Ромашка и Василек

   Наступил новый день и солнышко вышло из-за горизонта озарив собой поля, луга и леса. Тихий ветерок обдувал луговые цветы и лишь изредка он затихал, будто слушая сказки рассказываемые цветами.
 Два маленьких цветочка проснувшихся от недавнего сна раскрыли глазки и увидели друг друга. Ромашка и Василек...
 - Я скучал по тебе Ромашка, - тихо окликнул ее Василек. И ветер вторил ему. Скучал, качал, качал...
 - И я по тебе Василек, - застенчево ответила она.
 - Я люблю тебя Ромашка.
 - И я тебя Василек...
Бабочка прилетевшая в гости к цветам, затихла на время и закрыв свои крылышки села на Василек.
 - Добрый день уважаемая гостья, - поприветствовал ее цветок.
 - И тебе добрый день красивый цветок, - радушно ответила ему бабочка.
А неподалеку его любимая Ромашка загрустила, но тут на нее сел толстый шмель.
 - Ромашка, теперь ты моя, я люблю тебя, а ты полюбишь меня, я буду прилетать к тебе каждое утро и улетать лишь на закате, - прожжужал шмель.
 - Я люблю Василька шмель.
И ветер тут же подхватил слова и разнес их по лугу. Люблю шмеля....шмеля...
Ах так, подумал Василек услышав слова ветра. Значит и я больше ее не люблю. А тем временем бабочка попращавшись с Васильком, раскрыла крылышки и взмыла в высь. Но Василек все так же любил Ромашку и грустил без нее...
День пролетел очень быстро, и солнце потянувшись отправилось спать. Оно пообещало всему живому, что завтра вернется и снова озарит всех яркими летними лучиками.
А два маленьких ребенка пробегая по красивому лугу, усыпанному разными цветами, остановилось у Ромашки и Василька...
Толстый шмель хотел было разозлиться на детей, но махнул лапкой на них и отправился куда глаза глядят.
 - Смотри, какие красивые цветы, давай сделаем тебе веночек?!, - спросил девочку мальчик.
 - Давай, - ответила ему девочка.
Нарвав цветы, дети принялись плести венок. Солнце уже почти ушло за горизонт, а дети закончили свою работу. Но что-то было не так.
 - Давай еще и эти вденем в венок, - кивнула на Ромашку и Василек девочка. - Они такие одинокие, а мы их соединим, на время, до утра, но и этого им будет достаточно. Они же так далеко, но так подходят друг другу.
И мальчик сорвал Ромашку и Василька и вдел их в венок, очень близко друг к дружке, что цветы тихим шепотом, еле слышно поблагодарили детей. И дети со смехом побежали в сторону деревни...
А ветер, вновь подхватил их слова и детский смех и разнес по лугам, лесам и полям...


Рецензии
Вот красивая романтичная сказка! Мне очень понравилась!

Максим Ковалишен   16.04.2013 17:05     Заявить о нарушении