Город любви

- Вам куда?
- Мне в город любви.
В очереди раздается смех и все обращают взгляды на девушку у кассы.
- В Париж что ли?
- Нет, в город Н.
- И чем он город любви?
- Это город мое любви.
- Плацкарт или купе?
Очередь снова оживляется.
- А я никогда не была в Париже.
- А у меня нет города любви.
- А мой город любви вообще деревня.
Очередь снова смеется. И только старик, обронивший последнюю фразу, молчит и, кажется, вот-вот заплачет. Девушка с билетом подходит к нему.
- Вы тоже спешите к своей любви?
- Какая у него любовь?
- Он же старше всех нас вместе взятых, - в очереди снова веселье.
- Не задерживайте очередь, я из-за вашей любви на работу опоздаю!
У старика прозрачно-голубые глаза. Он полностью седой. Но голос у него просто завораживающий.
- Береги свой город любви. И спеши к нему в любую погоду. Потому что я в свое время не спешил. И опоздал на всю жизнь. Теперь эта деревня не мой город любви, потому что там давно нет ее...
...Каждый задумывается о своем. Женщина в красном о разводе с мужем и о том, что, может, стоит с ним повременить. Мужчина в очках о вчерашней ссоре с женой. Девочка в плаще о котенке, которого уже неделю не решается принести домой. А старик о том, как быстро проходит наше время любви. Любите и будьте любимы!


Рецензии