И лишь солнце нам расскажет

Этот день мало чем отличался от всех предыдущих.  Солнце светило так же ярко,  как это обычно бывает  в разгар лета. Однако что-то необъяснимое чувствовалось в движении травы, в мягком шорохе листвы и даже в легком дуновении ветерка. Это произошло в городе N, в обычном дворе окруженным многоэтажными домами, расставленными в беспорядочном хаосе. Город как город, не отличающийся от множества других городов, похожих на подобие некой матрешки, за прекрасным и расписным фасадом, которой скрываются мелкие проблемы и другие расстройства людей. На ярко-голубом небе не было ни одного облачка, но вскоре оно начало покрываться черными и мрачными тучами, которые врятли предвещали что-то хорошее. Дождь закончился так же быстро, как и начался. На небе появилась разноцветная радуга и все в этом непонятном городе, покрылось счастливой лазурью.   
Ближе к вечеру дети начали выходить из своих замшелых квартир, для того чтобы наконец-то встретиться со своими друзьями, которых они целый день не видели, из-за этого омерзительного дождя. Повсюду дети играли в разные игры, веселились и лишь один маленький мальчик сидел на небольшом отшибе покинутый всеми. Сзади него раздался звонкий девчачий смех. Мальчик невольно оглянулся, и на его юном лице появилась неподдельная улыбка. К нему бежала его подруга детства и махала своей небольшой ручонкой.
Эдди, - окликнула его Анабель. Я немного опоздала, прости меня, пожалуйста.
 Однако Эдди стоял, молча и улыбка не сходила с его лица. Но, вдруг он побежал к ней навстречу и обнял ее всего лишь на мгновение. Анабель отпрянула от него и вдруг в ее глазах появились слезы.
Прости меня, прости меня, пожалуйста, - повторяла она в пол голоса. Я сегодня….
На миг ее глаза стали как будто стеклянными, и она решила присесть, так как дальше продолжать девочка не могла.
Я сегодня уезжаю, - продолжила Анабель.
Эдди улыбнулся и присел рядом с ней.
Ну и что? Я буду ждать тебя, ты ведь скоро вернешься?! Да?
И как бы невзначай, он подвинулся к ней поближе и поцеловал ее, это был их первый настоящий поцелуй. После этого они сидели и смотрели друг на друга, их сердца бились в один такт и оба они чувствовали что, есть что-то непреодолимое между ними.  Анабель вскочила и отошла от Эдди.
Мы уезжаем, мы уезжаем из этого города навсегда. Я ни хотела тебе говорить, лучше бы ты не знал. Лучше бы ты злился на меня всю свою жизнь, чем вот так. Извини, но мне пора, через час я уезжаю,  – промолвила Анабель и убежала вдаль серых домов.
Еще некоторое время Эдди сидел на небольшом бугорке, смотря в темнеющую даль.  Его маленькое сердце было разбито и он решил, что он запрет все эти чувства где-то далеко, в глубине своей души. Он любил ее, с тех самых пор, как познакомился с ней...И любить он будет ее вечно.... 
 

С того самого дня прошло немного немало 15 лет. Город N изменился, среди старых и серых зданий выросло множество новых и более красивых. Пришло время развитий и новых свершений. По всему городу расположились зеленеющие аллеи и вечно яркие парки. Однако дышать стало как-то тяжелее. Все эти нововведения не принесли людям ничего хорошего, кроме кучи болезней и разочарований. Как там говориться глаз радуется, а душа кричит. Вот именно так и наш город N. С тех пор Эдди вырос и возмужал, он открыл множество ресторанов по всему городу и заработал приличный капитал. У него было много женщин, но не одну из них он так и не смог полюбить, как любил Анабель. Ложась в кровать, он повторял ее имя и вспоминал ее лучистый облик. Что же стало с ней, думал он каждую минуту своей жизни, и тут же отвечал сам себе, что с ней все должно быть хорошо, что она вышла замуж и нарожала много маленьких и прелестных детишек. 

Камилла вставай, и иди уже отсюда, - сказал раздраженно Эдди. Пора и честь, как говорится знать.
Ах ты мерзкий ублюдок, значит, когда тащил меня в постель, это было нормально, а теперь все не нужна стала. Ну, ты у меня еще попляшешь, - вскрикнула Камилла, оделась и хлопнула дверью.
И что так кричать с утра, - сказал почти себе под нос Эдди.
Потянувшись, он слегка зевнул и пошел на кухню. В квартире была ужасающая тишина, которая утомляла Эдди. Он думал, что пора бы остепенится и завести кучу детишек, ну и жену для того чтоб готовила. Однако для этого надо бы найти такую, которая не будет лезть в его дела, думал он. В холодильнике опять ничего не было, Эдди никогда не мог понять, куда пропадают продукты в его холодильнике, вроде и живет один, хотя еженочные оравы девушек в его постели, могут все это объяснить.
Черт, я опять опаздываю, - с недовольством заявил Эдди своему отражению в зеркале. Ну и что ты смотришь на меня? Опять не выспался, ну я же тебе говорил, хватит, хватит, нет, ты же не слушаешь меня Эдди, - однако отражение не ответило ему ничего.
Эдди выбежал из дома, сел в свою машину и поехал по своим делам. Приехал он, когда уже начало вечереть, на автоответчике было пару сообщений, но слушать их он не захотел.  Эдди принял душ, поужинал и лег спать. Рано утром он проснулся, от какого-то непонятного чувства. Ему захотелось послушать сообщения на автоответчике. Тихонько упав с кровати, он подошел к телефону и нажал красную кнопочку. На дисплее появилась цифра 8.
Блин, вот надо было, - выпалил Эдди.
Эдди, это Катрина, я соскучилась по тебе мой зайка, ты бы не хоте….
Так дальше…..
Эдди, это опять Катрина, почему ты отвечаешь, я же….
Черный список, только в черный список….
Дорогой, это мама, перезвони мне, как будешь свободен, у меня очень приятная новость.
И что же такого она мне хочет сообщить?, - удивленно проговорил Эдди.
Мама, я вчера не успел прослушать сообщения прости, ты что-то хотела?, - сказал Эдди в телефон.
Эдвард, эдвард, ну сколько я раз тебе говорила, а вдруг жизненно важно, а вдруг пожар?
Мама, мама хватит, я уже давно не мальчик, ну что такое, с тобой все хорошо?
А ты и не дождешься…
Ха-ха-ха, вот вроде мама, а все как ребенок.
Эдвард, завтра приезжает Анабель и ее жених. Они тут поселятся, я думала тебе будет интересно это узнать.
Что, Анабель?, она еще не вышла замуж? Мама, мамочка, спасибо мама, я перезвоню тебе вечером.
Сынок у тебя с головой все хорошо?
Все я перезвоню.
Так, что там дальше?
Эдди, это если ты помнишь такую Катрин, перезвони мне…
Убейся, пожалуйста, Катрина…..Надо бы на нее не нарваться….
Эдди был в таком накале, что сердце его стучало, на подобие бонгов в Северной Боцване, в праздник солнцестояния.  Он хотел летать, нет он хотел петь летая при этом. Она неужели она приедет завтра. Жених, интересно посмотреть, что это за фрукт. Ну если она счастлива, счастлив я. Надо побриться, черт мои волосы, и когда я успею подстричься…Так запах изо рта, о чем я думаю, она же выходит замуж. Фух я волнуюсь как маленькая девочка перед конкурсом красоты. Я же не усну, после такого. Что надеть? Что мне надеть? Так успокойся Эдвард Бигли Младший, ты же мужчина, не разводи нюни… Но как я могу быть спокоен, когда она, она приезжает.  Интересно как она изменилась? Наверное, стала еще красивее, Анабель, анабель, анабель….Повторял в пол голоса Эдди, перед тем как уснуть. Разбудило его солнце, которое только начало всходить. Он вскочил с постели и побежал прихорашиваться. Через 3 часа Эдди был готов. Надо позвонить маме…
Трррррр….трррррр…..трррррр
Мама, она приехала?
Да они сейчас у меня в гостях, приезжай, она будет рада тебя видеть.
Все ждите я скоро….
Эдди выбежал из своей квартиры и чуть не забыл закрыть дверь. Ключи, где ключи от машины, так вот они….Машина завелась с пятого раза, и Эдди двинулся с мертвой точки. Ехал он примерно час или два. Дорога казалась ему вечной. И когда он доехал до дома матери, его охватил жуткий мандраж. Закрыв машину, он подошел к подъезду и набрал номер квартиры.
Оооо ты, наконец, то пришел. Поднимайся.
Поднявшись на нужный этаж, он выдохнул и натянул неказистую улыбку.
Сынок, вот живешь рядом, а приезжаешь, только когда клюнет, - шепнула ему мама.
Ну и где она?, - пытаясь унять жуткую дрожь, сказал Эдди.
Неужели это сам Эдвард?, - нежно протянула своим тоненьким голоском Анабель.
И к на встречу к нему выбежала, довольно высокая и привлекательная девушка. Светлые волосы вились по ее тонким и нежным плечам, а длинные ресницы притягивали взгляд Эдди к ее глазам цвета небесной лазури. Она усмехнулась и обняла его. Эдди открыл рот и стоял как истукан вечером в пятницу.
Эй, эдди ку-ку ты помнишь ведь Анабель, - как будто прервав ступор сына, сказала его мама.
Эдди отпрянул от Анабель и улыбнулся ей.
Анабель, какая ты стала красивая, неужели ты и в нашем городке?, - с радостью отметил Эдди.
Я с женихом переезжаю сюда, ему дали здесь квартиру и хорошее место для работы, - сказав это, улыбнулась Анабель.
Погоди, а кем он работает?, - проговорил Эдди.
Он шеф повар, в одном из местных ресторанов, - заявила Анабель.
Ресторан, шеф-повар, квартира…..Я сам себе рою могилу, ну надо было мне это делать.
А как называется ресторан, в котором он будет шеф-поваром?
По-моему, вкус нежности или что-то вроде.
Вкус любви?
Да,да точно. Вкус любви, а откуда ты знаешь этот ресторан?
Ну как бы тебе сказать помягче…
Он его владелец, мой малыш открыл сеть большущих ресторанов в этом городишке, - отрапортовала его мама.
Мама….
Хорошо, хорошо деточка моя, я пошла к подруге, вернусь позже…А вы тут располагайтесь..Смотрите не обижайте друг друга…
Ты владелец, этот места? И ты знал, что я его невеста? Ты все это знал. Ведь так?
Нет, честно я и предположить не мог.
Ты думаешь, мне так легко забыть тот поцелуй и нашу дружбу…Я не хотела вообще приезжать в этот город…
А где твой женишок?
Он приедет через час, решает некоторые проблемы, которые появились в связи с переездом.
Анабель мы одни, я мужчина ты женщина, я думаю о тебе каждую минуту, прости, но я так больше не могу…
Что ты делаешь идиот….
Он медленно стал надвигаться на нее, и вот она зажата в цепкие лапки Эдди. Но почему она не сопротивляется. Раз так Эдди решил идти дальше. Он приобнял ее за талию и подтянул к себе, их глаза встретились и они поняли, что искали, только друг друга, столько этих долгих лет. И они слились в страстном поцелуе, друзья детства? Или что-то большое?  Не понятно как, они очутились в кровати и их сердца начали стучать в такт друг друга. Он был нежен с ней, ведь он любил ее, он мечтал об этом моменте эти долгие пятнадцать лет.  Они оделись и Анабель зарыдала.
Что с тобой, пожалуйста, не плачь, в этом виноват я?
Нет, нет, - сквозь слезы пыталась сказать Анабель. Я не должна была это делать, я выхожу вскоре замуж, я чувствую себя последней проституткой, зачем Эдди, зачем мы это сделали?
Ты можешь его бросить, ты можешь быть со мной, я люблю тебя Анабель.
Ты любишь меня? Если бы ты любил, то не стал бы идти дальше.
Хочешь я найму киллера, и он разберется с твоим женишком или я сам могу, я могу.
Ха-ха-ха какой же ты дурачок, ты не изменился с тех пор.
А ты повзрослела, и стала еще красивее.
Неожиданно для них раздался звонок в дверь, Эдди и Анабель встали и пошли открывать дверь.
Да,да, - с сарказмом проговорил Эдди.
Здравствуйте я Марк Колтер, я жених Анабель.
Приятно познакомиться, а я Эдвард Бигли.
Тот самый Эдвард Бигли?
Ну не знаю, какая слава обо мне ходит.
Я очень рад работать в вашем ресторане. Это огромная честь для меня.
Прошу проходите, - с явным недовольством сказал Эдди.
Разговор почему-то не клеился, время шло медленно и очень угнетало Эдди. Через два часа пришла мама Эдди и началась вакханалия языка. Она все расспрашивала их о достижениях, о работе и планах на будущее. При этом она не упускала шанса, подколоть своего сына, тем, что он еще не осчастливил мамочку детишками и грязными подгузниками. Эдди извинился и попрощался со всеми. Когда он вставал с дивана, он всего лишь на мгновение встретился с Анабель взглядом. Он улыбнулся и ушел к себе домой. Вернувшись, домой, он заплакал впервые за все эти годы, он плакал как дитя.
Прошло пару долгих месяцев. Эдди все время пытался подколоть Марка и выставить его с этой работы. Ревность, наверное. Однако Марк выполнял все идеально, и это бесило Эдди. Тем же временем Марк и Анабель готовились к свадьбе, остался месяц до этой даты. Эдди понимал, что изменить ничего он не в силах, и что Анабель любит Марка…Но он не сдавался и несколько раз пытался объясниться с Анабель, но постоянно им кто-нибудь  да мешал….И вот настал этот радостный для одних и траурный для других день.
Дорогой, одевайся сегодня, твоя подруга выходит замуж все таки.
Мама, я, наверное, заболел и не пойду.
Не мели чепухи, и перестань ревновать.
Что? С чего ты взяла, что я ревную?
Дорогой мой сынок, я то все вижу, как ты смотришь на нее, как пускаешь слюни, но после того как ее родители погибли в автокатастрофе, я обязала себя, как друга их семьи оберегать ее, она мне что-то вроде дочери, я понимаю твои чувства, но если она любит этого Марка, то порадуй ся за нее.
Ладно, мама, я встаю…
Белое и очень красивое здание освещали лучи летнего солнца. Трава пела в этот особенный день и ветер тихонько колыхал листву. В огромном зале собралось много народу, там были и друзья и коллеги и родственники. Все были очень счастливы, кроме одного единственного человека. Эдди хотел поговорить с Анабель перед церемонией, но ему ни как не удавалось это сделать. Но все же каким то чудесным образом он смог прорваться через толпу доброжелателей к ней.
Анабель ты не можешь так поступить со мной.
Я выхожу замуж, Эдди прекрати, тот случай был ошибкой, ты для меня лишь друг.
Я не хочу быть твоим другом, я хочу тебя, всю тебя….
Эдди успокойся через 10 минут я должна сказать, да и быть счастлива до гроба.
Поцелуй меня, только один поцелуй, и я буду молчать, иначе Марк все узнает.
Ты не посмеешь!!!!, - вскрикнула Анабель.
Давай увидим….Ты думаешь, я достиг таких высот, просто улыбаясь всем?
Ладно, только один поцелуй, но, черт побери, я тебя не прощу…
У меня останется твой поцелуй мне хватит, - без толики сомнения проговорил Эдди.
Она сама подошла к нему и поцеловала его. Однако было что-то не то, она не хотел прекращать это. Она понимала, что все таки любит его. А он, он был дураком, когда предложил ей поцелуй взамен на молчание.
Ты доволен?, - со слезами на глазах сказала Анабель, мне нужно идти.
И вот началась церемония, жених в белом смокинге стоял рядом с алтарем, и улыбался во все свои белоснежные зубы. Маленькая девочка разбрасывала цветы по всему залу. Люди умилялись, какая она милашка. И вот зазвучала торжественная музыка и по залу тихим шагом пошла сама невеста. Она была великолепна, белое платье облегало ее изящную фигуру, а фата ниспадала с ее красивой головы на тонкие плечи.  Ее глаза светились, но как-то по особенному. И вот в момент, когда Анабель должна была сказать: да….Раздался шум открывающихся дверей, и Эдди крикнул…
Не смей, говорить да, я люблю тебя Анабель, я люблю тебя, ты должна быть моей.
По залу пронесся тихий ропот и гул.
Анабель посмотрела на Марка, потом на Эдди, и в ее голове пронеслись все моменты ее жизни, все то что она сделала и не успела сделать, или может быть не смогла…. Она посмотрела в глаза Марку, и тихим шепотом сказала: Прости меня…
Она скинула с себя фату, и побежала к Эдди, машина уже стояла у дверей церкви. Они запрыгнули в нее и помчались….
Я люблю тебя Анабель…
Я люблю тебя Эдди…
Анабель прости меня за все…
Эдди осторожнее…
Неожиданно для них впереди вынырнула небольшая машина, машина Эдди полетела  в кювет….
Лежа на на операционном столе она плакала, и кричала, она звала Эдди…
Эддиииии, эддиииииии, эдиииии, за что нет, за что….Эдди
Она потеряла сознание от потери крови, через месяц она сможет выйти из больницы, хотя трудно сказать, выйдет, она потеряла ноги в этой страшной аварии…Но она винила себя в том, что не смогла уберечь своего любимого…
Почти сразу же после аварии врачи констатировали смерть Эдварда Бигли Младшего….Нелепая на первый взгляд смерть, но в тот момент когда, произошло столкновение, он закрыл ее своим телом, тем самым позволив ей жить….
Что до Марка, он бросил кулинарию и стал знаменитым фотографом.
А Анабель, как мне ни жаль, это бедное дитя, но тут уж ничего не изменишь….Она больше никого не полюбила…У нее родилась прелестная дочь, через три месяца после аварии, врачи сумели спасти ее….Перед смертью Анабель попросила отвезти ее на тот старенький отшиб, где она первый раз поцеловалась с Эдди….Она смотрела на это место, дул тихий ветер, шуршала травка и как то грустно светило солнышко….
И последними словами Анабель были….
Я люблю тебя Эдди……
Говорят не выдержало сердце……И лишь ветер доносил до ушей прохожих я люблю тебя мой милый Эдди….


Рецензии
Грустная история... жаль персонажей. Мне Эдди напомнил моего собственного персонажа Конрада Вежбовски, характеры похожи.

Максим Ковалишен   21.03.2013 20:16     Заявить о нарушении