В реале так бывает, любовь жизнь отнимает

В реале так бывает, любовь жизнь отнимает,
Только где и когда, никто об этом не знает..
 
Жизненная история о любви с невинными глазами
Чистыми как небо, она слепа была годами..
 
Любил так сильно, не зная боли, честно,
Без неё не находил себе места.. 

Её увидел с другим и жизнь остановилась..
Сердце моё кричало, мечта умерла,
Стерпеть обиду не смог да и не в силах был,
Ведь я в то время Братца хоронил.. 

Мысли о самоубийстве, Проза, слово дали..

Увидел с другим, и сразу опьянел,
Крылья любви сломались, кулаки от злости в кровь разбивались..

 У неё боль и страх по всему телу..
 -Это я убила, ударом в грудь, а ведь я его любила...
 С болью на сердце кричала, я его убила!
   
Пусть Бог меня простит, за то что я любил..
С руки снял кольцо, перед глазами прокрутил,
"Никто не видел как яд принимал?!".
 
К нему подошла мать и горько зарыдала,
Вставай родной, сыночек, за чем она тебя забрала?
Но было поздно, было слишком поздно.. 
Сердце его остановилось, унесло в грезы его прозы..

Унес с собой всю свою боль, недопонимание,
И лишь на сайтах и в компе, что в его комнате,
Остались его стихи, проза, пьесы..
 
-Ножом царапал фразы, прости, прощай, 
Я буду любить тебя вечно обещаю.. 

"Любовь бывает хороша когда взаимною бывает,
Порой любовь у многих жизни отнимает.. ."


Рецензии