Жизнь. Версия

Нижеприведенный текст является одной их многочисленных версий чьей-то жизни.
Данная версия не является истиной.
Более того, в чём-то она ложна. Или даже лжива абсолютно.
Завтра я, возможно, напишу другую весию. А послезавтра - третью. Или не напишу.
К чему это я всё?
Не надо ничего думать, - это просто текст, набор букв.
Это не моя жизнь.

В детском саду я хотела быть и парикмахером, и воспитательницей и космонавтом...
А больше всего - бравым сержантом милиции Серёгой.
Ходила по дому в клетчатой рубашке,голубой аэрофлотской пилотке, с пластмассовой саблей на боку и пистолетом в руках. Ну и что, что девочка? Девочки тоже могут в милиции служить! В детстве я была феминисткой.
А потом я вдруг захотела стать актрисой, в классе так в пятом.
Смотрела на себя в зеркало и понимала, что кроме больших «говорящих»  глаз во мне ничего красивого нет: ноги кривые, рост маленький, нос большой.
Я перестала пить чай с сахаром - чтобы не поправляться, и стала спать без подушки и на спине - чтобы была осанка.
С тех пор «не поправиться» и «не сутулиться» - две бесконечные войны моей жизни...
К седьмому классу я ТАК хотела быть актрисой, что боялась даже себе в этом признаться
Говорила подружкам:«Буду я обычной учительницей литературы и русского... Скучно.», а сама...
Сама решила, что можно стать журналистом - и к кино ближе и вообще...
Писать мне нравилось. Сочинения неплохие получались.
А потом я поступила на экономический. Потому что «надо получить независимую специальность. А писать можно и по окончанию университета - никуда это от тебя не денется, если есть талант и желание...».
И это правильно
Знаменитости кино ли, журналистики ли, любые, они не потому, что умнее, красивее, талантливее... И даже не потому, что оказались в нужном месте в нужное время.
Они звёзды и знаменитости потому что умеют переть вперед, пробивать башкой стену, снова и снова
Это в том случае, если двери никакой нет поблизости.
А если их в дверь выкидывают - они в окно влезают.
И работа. Много, много работы. Дисциплина, самоконтроль. Труд каторжный
И вера. В то, что именно он, что все именно ради. Всё. Ради
Я попробовала - у меня не получилось. Попробовала попробовать ещё раз - опять не получилось.
Так и плыву себе... по течению...
Даже не учительница русского и литературы...
Скучно...


Рецензии