фишки

ты сладко спишь и за окном темно.
а мне не спится. думая о многом.
я представляю фишки домино.
и для меня их в жизни слишком много.

чем дольше жизнь тем мне сложней пройти.
не уронить чтобы не рухнул мир.
я не иду. Сижу. Смотрю - с кем по пути.
а с кем  и на войну и на веселый пир.

Вот фишка старая – мои  друзья.
Они так далеко и неизменно близко.
Их берегу. Их уронить нельзя.
И даже допустить такого риска.

Вот новые. Они еще блестят.
Лишь только встали на свои места
И я не знаю – может быть слетят
А может будут рядом навсегда.

Но ты одна не с ними на доске
Ты просто рядом обнимаешь плечи
И улыбаешься и чуть грустишь, устав
Когда над домом рацветает вечер

Ты солнцем зажигаешь свет над нами
Над городом рекой и над мостами
И над доской где тихи и смирны
Ждут фишки окончания зимы


Рецензии