю только об одном - дозвониться...


(илл. из нета)


Рецензии