Медведь и зайчонок

Наступила темная ночь и небо озарила луна и мирриады звезд. И как будто бы все уснуло в мире. Только лишь изредка был слышен стрекот кузнечиков и уханье сов. А на небольшой полянке сидел маленький зайчонок и дрожал всем тельцем. Закрыв лапками голову и уткнувшись в землю он плакал, его хвостик нервно подрагивал, а тельце била небольшая дрожь.
   Неподалеку послышался треск веток и листвы. Зайчонок вскочил с земли и стал пристально вглядываться в темноту ночи. А звук все ближе и ближе приближался к небольшой полянке на которой сидел крошка Зайчонок. И вдруг ему стало очень страшно и он рванул в чащу леса что было сил. Колючие кустарники и ветки рвали его шубку, малышу было больно, но он не оглядываясь бежал и бежал все быстрее, пока в конце концов не выбился из сил и не упал на землю.
   Открыв глазки Зайчонок не мог понять где он находится. Малыш вскочил на лапки и стал оглядываться. Это была берлога. Медвежья берлога. Зайчонок хотел было убежать, но дверь отворилась и в нее вошел хозяин берлоги. На пороге стоял большой бурый медведь.
- Очнулся? На вот перекуси, а то ишь какой пугливый, как бы сердце из грудки не выскочило, - улыбаясь проговорил медведь.
   Зайчонок долго всматривался в медведя. И убедившись в том что тот не собирается его есть, принял из его рук еду. Одарив его такой же доброжелательной улыбкой.
- Ну вот, не бойся меня маленький пугливый зайчонок.
- А я и не боюсь, - с удивлением для себя произнес зверек, хрумкая морковку. Спасибо что выручил, но не мог бы ты мне помочь выбраться из лесу, а то я заблудился.
- А зачем тебе куда то идти? Живи у меня, я тебя буду кормить, да защищать, ни в чем нуждаться не будешь.
- Ох, да я бы с радостью Мишенька, но я тебе помешаю.
- Не помешаешь, ты смотри какой маленький, много места не займешь. Так что оставайся, а то мне одиноко, и поговорить не с кем.
   Ночь полноправно вступила в свое правление. На небосклоне ярко горели звезды и округлая луна. А на земле глядя вверх сидели Медведь и Зайчонок. Малыш обнял крупную лапу своего защитника и уткнулся в нее своей мордочкой. Медведь очень осторожно обнял Зайчонка и прижал к себе, оберегая его от напастей. А в лесу был слышен стрекот кузнечиков, уханье сов и тихое урчание спящего Зайчонка.


Рецензии
А можно, я и эту сказку тоже сыну на ночь прочитаю? Уж больно понравилась.

Максим Ковалишен   16.04.2013 17:07     Заявить о нарушении