Светофор

 Обьявился в лесу Филин с чудинкой.
Одно око - зелёное, а другое-то - красное!
  Сторонились его звери, побаивались. А он
добрейшей души птица, только глаза разноцветные.
  Сидит филин одинёшенек, скучает на сосне.
  Ехал мимо Медведь-железнодорожник,дрова на
паровозике вёз.
  Видит,- Филин горюет,один глаз прикрыл.
  - Почему не весел, Филимон, одним глазом моргаешь? 
  - Потому - отвечает. Открыл второй глаз,
а он красным светом светится.
  - Чудеса! -удивился машинист. - Быть тебе светофором! 
  - Эх! Куда мне. Не обучен я вашему делу.
  - Дело простое: на сосне сидеть, да на рельсы глазеть.
Видишь путь свободен - зелёный глаз открой.
Зверюшкам переход разреши. А когда я еду - красным
свети, переход запрети. 
  Дал Филя согласие. Стал на дороге жить, светофором служить.
  С той поры зверьё ему в глаза смотрит - не насмотрится.


Рецензии
Ай да, сказонька! Славная!

Детская загадка:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.

С благодарностью и самыми наидобрейшими пожеланиями!

Лина Орлова   25.02.2019 22:14     Заявить о нарушении
Весёлые и точные слова.

Александр Астрецов   25.02.2019 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.