Шерлок Холмс и Народный Писатель по версии прозы

- Ватсон, - спросил меня в тот день Шерлок Холмс, прерывая игру на скрипке, - вы видите в конце нашей улицы странного человека?
- Да, а как вы догадались?
- Элементарно, Ватсон. Вы вскочили со стула и стали пялиться в окно.
- Вас что-то удивляет в его поведении? - задал свой второй вопрос Холмс.
- Не просто удивляет, а вызывает тревогу.
- Вы хотите сказать, что он выглядит так, как будто боится, что его собираются зарезать?
- Именно!
- Тогда не теряйте время зря. Сделайте доброе дело. Выйдите на улицу и пригласите его к нам.
- А вдруг он идет не к нам? - я позволил себе усомниться в необходимости выходить на улицу.
- Тогда с вашей помощью он узнает, что у нас ему делать нечего.
Сраженный железной логикой своего друга, я, как был в тапочках на босу ногу, так и выскочил из дому.
Неизвестный спросил у меня название улицы и номер дома. Я показал ему на табличку, висевшую над входом. Прочтя надпись, он рванул вовнутрь.
- Холмс, - на ходу закричал гость, - помогите!
- Вас собираются зарезать?
- Значит, вы уже все знаете?
- Только то, что вы нам сообщили. Рассказывайте!
- Я был номинирован на сайте проза.ру на звание Народный писатель. Все складывалось, как нельзя лучше, а потом происки недругов...
- ... конкурентов, - вставил великий сыщик.
- Как? Вы и это знаете?
- Короче, что требуется от меня?
- Мне срочно нужны голоса! Если вы и доктор Ватсон отдадите мне свои голоса, я спасен! А взамен я обещаю доктору Ватсону свой голос и голоса своих друзей при следующей номинации.
Я несказанно обрадовался, но мой великий друг вылил на меня ведро холодной воды.
- Ватсон, - сказал он, - вам это не поможет. Вы ведь пишете не по-русски, а на английском. А на прозе,увы, нужно писать по-русски.

Так я не стал Народным писателем по версии прозы.ру.


Рецензии
Прикольно! Это еще не все страсти!)) Да мы тут почти все народные. Не..., случаются, конечно, профи: журналисты-писатели-поэты. Но больше читатели-врачи-домохозяйки-пенсионеры. Очень даже народные. И языков знаем - токо свой...
Доброго Вам настроения, народный доктор Ватсон))

Орлова Ольга 01   24.06.2015 07:00     Заявить о нарушении
Рад стараться, Ольга N 1!

I.Pismenny   24.06.2015 08:55   Заявить о нарушении
Не, я не номер один, я ноль один (служба спасения. Пожарный, в кр.случае)...
Все-таки, Вы в теме "народности", задам вопрос: не за меня просили? У меня что-то волшебно-фантастическое происходит последние дни. Ни в каких прозаических партиях и группировках не состою. Кто бы мог поддерживать? Да и поддержка ли это?)))
Например, моя скромная минька "А какая она?" вдруг оказались опубликованной во всех жанрах... Вообще, как это возможно? Она висит с 2014г. Конечно читателей добавилось... Представте их реакцию: они эротики хочут, а тут малышка с мамой в школу идут... Тоже в рубрике юмора, истории, политики, фэнтези)))) забавно.
Во как бывает...

Орлова Ольга 01   24.06.2015 13:49   Заявить о нарушении
Оля 01! Пародия написана еще в 2013 году. А у вас чудеса пошли недавно.
Так что спите спокойно - просили не за вас.
Иосиф

I.Pismenny   24.06.2015 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.