Мистер фотограф

Какое-то волнение чувствовалось в ее движениях, она была чем-то озадачена.  На ее лице появилась слезинка. Она стоит у окна и смотрит в глубокую мглу дали. Где-то далеко, но не здесь, ее любимый… Молчание телефона, мрак комнаты, и разбросанные вещи по полу…..Вдруг раздается негромкий звонок телефона…..Ее глаза покрываются непонятной пеленой…
Раздается звонок, она встает из-за парты, и куда то начинает двигаться, за ее спиной раздаются непонятные возгласы:
- Вау, с ума можно сойти, и она учится у нас? (Рассматривают журнал)
- По-моему она на первом курсе.
- Ого.
- Хватило же у нее смелости фотографироваться обнаженной.
- Ага, да с ней фотки все такие.
- Говорят, что она не брезгует никакими деньгами  и спит с теми, кто ей хорошо платит.
- Мальчики вы опять про эту шлюху, пфффф.
- Смотрите, легка на помине.
-  Эта Кристи Графт, меняет мужиков как перчатки.
- Серьезно?
- Покажи мне ее, я не вижу, где она?
- Да, вон сидит в углу.

Кристи сидела одна за столиком уличного кафе, она была не по годам красива, многие готовы были отдать все, только для того чтобы переспать с ней. Ее длинные и прямые волосы спадали на тонкие и нежные плечи, но глаза ее были чем-то опечалены. Кристи не обращала никакого внимания на проходящих людей, а лишь перелистывала какой-то журнальчик….

- Вау, я влюбился, ха-ха-ха, неужели это она?
- Мда, у тебя нет вкуса, ты что захотел с ней познакомиться?
-Ха-ха-ха, а что если и так?
-Осел…..

Марк: Кристи, ты опять одна? Ну да ладно не отвечай, слушай я хочу чтобы ты и дальше позировала для меня, мы могли работать вне студии, я заплачу тебе за работу модели, даже больше чем обычно, ну что ты согласна?
Кристи: Марк я должна подумать. (Собирается уйти, но в этот момент ее за руку хватает Марк).
Чего тебе надо от меня, самовлюбленный идиот.
Марк: Ну говорю же хватит дуться, если это все из-за того случая, то я сотни раз просил прощения…Ну Криииисти…
Кристи: Я тебе говорила, только еще раз попробуешь меня поцеловать и тебе придется искать новую модель.
Марк: Да понял я понял.
Марк подходит ближе к Кристи и протягивает ей  свернутые в пачку купюры.
Марк: Кстати Кристи, та фотография заняла 1 место на конкурсе, так что это твое, без тебя я бы не справился.
Кристи: Хм и что это мы сегодня такие щедрые?
Марк берет Кристи за руку и тянется поцеловать ее.
Марк: Тебе же все равно кто тебя целует, так что подари мне всего один короткий поцелуй.
Кристи: Местечко то не слишком хорошее.
Марк: Расслабься я профи, нас никто не увидит. Если дело в деньгах.
Кристи пытается вырваться, но почему-то она чувствует себя на столько слабой и беспомощной, что любое ее движение сковывает что-то непонятное.
Марк: Ну же открой рот, я сказал.
Кристи: Марк прошу, хватит.
Кристи не в силах так больше стоять дает ему со всего размаха пощечину.
Кристи: Я пошла, если понадоблюсь, звони.
Марк: Эй Кристи сколько ты хочешь чтобы заняться этим со мной?
Кристи на одну секунду, короткую как блеск молний, останавливается и смотрит упрямо в глаза Марку, ее лицо начинает краснеть, а глаза покрываться слезами.
Марк: Я что опять что-то не то сказал? Кристи ну не молчи.
Кристи: Я подумаю и скажу, но не надейся, что тебе будет хоть какая – то скидка.
Марк: Ладно, только думай быстрее, пока я не взял тебя силой.
Кристи: Чертов ублюдок, бесчувственная скотина, да пош….
В это время Марк целует ее. Кристи непонятным образом вырывается и убегает. Кристи рассматривает пачку купюр, которые Марк дал ей совсем недавно.
Кристи: Пять тысяч за поцелуй…Ну не дурак ли.
А теперь мой друг читающий это, я расскажу немного о себе. Меня зовут Кристи Графт, мне 18 лет и я изучаю искусства в университете, но это увлекательно как я рассчитывала, когда уезжала из своего родного города.  Но, тем не менее, я занята целыми днями, так что на скуку и депрессии времени нет. Я держусь подальше от других, меня мало интересует любовь и дружба. Я тут уже почти пол года, и народ привык, что я «странная». Честно говоря, мне наплевать! Я иначе отношусь к тому, что называют физическим удовольствием и любовью. И я понятия не имею, чего я вообще хочу в этой гребанной жизни. Меня мало интересует желания тела своего и чужого. Так что позировать голой для меня не составляет проблемы.
Марк: Замри, ага отлично.  ( Не отрываясь от работы)
Кристи: А сегодня для чего мы снимаемся?
Марк: Для постеров. Твои фотографии идут на ура.
Кристи: Хммм не знала что мои фотографии такой прибыльный товар.
Марк: Мда, ты, что на себя в зеркало никогда не смотрела? (Все еще смотря в камеру)
Кристи: Тогда почему съемки проходят в таких полевых условиях, у тебя на квартире,  а не в студии.
Марк: После того как я расплатился с тобой денег не осталось.  Ты на самом деле очень странная, тебя до сих пор смущает выставлять свое тело на всеобщее обозрение?
Кристи: Не особо, меня мало это волнует.
Марк: Оно и видно. (Мелькают вспышки)
Отойдем немного от этого странного диалога, я хотел бы рассказать, кто этот вполне симпатичный мужчина, его зовут Марк Колтер, ему 26 лет, в свои годы он уже один из самых знаменитых фотографов,  с помощью своего таланта он взял многие первые места, и люди начали говорить о нем. Он меня слабо интересует, но что-то непреодолимо манит меня к нему.

Марк: Вот хочешь посмотреть? (Протягивает ей фотографии)
Кристи: Хм, авторский взгляд чувствуется, ты в последнее время ушел как будто в себя, с тобой все в порядке?
Марк: Тебе нравятся фото?
Кристи: Да.
Марк:  Будешь продолжать карьеру модели? Ну я имею ввиду для настоящих журналов?
Кристи: С ума сошел. С моим то ростом.
Марк: А какой у тебя рост?
Кристи: Ну, где-то метр семьдесят два или три.
Марк: Для фотомодели должно хватить. Ты отлично сложена и лицо очень красивое. Я мог бы тебя представить кое кому.
Кристи: Успокойся тебе это надо?
Марк: Честно слово, ты никогда не изменишься. ( Закуривает и протягивает ей пачку денег)
Вот твои деньги.  И еще небольшой задаток, если ты….Нуу, если ты все таки надумала. Ну дак что скажешь?
Кристи: Ок.
На самом деле меня с самого начала интересовали всего лишь деньги, и еще кое что, не скажу чтобы меня воротило от мысли переспать с ним, порой я рассуждала, что такого в сексе за деньги? И тут же отвечала себе, что ничего в этом нет.
Марк повалил Кристи на кровать, и пристально уставился ей в глаза, он медленно провел своей рукой по ее мягким и гладким волосам, и поцеловал ее в щеку.  Кристи хотела было вырваться из его цепких объятий, но не могла, как в тот раз, ее сковало по рукам и ногам. Марк медленно покрывал все ее нежное тело, сотнями поцелуями. За окном было уже темно, и лишь ветер колыхал весеннюю траву за окном. В пьяном и безумном танце страсти, эти два тела слились в экстазе любви. Впервые Кристи чувствовала, что она сама хочет этого и у нее появилось странное чувство, которое она не испытывала никогда в жизни. Что это за чувство думала Кристи, но понять его, она не могла… Марк был очень нежен с ней. Кристи потеряла голову от  этой пляски любви, и очнулась лишь утром, когда первые лучи солнца стали касаться ее светлой кожи. Но, что это? Марк обнимал ее всю эту ночь. И вдруг Кристи почувствовала себя на столько счастливой, что ей хотелось парить.
Хм, что это на  его шее подумала Кристи? Какая то странная татуировка. Она тихонько пошла за фотоаппаратом, и решил сфотографировать голого Марка. Он казался ей на столько беззащитным и спокойным, что она улыбнулась, впервые за все это время.
Марк:  Ну и что ты делаешь?
Кристи: Я увидела у тебя эту татуировку и решила сфотографировать.
Марк: Я ее наколол, так для прикола, просто думал, будет выглядеть интригующе.
Кристи: Ну, все я пошла домой.
Марк протянул ей закрытый конверт. Дверь закрылась и Кристи ушла. По дороге домой Кристи открыла этот конверт и увидела в нем пятнадцать тысяч. Немного погодя она подумала, что ей надо бы научиться спокойно и без волнений ложиться под мужчин, просто приучить себя и все. Вот, почему она спала с мужчинами, ради денег. К тому же мое тело отвечает на все ласки, думала она, я легко распыляюсь и мое тело стало товаром. После Марка, я сделала еще пару попыток, и остановиться уже не смогла. Я работаю в баре борделе, у меня очень много влиятельных клиентов, я не брезгую спать с людьми, будь это мужчина или женщина. Главное, чтобы хорошо платили. Но я не понимала, что душа моя теряется, я теряла чувство собственного достоинства. Но было уже поздно. Марк знал, что я попала в этот бар, он не был против, он снимал меня и спал со мной. Хотя я и не замечала, что он все таки ревнует и жутко волнуется за меня, однако он не говорил мне этого. И я уже свыклась с той мыслью, что я проститутка. Я бросила университет, и решила, что надо покончить с этим постыдным занятием. Завтра я пойду к Марку и предложу ему встречаться. Немного странно не находите? Обычно парень предлагает девушке встречаться, но в наше прогрессивное время, это не беда. Итак, завтра я решусь на этот шаг. Никогда бы не подумала, что я могу так волноваться. Хммм, со мной что-то не так….

Марк: Будешь чашечку кофе? Лежи я принесу. ( Уходит на кухню)
Кристи: Марк ты знаешь, я решила завязать с этим баром, я плохо себя чувствую в последнее время, и вообще я подумывала стать кем-то в этой гребанной жизни. Марк ты слышишь меня?
Марк: Вот и твой кофе.
Кристи: Марк ты меня слышишь?
Марк: Да.
Кристи: Мне надоело продавать себя, я хочу….Я хочу жить с тобой, с тебя то и надо всего ничего,  корми меня два раза в день и ночлег.
Марк:  А то я тебя не кормил.
Кристи: И еще Марк я хочу…я хочу…..
Марк: Чего ты хочешь?....Скажи это, ну же не молчи, говори. Хочешь денег? Секса, власти или чего ты хочешь? Нуууу.
Впервые Марк заплакал, я думала что он сильный, но оказалось, что он раним как все.
Кристи: Я хочу любви, и я хочу тебя. Я хочу жить с тобой до самой смерти, я хочу от тебя детей, я хочу лежать на больничной кровати после родов, и хочу чтобы ты обнимал меня, Марк ты меня слышишь?
Марк:  Ты можешь жить у меня, я не против.
Кристи: Марк ты, что совсем не слышал, что я тебе говорила?
Марк:  Извини мне звонят, поговорим об этом позже.
Кристи: Что, а тебе разве не важно, то о чем я сейчас говорила, я бросаю бар Марк…Марк твою мать, ты бесчувственный козел….Хм кто ему звонит? Наверное очередная подружка, ну ничего ублюдок я тебе задам.
Кристи начинает плакать, но в это время к ней подбегает Марк и целует ее. Кристи смотрит в его бездонные глаза и отвечает ему тем же. После всего, что с ними случилось то любовь…

Прошло уже два месяца как мы встречаемся,  с Марком мне так хорошо и комфортно, я наконец поняла, что такое любовь.
Кристи: Хм, это ты что ли? (Рассматривает его фотографии)
Марк: Да, это южные моря. Ты там никогда не была?
Кристи: Нет, никогда.
Марк: Ничего я возьму тебя с собой на это лето, хочешь?
Кристи: Да, очень!
Марк: Подожди звонят, да……да…..Черт уже завтра?....Ладно я согласен….
Кристи: Черт  я опять засыпаю….
Кристи уснула на его руках, он уложил ее в кровать и лег рядом.
Кристи: Что куда еще поездка?
Марк: Я еду на пол месяца в Таиланд, это командировка.
Кристи: Вот здорово, я бы тоже хотел за границу съездить. А в Таиланде разве жарко?
Марк: Не открывай там пленка заряжена.
Раздается щелчок и Кристи фотографирует Марка…
Кристи: А ты симпатичный когда хмуришься. Ты же меня фотографируешь, тогда и я буду.
Марк: Ну прямо как ребенок.
Кристи: И когда ты едешь?
Марк: Уже завтра.
Кристи заметное огорчилась, но попыталась не показывать это Марку.
Марк: Ну чего ты, скоро я хочу опять сгонять куда нибудь ,и возьму тебя своей помощницей. Ну как?
Кристи: Ты не шутишь?
Марк: Я серьезно.
Кристи: Ладно, я могу рассчитывать, что ты вернешься целым и здоровым?
Марк: ха-ха-ха как смешно, конечно. Я позвоню, как только приеду.
Кристи: Мааааарк не забудь привезти сувенир.
Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети…
Кристи: Черт он должен был уже вернуться, ладно позже ему перезвоню.
Трррррр….тррррррр….тррррррр
Кристи: Боже уже вечер, где телефон, аааааа где он….О вот…Да алло…..
На линии: Вы Кристи Графт? Я сестра Марка…Извините, (плачет)….
Кристи: Ну да я Кристи, что-то случилось?
На линии: Простите, что звоню так неожиданно, просто я увидела ваш номер в телефоне Марка.
Кристи: Да ничего страшного.
На линии: Вы были близки с Марком?
Кристи: Были?
На линии: Четыре дня назад в Таиланде, Марк погиб в аварии……Он попал  в автомобильную катастрофу….Говорят он скончался на месте, все случилось так быстро….Мы сейчас организуем похороны, я сообщу немного позже место и время….Пожалуйста приходите, думаю он был бы рад….Что ж…
Пиииииииии….пииииииииии….пиииииииииии
Что это было? О чем она говорила? Катастрофа? Погиб в аварии? Скончался на месте? Ничего не понимаю…Этот идиот он же мне обещал. ….Как он мог умереть?....Так странно…словно меня душат слезы….Но я не могу выдавить не капли….Но ведь сестра сказала что он умер….Сомнений быть не могло….
После этого звонка я неделю оставалась в его квартире, ничего не ела и не пила….Я не реагировала ни на что. Естественно я ни пошла ни на какие похороны, у меня совсем не было сил…Кажется попрощаться пришло с ним очень много известных людей, многие действительно сожалели….Этот парень был талантлив и знаменит, а что сделала я? Всем было бы лучше умри я вместо него…И я думала уйти за ним и покончить с жизнью…А потом подумала, что ему врятли понравилась бы эта идея и как то забросила…Я засыпала сжимая его фотографию в своих руках….Он ни разу не пришел ко мне, ни единого разу…Мне было невыносимо грустно, и я по прежнему не проронила ни единой слезинки…Я начала думать, что я действительно холодная как лед, так говорили люди…Что такого тяжкого было во всем этом?...Ну проводила я время с ним, как и с другими…Почему же я полностью уничтожена, когда он ушел на всегда….Словно вырвал и забрал мое сердце с собой………В конце концов я поняла, что люблю лишь его….


Рецензии
Это случайно не сценарий? Стиль изложения очень похож на сценарный. Тяжелая жизнь у девушки. Но каждый выбирает свой путь сам, а вот какие сюрпризы поджидают его на пути это уже тайна...

Максим Ковалишен   21.03.2013 20:05     Заявить о нарушении