Пароль к сердцу

Ты меня как зверя приручаешь,
Норовишь мне в миску щей налить.
Одного ты,милая,не знаешь,
Что гораздо лучше вольным быть.

Не плясать,ни плакать по команде
И из страха душу изливать.
А дышать свободной грудью там,где
Сердцу просто хочется бывать.

Говорить без страха,что осудят.
Не искать милости ничьей.
И в друзьях оставить тех,кто любит
Не считаясь с мненьем палачей.

Не корми меня конфетами,не надо.
У меня внутри такая боль.
Будь со мной по-человечьи рядом.
Это к сердцу моему пароль.


Рецензии
Мне очень понравились Ваши стихи. Они и красивые, и философские. Спасибо Вам. Творческих успехов. С уважением, Галина

Галина Ермакова   04.10.2013 08:53     Заявить о нарушении
Я 100% дилетант,поэтому так дорожу отзывами.Ваши слова очень добры.Благодарю,Галина.И Вам всего самого светлого!

Любовь Серая   04.10.2013 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.