Богатырь Иванушка. Глава Дорога к счастью

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Насытившись и похлопав себя по чуть выпирающему животу, Иван довольно пробасил: «Ну, дорогой мой, вот теперь можно и в люлю. Сытому льву требуется живой олень для медленных сексуальных игр. Как ты, готов к труду и обороне»?» «Всегда готов!», - ответил я, окидывая взглядом голенького дружбана со слегка проснувшимся обухом, который раскачивался как маятник при нашей передислокации к дивану. «Интересно, а почему ему при ходьбе не мешает его конский хер с таким огромным мешком для яиц? Надо бы потом спросить, как ему двигается, а тем более, если он еще и бежит», - пронеслось у меня в голове, пока его попа маячила впереди меня при переходе из кухни в комнату, а «кавалерийский изгиб ног» не мешал рассмотреть его свисающую полувозбужденную колбасу, типа «докторская».

В четыре руки мы быстро разобрали мой привычный сексодром и застелили его постельными принадлежностями. «Хочешь, я поставлю порнуху, для интереса?», - спросил игриво я. «А давай! Хотя мне достаточно твоего аппетитного тела. Я с такой голодухи, сам понимаешь на нашем хуторе шибко с мужиками не побалуешься», - со страстью в голосе ответил мой «визави». Я включил все необходимое и заранее приготовленное, ведь планировал и надеялся после кино побалдеть с Никитой.

На экране два парня обжимались на кровати, упираясь своими стволами в животы. Обнявшись, мы стали расцеловывать друг в друга во всех местах. Развернувшись «валетиком» стали пальчиками и языками приводить наши достоинства в максимально – вздыбленную готовность. Мои персты непрерывно изучают каждый миллиметр его длинного и толстого, в тоже время, горячего и упругого хера, а губы не перестают целовать и ласкать его головку. Язычок нахально влазит в ладьевидную ямку уретры. Мой «шалунишка» давно достиг своей привычной длины в семнадцать с половиной сантиметров и распух до четырех с половиной в диаметре.

«Вау, какой сладенький!», с причмокиванием урчит Ванечка: «Такую красоту так и хочется спрятать от всех в блиндаж. Ну как тебе, боец сексуального фронта такой образец фортификационного сооружения, подойдет?», игриво прошептал он, смачно похлопывая себя по своей попке. Я посмотрел на его два возвышающих полушария, которые составляли мировой образец упругих и аккуратных мужских задниц и, с вожделением, припал губами к бархатной коже. Мой язык скользнул в промежность и среди «небольшой аллеи волосиков» нащупал «дышащее жерло вулкана» моего предполагаемого удовольствия. Чем дольше я массировал воронку входа, тем чаще она дышала, то выталкивая, то впуская его на треть всей длины. Вот уже мои пальчики с нанесенным кремом вошли вовнутрь, разминая и приготавливая к вхождению нечто большего.

Подложив подушку и пошире разведя ноги, я пристроился. Головка моей колбаски уперлась во вход. Ухватившись за его «бивень», как за джойстик, я напряг мышцы и направился в путешествие «по тоннелю наслаждения». Чудно, когда у каждого из нас есть уже определенный опыт и не надо мучить ни парня, ни самого себя чтобы войти в девственную тесноту первый раз. Залупа мягко и с хлюпаньем вошла в глубину, упершись в утолщение предстательной железы. Смяв ее, член вошел полностью до самых яиц. Всеми клеточками почувствовал, какая у него узкая и горячая «труба». «Давай в темпе и резко, люблю я, чтобы мне делали так, аж до горла доставали. А – а – а! Теперь измени угол, помассируй еще раз мое второе сердце. Ух, как приятно!», - урчал мой любовник. Мы оба начали стонать от удовольствия, в темпе «работающей швейной машинки» я входил и вытаскивал, так, чтобы каждый раз смять утолщение железы.

«А можешь, наклониться и взять мой елдак в рот, ну, или хотя бы, губами обхватить. Достанешь?», - с придыханием и медленно спросил Ваня. Его огромный торчащий столб, длинный и толстый просто просил выполнить просьбу. Я наклонился и, насколько мог, вобрал это чудо природы в рот. И хотя было не очень удобно, но я старался, напрягая в основном мышцы таза, одновременно сосал и трахал, правда, уже не с такой скоростью. «Да! Да! Вот так! Поелозь по утолщению. А – а – а - а! Кончаю!», - стонал и метался подо мной парубок. Замедлив движение и остановив головку в области раздувшегося нароста. Сперма стреляла мне в полость рта, не прекращаясь, очередь за очередью, пока совсем не иссякла. Кадык ходил как поршень, еле успевая делать глотательные движения, но не одной драгоценной капле не было упущено. Внутреннее сжатие мышц попки привело мое достоинство в напряжение до безумного, готового вот-вот взорвется. Еще немного, толчок и взрыв наслаждения. Горячая лава хлынула в глубину попки. Я мну его херище и со стоном валюсь на его потную грудь.

Не помню, сколько мы пролежали в объятьях утомленные накалом случившегося с нами, но через некоторое время снова начали целоваться. Удивительно, но его елда опять напряглась в приятном возбуждении. Поцеловав в глубокий засос, он перевернул меня на живот и накрыл своим телом, как теплым одеялом. Прикусывая шею и лопатки, его богатство скользило по промежности между двумя полушариями. Да, я давно уже не «целка». Мою попку вскрыли, своими не маленькими аппаратами, армейские друганы Женечка и Вано, как пробку из теплой бутылки шампанского. Но такого толстого и длинного монстра в моей попке еще не было. Очень хотелось вновь почувствовать наполненность себя изнутри, но боялся, что этот узурпатор просто ее порвет или, в лучшем случае, неделю буду ходить враскорячку. Он уже направил свою громадину между ног и скользит по потным ляжкам.

Меня охватило приятное ощущение, что с таким напором движется огромный, упругий и горячий поршень. Мне хотелось большего, движения внутри, ощущение теплоты и упругости. Нет, это безумная мечта, он же меня разорвет на мелкие куски, если войдет. Будто читая мои мысли, Иван тихо спросил: «Страшно? А ведь тебе хочется попробовать ЭТО. Чувствуешь, как «перчик» горит желанием? Не бойся, ты же лучше меня знаешь, что одно расширяется, а другое сужается. Он же не каменный, а живой и всегда примет ту форму, которая есть. Ну же, попробуем! Главное, ты доверься мне и расслабься, а все остальное я сделаю аккуратно и по возможности безболезненно. Договорились?» Я молчал весь в муках и сомнениях, вот уж воистину права пословица, что и хочется и колется, и совесть не велит: «Ладно, уговорил, черт речистый, давай попробуем. Только уговор, я сам на него сяду, и буду регулировать процесс. Только прости, если не смогу, значит отсосу».

Мое согласие пробудило в нем такую бурную деятельность, что можно только диву дивиться. Осыпая поцелуями, он успевал покусывать попку, вылизывать розочку, расширять ее пальцами смазанными кремом. «Господи, какой же я молодец, что не пожадничал и купил в сексшопе дорогущий крем с анестезией, обезболивающей вторжение, так называемый анальный крем для девственников», - промелькнуло у меня в голове. Мне не давали покоя разные мысли и какой-то страх перед предстоящим. Его пальцы то вторгались осторожно, массируя дырочку, то выходили, то растягивали ее в разных направлениях. Вот уже три, а потом и четыре пальца вгоняли в глубину меня чудо крем. Я уже балдел от этих манипуляций, внутри зарождалось наслаждение и желание.

После длительных и тщательных действий Ваня лег на спину и притянул меня к себе, всосав мой полуопавший черенок в рот и доведя его до боевого состояния. Поцеловав его в губы, я спустился вниз, щедро намазав его «дружка», а так же вбухал целую горсть в свои «расширенные врата». А что делать, хрен с ним – дорогущим кремом, попка то у меня одна! Встав на полусогнутых над «торчащим пеньком» и сжав залупу, придав ей нужное направление, стал пристраивать себя в позе всадника. Хорошо смазанный кремом и обработанный «цветок» с трудом принимал огромную головку, которая упиралась мне в зад. Я начал давить всем своим весом тела. Обхватив меня за бедра, Иван истомно шептал: «Расслабься! Ну, чего ты, как в первый раз! Войдет, как миленький! Мы сейчас еще оба так кайфовать будем!» Шлепнув по ягодицам обеими руками, он потянул меня на себя.

Ты посмотри ка, «талант видимо не пропьешь», горячая и упругая головка, как «локомотив въехала в тоннель наслаждения, таща за собой вагонами весь ствол, пока не затормозилась платформой яиц». И даже легкая боль доставляла не столько отторжение, сколько обостряла удовольствие. Через несколько минут я даже не заметил, как она растворилась совсем, и мне стало приятно ощущать горячий рычаг, который распирал меня и дарил приятные ощущения. Я сидел с огромным оковалком в попке! О боги, неужели все это произошло со мной. Ура! Все-таки я смог это, и не лопнула, «только вширь раздалась, хоть и тесная».

Медленно начал скольжения вверх – вниз. Мне стало интересно, как истекающий обушок будет двигаться внутри меня, и что от этого я буду чувствовать. Класс! А если круговые движения попкой? Улет! Нет, друзья, не передать словами и не описать, такое самому нужно испытать. Какое это блаженства вновь раствориться в полете! Только один может быть ответ на вопрос: «Почему мужчины хотят отдаваться мужчине, когда рядом есть девушки и женщины? Попробуй сам и никогда не будешь задавать такие глупые вопросы». С каждым движением, я «порхал с раскрытыми крыльями в небесах».

Минут через пятнадцать, Ванюшечка обхватил меня руками за плечи, напрягся и, не вытаскивая, перевернул и положил меня спиной на простыне. Вот уже мои ноги «царствуют на его плечах», а попка расслаблена и развалена, как «кусок мяса на колоде под топором». В зеркале напротив дивана я видел отражение процесса «известного человечеству со дня сотворения мира», когда из тебя выводится нечто огромнейшее, а потом так же медленно исчезает. Меня все больше стало заводить, хотелось не только наполненности, но и скорости, да так, чтобы опять почувствовать легкую боль. Я что, мазохистом становлюсь? Или у меня такая реакция на огромные коловороты? «Давай, милый, давай! Ускоряйся! Хочу много и быстро!», - нашептывал я довольному агрессору.

Вот уж что-что, а трахаться этот молодой мужик умел! Техника была великолепной, почти все в соответствии с трактатом «Камасутра». Специалист траха работал четко, умело: от резких посылов до медленных качков, от смены угла напора, до вращения попкой по кругу. Хотелось повизгивать и стенать во все глотку. О, боже мой, как это хорошо и как приятно! Как я старался поддержать ритм Ивана, как слиться с ним воедино.

Да, видимо мои старания не прошли даром, огромное чудо набухает внутри меня, и, видимо, готовиться к взрыву. Толчок! Еще! И «огненная лава помчалась по моему тоннелю, изнывающему, как пустыня Сахара от влаги». Мой колышек уже ломило от каменного стояния и стало дергаться, как «паралитик во время очередного приступа эпилепсии». Прыжок тигра, в попке только сочащаяся головка, а обладатель уже вобрал в рот, дергающийся на последнем старте мой член, чтобы в очередной раз вкусить то, «чем нельзя напиться за всю геевскую жизнь».

Теперь он в свою очередь бессильно рухнул на меня. Как же приятно это состояние полной релаксации, когда даже мысли застыли в неге. «Эй, специалист изощренных пыток, ты там не заснул на мне, не хочется вытащить свое орудие из моей счастливой попки?», - после того как захотелось пошевелиться, заворчал я. «Ни за что! Я с таким нетерпением и желанием, почти не веря, что ты согласишься, попал сюда, то, пока «вторую палку не кину», не выйду. А тебе что совсем не понравилось? А уж как подмахивал, как стонал, как просил», - с каждым словом целуя меня: то в губы, то в нос, то в ухо, страстно нашептывал мой возлюбленный. Проведя какие-то манипуляции, откуда силища то такая, он уже установил меня на все четыре конечности, то бишь «рачком», и начал массировать сосочки.

Учитывая, что это мое самое эротическое место после фаллоса и попки, я «поплыл». Да мне уже и самому не хотелось, чтобы он вытаскивал свою громадину, а наоборот, как можно дольше находился внутри. От моих стонов и шевеления попкой, его боровичок снова достиг должных размеров. Иван, то ласково, то больновато, массировал упругие шарики, венчающие башенки, раздроченные его же пальцами, одновременно покусывая шею и целуя спину. Все, не могу больше ждать! Сам, горя желанием и неистово стремясь утолить свербение взбесившейся попки, начал насаживаться на живой кол плоти.

Недолго сам истязал себя, распаляясь как «пионерский костер по окончанию лагерной смены», Иван  подхватил эстафету и перешел «к движению в полный мах». Скорость вколачивания оглобли была просто фантастической, от нахлынувших чувств я опустился грудью на простынь, эротично выпятив попку. Как кувалдой вбивают сваю, так и меня стал месить сексуальный террорист, разложив «цыпленком табака» на диване. И ему и мне была приятна процедура вытягивания всего ствола до головки и, вновь входя, сминая разбухшее утолщение предстательной железы, до визга, до ора, до стона. Сколько это сладостное истязание продолжалось, да разве это важно, когда так кайфово. Ну, конечно же, финал этой феерии не заставил долго себя ждать. Он «с рычанием льва во время охоты в саванне» вбил в меня свой меч последний раз и «задрожал, как осенний лист осины». Нас обоих колотило, подо мной хлюпало, я даже не заметил, как в запале страстного порыва, кончил без рук. Кто-то утверждал, что это не так просто, и тут нужны такие умения партнера, которые встречают у одного из целой сотни мужиков, а я даже не сфокусировался на своем оргазме, так в целом было классно.

За окном уже стало светать. Надо подниматься и менять мокрую простыню, заодно и сполоснуться, чтобы потом обхватить все, что хочется окунуться в сновидениях. Как мы уместились вдвоем в ванне, трудно представить, но мы растворялись в ауре нежности друг к другу. Ласково омывая все, что доставляло нам несколько минут такое удовольствие, мы уже без похоти, умиротворенные, легкими поцелуями награждали любимые тела всеми медалями и орденами мира. Сменив постель, рухнули без сил и, обнявшись, провалились в сон.

Наше пробуждение вряд ли можно было бы назвать утром, поскольку солнце стояло в зените, но как же приятно возвращаться к бытию, от ощущения скольжения горячих губ по моему «восставшему малышу». С энергией барса, почувствовавшего добычу, я перевернулся в позу «шестьдесят девять». Меня уже не пугали выдающиеся размеры желаемого мною парня, наоборот радовали, что именно этот гигантский образец творения природы, я вновь держу руками и ласкаю губами. «Господи! Как права жизнь, утверждая, что «неважно с кем лечь, главное с кем проснуться»! Как я благодарен тебе за этот подарок судьбы! Это мой человек, ведь так легко и счастливо я себя очень давно не ощущал! Я хотел с ним ложиться спать и просыпаться, кормить завтраками и ужинами, делить радости и горести, разговаривать и просто молчать. Мне хотелось жить для него, жаждал делить с ним кров, еду и постель. Сделай так, молю тебя и всех святых всех народов!», - я хотел все это бы крикнуть на весь город, но мой рот был занят самой любимой игрушкой – членом, да еще каким. Мы не куда не спешили, заторможенные сном, а наслаждались от ощущения ловких движений язычками, втягивания в полость рта, легкого покусывания зубками. Наша зарядка была рекордно долгой, пока организмы, ублаженные остротой кайфа, не наградили обоих первым и таким вкусно – сытным завтраком. Поверь, это гораздо лучше, чем кофе в постель. Испив до донышко весь нектар, мы продолжали холить наших балунов до полного состояния покоя. Как же это великолепно, ощущать теплое тело любимого рядом, уложив руки без всякого стеснения именно туда, куда хотелось, и наслаждаться жизнью!


Рецензии
Здорово сказано - Поверь, это гораздо лучше, чем кофе в постель. А читается-то с каким удовольствие!? Так написать, как Вы только с виду просто.
Благодарю! С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   09.02.2013 23:11     Заявить о нарушении
……….автор профессионал своего «дела», вот поэтому и профессионально написал, историю можно отнести к высшей категории гейской прозы – мои поздравления, с уважением, Сами.

Друг Сами   27.03.2013 20:54   Заявить о нарушении
Дорогие ТВОРЦЫ, коими восхищаюсь, яко МЭТРАМИ, оба вы ещё и лучшие ЧИТАТЕЛИ, которые так тонко могут почувствовать любой оттенок, отметить яркую образность повествования, пожурить и поддержать. Как же приятно мне присутствие вас обоих на страничке, да ещё и объединённые одной рецензией. Это можно и в книгу рекордов Гиннеса подать, как факт уникальности.

Низкий поклон обоим. Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   05.09.2015 11:44   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю, что напомнил рассказ, с превеликим удовольствием прочел вновь, ты чудо автор, а знаешь почему чудо, читая, почувствовал себя участником «приключения» - заметь, не наблюдателем, а именно участником, только разве что попка не болит, гы-гы.
Могу еще добавить, классный ты парень и большой «храбрец», а своим рассказом заставил меня подумать в определенном и неизведанном направлении, только вот беда, не опоздать бы….
Всех благ и счастья.
Сами.

Друг Сами   05.09.2015 12:52   Заявить о нарушении
Как же лепотно на душе от слов твоих...
А совершать ЧТО-ТО в жизни не поздно никогда, в этом неоднократно убеждала действительность...
Главное, чтобы это был ПОСТУПОК, а не телодвижение...
Хотя давно уже пришёл к пониманию гениально сформулированной целой философии Юрием Левитанским вот в этих строках:
"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя".

Вот где-то так, мой СОБРАТ...
Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   05.09.2015 15:22   Заявить о нарушении
……………..все правильно друг мой, я до сих пор, все еще «выбираю» и не беру того, что предлагают.
… а в магазинах, если вижу слово «скидка», бегу от туда сломя голову.
Live long and ptosper!
Sami.

Друг Сами   05.09.2015 15:45   Заявить о нарушении