Котенок и лев

 Саванны полны опасностей, начиная от хищников и заканчивая засушливой погодой. Вот именно в такое место и попал маленький котенок. Бедняжка случайно выпал из рук молодой и весьма рассеянной хозяйки во время экскурсии. Крошка был серо-голубого цвета, с маленькими голубыми глазками бусинками и вертлявым хвостиком. И вот в тот момент, когда экскурсионная машинка с его хозяйкой двинулась вперед, он замяукал, что было сил. Но для маленького котенка крикнуть громче и не возможно было вовсе. Немного побродив по горячему песку и весьма проголодавшись, малыш увидел дерево, под которым он мог хотя бы чуточку передохнуть. И вот кое-как, дойдя до тени, котенок рухнул и заплакал, да так горько и громко, что неподалеку послышался хруст веток. У крошки даже не было сил встать и посмотреть, кто же к нему приближается семимильными шагами. Еще мгновение и он бы провалился в сон, но нет, котенок встал и очень грозно (ну настолько грозно, насколько это мог сделать котенок) посмотрел туда, откуда шел шум.
  К нему на встречу двигался большой зверь, да он же тоже кот, подумал малыш и побежал на встречу. Лев, который решил выйти из своего убежища и поохотиться оторопел от такой наглости. Да, что думает о себе этот зверек, подумал он и остановился рядом с котенком.
- Ты что малыш, разве не знаешь, кто я? – грозно спросил лев.
- Ты большая кошка, как и я, но я правда еще маленький, неужели и я стану таким величественным и грациозным.
- Нет кроха, я лев, и я царь всех зверей, что ты видишь в этой саванне. Меня все должны бояться, я могу одним укусом перекусить хребет газели, слышишь?
- А что тебя бояться, - нагло промяукал котенок, вплотную подойдя ко льву, и начав его обнюхивать и тереться об него, сначала своей мордочкой, а потом и тельцем. – Ты хороший, мягкий.
- Ну нет малыш, так не правильно, ты должен бояться меня и… - вовремя промолчал лев и удивился, характеру котенка. Ему даже нравилось его нахальство и мягкая спинка. – Ну ладно малыш, пошли за мной, я покормлю тебя.
- Хорошо, - довольно смотря на льва сказал котенок. – А я, я буду тогда ловить мышей. – в его маленьких глазках сияли искорки.
- А что такое мышь? У нас я таких вроде не видел, ну ладно пошли…
- Я тебе потом покажу, мне хозяйка всегда говорила, что я должен ловить мышей.
    Лев отвел маленького котенка к себе в небольшую пещеру, в которой жил один. Просто лев не любил других зверей, он изредка охотился и выходил попить из озера водички, но пообщаться было не с кем. Он отдал котенку самый вкусный кусок мяса, со вчерашней охоты и принес воды. После такой вкусной трапезы малыш расслабился и уже по хозяйки, придвинул зубками лапу льва ( точнее лев сам это сделал, но котенка же не переубедишь) и улегся на нее, выставив мохнатое пузико хозяину пещеры. Сладко заурчав, он начал мурлыкать, лев, не удержавшись от соблазна, подтянул свой хвост и стал им ласково гладить котенка. Странное существо думал лев, пришел, съел мое мясо, я тут бегаю ему за водой и еще глажу. Но, в конце концов, он опять не удержался и улыбнулся.
- Знаешь лев, я подумал тут немного, и в общем я не буду тебя есть, живи, но не забывай меня гладить, а я буду ловить мышей как и обещал, и мурлыкать тебе на ушко песенки перед сном.
- Хорошо малыш, я согласен. – нежно произнес лев, ну что ему еще оставалось.
   Немного отдохнув, крошка вскочил на лапки и начал носиться по пещере, обнюхивая и разглядывая все камешки и уголки этого места. Выдохся он только ночью, когда небо в саванне сияло разными цветами.
   Котенок взобрался при помощи льва к нему на спину, и они вышли из пещеры и сели у озера, находившегося рядом. Лев поставил малыша на землю, рядом с собой и придвинул его к себе поближе лапой. Пусть посидит немного, а то потеряется еще…


Рецензии
Нравятся мне такие сказки))) Добрые и с моралью, но не явной, а скрытой.

Максим Ковалишен   16.04.2013 17:12     Заявить о нарушении