Тень и лучик

В темном углу, старинной комнаты, где вековая пыль лежала много лет, родилась тень. Да-да обычная тень, которую отбрасывают любые предметы. Но это тень была особенной. С самого момента рождения тень хотела быть лучиком солнышка, который часто гулял по комнате, вальяжно и весьма нахально. А тень никто не замечал, наверное потому что она была такая черная и неприглядная. Но как то раз к ней в гости заглянул молодой лучик.
 - Ой, простите, я наверное вам помешал? - поспешил ретироваться солнечный лучик.
 - Нет, нет, что вы, наоборот, я здесь уже очень давно и со мной мало кто общается, ну вот только, паучки, да пылинки.
 - А хотите, я стану вашим другом? Тем более, что мне надоели эти зазнавшиеся лучи солнца.
 - О-о-о это было бы замечательно, мы могли бы с вами, точнее с тобой, общаться, играть и веселиться. - улыбнулась тень.
 Весь день солнечный лучик и тень играли вместе и разговаривали обо всем на свете. Лучик поведал ей о самых дальних уголках света и этой комнаты. А тень с удовольствием слушала его и улыбалась.
 Но чем ближе становился закат, тем слабее был солнечный лучик. И когда солнце совсем село за горизонт, лучик попрощался с тенью и отправился спать.
 Ночь взяла свои бразды провления, после того, как печальная луна взошла на небосклон. И тень загрустила, конечно ночью она могла общаться с другими тенями. Но все же лучик, был ей милее.
 И вот с первыми лучами солнца, к ней пришел ее вчерашний друг.
 - Я так скучал по тебе, а ты скучала по мне? - весело прыгая по комнате, кричал лучик.
 - Я? я очень очень скучала по тебе. Мне так понравились твои истории, и то какой ты теплый и воздушный.
 И весь этот день лучик и тень снова играли, смеялись и общались. После заката, перед тем, как уйти, лучик поцеловал тень и пожелал ей приятных снов.
 Тень была вне себя от счастья, ведь ее поцеловал ни кто иной как солнечный лучик, который может быть станет самым настоящим солнечным лучом. Но все когда-то заканчивается.
 Хозяйка старинной комнаты, в которой жила тень, решила передвинуть перед сном диван, на другое место, уж больно прежнее ей не нравилось. И после долгих усилий она это сделала. И с каждым движением дивана, тень становилась слабее и слабее, а потом и вовсе исчезла.
 Утром лучик солнца заглянул к своей подруге, в которую по секрету сказать, был влюблен. И какого было его разочарование когда он не нашел свою любимую тень. Поискав по всем углам, лучик очень сильно огорчился и даже было хотел заплакать, но услышал за окнами знакомый звук. Вылетев на улицу он начал оглядываться по сторонам и вдруг увидел, под маленьким ростком, сидела его тень. Она была настолько крохотной, что не приглядись он, ее бы и не заметил. Лучик подбежал к ней и хотел было обнять, но побоялся.
 - Лучик, я больше не могу, я всю ночь ждала под этим ростком тебя. Знал бы ты каких мне усилий стоило, перебраться сюда в ночи. Вскоре я исчезну.
 - Не смей уходить, я полюбил тебя, пускай ты тень, а я лучик, но разве это нам помешает?
 - Я знаю, что мы можем сделать лучик, подойди и обними меня...
 - Я готов на все, дорогая моя тень...
 И лучик со всех сил, которые только у него были, прижался к тени, и поцеловал ее. А маленькая тень сидящая под ростком, впиталась в лучик, а лучик впитался в росток.
 Незаметно начал идти небольшой дождик, поливая травы, деревья и маленький росток, в котором, теплилась жизнь тени и лучика...


Рецензии
Понравилось, очень! Особенно стиль написания как в сказках европейских писателей.

Максим Ковалишен   16.04.2013 17:20     Заявить о нарушении